Страница 110 из 136

Добавлено: Пт 05.10.2018 01:30
tallman
не, видать, здоровым помереть задумал :P

Добавлено: Пт 05.10.2018 17:11
denami
Вопрос по впрыску MPI IAW 8F5 , которые последние годы ставился.
Он работает без ДПРВ ? Что то отрю на схему и не вижу: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1808.html

Добавлено: Пт 05.10.2018 20:04
tallman
denami писал(а):Он работает без ДПРВ ?
да, эта система обходится без ДФ, впрыск распределенный, но синхронный, то есть, все форсунки открываются одновременно. эдакий многоточечный моник :P

Добавлено: Пт 05.10.2018 20:35
denami
Это не загадочный моник. Это выходит папарно-параллельный впрыск.
Там еще и шкив КВ другой.

Я тут столкнулся с компоновочными проблемами. Установки ГБЦ и распредвалов от двухвального мотора. Но распределитель на впуске(Наверное Croma 2.0 или TT 1.6). Места нет для привода дросселя.

Распредвал же вроде как чугунный и отбеленный только на кулачках. Получиться ли в торец засверлиться?

Добавлено: Пт 05.10.2018 20:49
tallman
denami писал(а):Это не загадочный моник. Это выходит папарно-параллельный впрыск.
ошибаешься. попарно параллельный режим — значит, работа форсунок парами: 1-4 и 2-3, как двухискровые катушки. но проводка на форсы в данном случае (IAW 8F5) состоит всего из двух проводов, сигнального (-) и общего +. в случае ПП-режима проводов было бы 3 — 1 общий + и 2 сигнальных -
denami писал(а):Распредвал же вроде как чугунный и отбеленный только на кулачках. Получиться ли в торец засверлиться?
не только кулачки. подшипник и шейки тоже полированные. но я не совсем понял, чего ты хочешь добиться :|

Добавлено: Пт 05.10.2018 21:22
denami
Есть выпускной распредвал 4333582.
Изображение
Его необходимо подружить с распределителем зажигания инжектора MPI IAW4 (2.0 - 8v) .
Вижу только 1 вариант: просверлить 2 отверстия в торце и изготовить новую вилочку на распределитель, которая будет в эти отверстия вставляться.

Добавлено: Пт 05.10.2018 22:01
tallman
вообще-то, на торце РВ должна быть прорезь под определенным углом от 0° и со смещением от центра. трамблер, в котором находится ДФ, имеет некоторый регулировочный диапазон, в который нужно уложиться, иначе работать такая система не будет. и кроме того, в IAW4 траблер сидит на выпускном валу

Добавлено: Сб 06.10.2018 08:21
denami
Да я о том и пишу, что валы не от моего мотора. И если ставить распределитель на впускном валу (где прорезь) не хватает места чтобы привод дросселя сделать. А искать еще и коллектор от Кромы не хотелось.

Добавлено: Сб 06.10.2018 09:17
tallman
от Кромы и не нужен, ТТшный коллектор поставь, он не такой длинный

Добавлено: Вс 07.10.2018 15:36
Сергей33
Подскажите пожалуйста, у темпр задние барабаны были только двух диаметров 228.6 и 180? Просто я свой че то померил у меня 190 получилось, а такого размера задних колодок нет. Че то я затупил :(

Добавлено: Вс 07.10.2018 16:56
Типосятина
Сергей33
А измерения проводились внутри, или снаружи?
ЗЫ: По всей видимости снаружи...

Добавлено: Вс 07.10.2018 17:05
200g
Сергей33
не парься, твой размер задних - 180, как и у всех одновальных 1.6 с барабанами на заду.

Добавлено: Вс 07.10.2018 20:31
Сергей33
Чеж мне продаваны тогда мозги запудрили, что " барабаны везде разные, а какие у Вас мы не знаем")))). Пойду колодки на 180 искать. Спасибо.

Добавлено: Вс 07.10.2018 21:47
200g
передние диски на твоей какого размера?

Добавлено: Вс 07.10.2018 22:04
Сергей33
Откуда ж я знаю)))). По барабану глянул на чертеже написано, что 180 это по нутру, а 192 это по внешнему. Так что всё правильно, у меня 180-е барабаны сзади))).