Страница 102 из 136

Добавлено: Сб 04.08.2018 04:31
tallman
рейлинги поставил :cool:

Добавлено: Сб 04.08.2018 04:47
Bob
А на следующей неделе дверь багажника заменю, заберу с покраски... :)

Добавлено: Сб 04.08.2018 07:12
Сергей33
tallman писал(а):свечи с ВВ проводами
Они новые стоят. Совершенно новые. И всё равно дергается :(

Добавлено: Сб 04.08.2018 09:17
biniteck
tallman писал(а):а каким образом они были проверены?
ну во-первых они не пробивают, не стреляют и не выглядят подозрительными. во-вторых, у меня есть еще какие-то провода покупал давно синие силиконовые для жигулей и сопротивление у обоих проводов похожее.
а как еще можно проверить?

Добавлено: Сб 04.08.2018 09:23
200g
Bob
ну все дела :cool:

Добавлено: Сб 04.08.2018 11:32
biniteck
по схеме для джетроника есть две колодки 161 и 162. Где они могут находиться, знает кто-нибудь?

Добавлено: Сб 04.08.2018 11:34
tallman
biniteck писал(а):а как еще можно проверить?
свечи проверяют под давлением

Добавлено: Сб 04.08.2018 15:16
Типосятина
tallman писал(а):свечи проверяют под давлением
У моего товарища мерс 124й V8 4.2. Так вот, он берет ЧЕТЫРЕ упаковки новых бошевских свечей, везет их на стенд, и там из 16 новых свечей не могут собрать комплект из 8 свечей. Каждая вторая новая свеча под давлением начинает вые... не работать.
я поставил новые денсо - стало значительно лучше, но один хрен на холостых порой попердывает выхлоп пропусками. На стенде не проверял.

Добавлено: Сб 04.08.2018 16:36
tallman
Типосятина писал(а):на холостых порой попердывает выхлоп пропусками
есть еще такая штука — коронный разряд, это когда колпачок свечи неплотно надет или грязный изолятор — вокруг юбки, на стыке с изолятором кольцо цветом от светло-желтого до коричневого — след плазмы. тоже может влиять на стабильность работы

Добавлено: Сб 04.08.2018 17:27
200g
Типосятина
а у вас продают просто так, как семечки - без демонстрации работоспособности? :shock:

Добавлено: Сб 04.08.2018 18:53
tallman
200g писал(а):а у вас продают просто так
а у вас в каждом ларьке есть проверочный стенд? :lol:

Добавлено: Сб 04.08.2018 20:35
Типосятина
Я про проверочный стенд впервые узнал от этого мерсовода :lol: - сказывается "дизельное" детство и отрочество...

Добавлено: Сб 04.08.2018 21:47
tallman
Типосятина писал(а):"дизельное" детство и отрочество...
да у тебя вся жизнь дизеля — еще на работе ТГМ :cool:

Добавлено: Сб 04.08.2018 22:00
200g
tallman писал(а):а у вас в каждом ларьке есть проверочный стенд?
ну, допустим, "в каждом ларьке" я свечи покупать не буду. а у правильных продаванов всегда "под рукой" имеется эдакая колба со стеклянным окошком, с одног торца у нее штуцер, соединенный с насосом, а с другой - свечное гнездо. продаван смотрит в свой "букварь", вычитывает степень сжатия данного двигателя и рекомендуванные свечи, вкручивает выбранную свечу в гнездо колбы, подключает провода от автомобильной катушки, соединенной с выпрямителем, накачивает в колбу давление и подает питание на свечу. в окошке четко видно насколько хорошая образуется между электродами искра. в общем, ничего космического.

Добавлено: Сб 04.08.2018 22:07
Типосятина
Имелась в виду автомобильная техника. В 95м батя продал копейку и взял дизельную сиерру. И катались мы на безлимитной солярке до 2009, и только потом вернулись к бензину. Плюс в 2007 (или 2006, не помню) деду взяли типо.
ЗЫ: Эх, золотые были времена, когда охрененной проблемой было слазить в подвал за канистрой солярки :cool:
Были планы грандиозные мотнуться в Питер и на Кавказ... Та, потом, как нибудь... и дождались, что теперь поездка на Кавказ по бензину будет стоить как типо... Плюс, хер проссышь, как границу сейчас пересекать.
Все еще в одном месте крутится на крым мотнуться, но тоже - стоять по жаре 8-10 часов, куча документов... А еще мне интересно: если я из Крыма рвану через мост на Кубань, а там прокачусь до Белгорода и вернусь в Харьковскую область... Это будет какой то треш: из страны не выезжал, но въезжаю :lol: :lol: :lol: