Страница 100 из 136

Добавлено: Ср 01.08.2018 07:44
Mixo
Гайги чаще имеют привычку откручиватьс чем например болты на коленах, тем более стотна стырых фиатах они с обратной резьбой.
Это потому что гайка держит наружний шкиф а на нем много вибраций

Добавлено: Ср 01.08.2018 15:48
Алишер
s_r писал(а):Гайки откручиваются...конечно, 170 ездить
поняла что она лишняя на таком празднике жизни :shock:

Добавлено: Ср 01.08.2018 18:42
200g
да ну, дурная какая-то. вот если бы сама вернулась...

Добавлено: Ср 01.08.2018 22:08
tallman
надо бы тебе создать топик в курилке «Жизнь и приключения гайки на 38 шкива коленвала» и перенести весь флуд отсюда туда

Добавлено: Чт 02.08.2018 10:29
200g
tallman писал(а):надо бы тебе создать топик в курилке «Жизнь и приключения гайки на 38 шкива коленвала» и перенести весь флуд отсюда туда
:lol: :lol:
понял, завязываем :?

Добавлено: Чт 02.08.2018 14:33
biniteck
Привет.
Подкиньте мысль для размышления?
Отключена лямбда, рхх, дтож. А на холостом ходу мотор работает не ровно, а совсем немного плавают обороты.
Подумал форсунка, почистил хорошо и ничего не изменилось.
Снимал вакуумную шлангу от дижиплекса, чтоб он на корректировал и тоже ничего не меняется.
Дпдз тоже в разных положениях с разными датчиками пробовал- всегда одинаково.
Кто ещё может обороты менять? Подсос?

Добавлено: Чт 02.08.2018 20:11
tallman
biniteck писал(а):Отключена лямбда, рхх, дтож. А на холостом ходу мотор работает не ровно, а совсем немного плавают обороты.
это фантастика. осталось только форсунку с насосом отключить и все будет ровно :lol:

Добавлено: Пт 03.08.2018 08:44
Сергей33
:lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 11 часов 3 минуты:

И клему с аккумулятора скинуть....

Добавлено: Пт 03.08.2018 15:16
biniteck
А че вы ржете? Надо как-то причину установить... Вот и методом исключения

Добавлено: Пт 03.08.2018 20:13
Сергей33
Шаговый двигатель проверь. Оказывается бывает, что он перестает работать))))

Добавлено: Пт 03.08.2018 20:49
tallman
Сергей33 писал(а):Шаговый двигатель
для справки: шаговый электродвигатель в моноинжекторах Бош не применяется. в составе РХХ этого производителя применяется обычный коллекторный синхронный мотор постоянного тока

Добавлено: Пт 03.08.2018 20:55
biniteck
да просто не знаю, куда смотреть...если накатом пустить, то когда обороты упадут до 1200 притмерно то начинается расколбас туда-сюда....бракается как лошадь. приходится сцепление сразуже отпускать или газу поддавать...никто не сталкивался?

Добавлено: Пт 03.08.2018 21:04
Сергей33
biniteck
Я сталкивался. Точнее столкнулся. У меня сейчас такая шляпа. Но я не отключал всё, что ты перечислял, а заменил. Форсунка новая. Сегодня пока на работе был весь день думал об этом шаговом двигателе. Заменил, а это не только не помогла, да ещё и оказалось, что он не шаговый вовсе))).

добавлено спустя 1 минуту:

Вроде бы как при выключении зажигания, давление не держится перед регулятором. Может в этом проблема. Сам не знаю куда уже копать.

Добавлено: Пт 03.08.2018 21:23
biniteck
форсунку я тчательно прочистил, пробовал разные форсунки, дпдз пробовал разные и с разными установками; рхх пробовал разные и по разному настраивал тоже, катушки зажигания тоже разные пробовал, эбу тоже разные пробовал, свечи менял, провода менял, на давление у меня стоит манометр, всегда 1Атм.
у меня остаются подозрения на дижиплекс и сцепление...

добавлено спустя 2 минуты:

о, мысль - попробую заснять видео с топливного манометра при езде, будет понятно, что с давлением происходит в этот момент

Добавлено: Пт 03.08.2018 21:25
Сергей33
biniteck писал(а):дижиплекс и сцепление
Это тоже отметай :lol: