Страница 97 из 136

Добавлено: Чт 12.07.2018 22:09
Сергей33
Номера одинаковые. Оба передние)))

Добавлено: Чт 12.07.2018 22:42
tallman
эполоджайз, бухал с товарищем, копипастил с телефона эти коды сраные, чутка попутал, исправил :roll:

Добавлено: Пт 13.07.2018 06:59
Сергей33
Вобщем в 4 000 примерно замена сайлентов выходит. Плюс какая нибудь трубка тормозная обломится))))

Добавлено: Пт 13.07.2018 11:31
200g
tallman писал(а):Ruville 985892 передний, Ruville 985891 задний
или вот:
- сайлентблок задней балки задний Birth – 5702
- сайлентблок задней балки передний Birth – 5772
поставил такие в 14-м году, пока претензий нет.

Добавлено: Сб 14.07.2018 12:43
hhauto
Добрый день. Предлогают темпру 1,6 карбюратор. Обнаружил при осмотре течь охлаждающей жидкости на стыке гбц и блока район 4 цилинлра с торца(перпендикулярно аккумулятору) , течь прекращается при прогреве авто. Это болезнь или ожидать трещины в гбц или блоке. Читал здесь , что протяжка гбц помогает при такой же течи масло в районе первого цилиндра. Кто может подсказать?

Добавлено: Сб 14.07.2018 13:40
200g
нет в ТТ такой болезни.собственно и болезни течи масла тоже нет. есть треснувшае прокладка или кривые руки ремонтников. может, еще и следствие перегрева, но не знаю, наблюдается ли такая трабла у ТТ.
да и при трещинах в ГБЦ ОЖ наружу обычно не лезет, поскольку в таком случае трещина должна выходить на внешнюю сторону.

Добавлено: Сб 14.07.2018 14:00
tallman
Сергей33 писал(а): Плюс какая нибудь трубка тормозная обломится
заимей вальцовочник, поломки трубок будут не страшны

Добавлено: Сб 14.07.2018 14:07
Типосятина
tallman писал(а):заимей вальцовочник, поломки трубок будут не страшны
Я тоже про это задумался, ибо две трубки на заказ из медяхи для балки по цене оказались сопоставимы с (возможно) купленным и оставшимся в пожизненное пользование инструментом...

Добавлено: Сб 14.07.2018 14:13
hhauto
200g писал(а):нет в ТТ такой болезни
Понятно, что ничего не понятно)))Надо брать значит)))
Давным давно авантюрами не занимался и старичками не владел. Вообще напоминает что-то между опель вектра а и пассат б3. Вот про нажежность много негативных отзывов. Машину беру для пробега по межгороду 600км в неделю. Какой реальный расход с вебером ожидать?

Добавлено: Сб 14.07.2018 15:55
200g
если вебер отрегулирован правильно - 6,0-6,5 л на трассе, 10-11 в городе.
но!
1. это итальянец, т.е. не япошка и не немец (тем более не вектра или пассат, другая идеология), и требует несколько иного отношения, потому как в любом другом случае тут же отплатит тебе "взаимностью". собственно, отсюда и негативные отзывы нерадивых владельцев.
2. если уже был опыт общения с веберами (или другими карбовыми маркамии, типа пирбурга, холея, эдельброка), то навернякаизвестно, что это, при всей схожести общего принципа работы, совсем не тазовский солекс, а потому работает гораздо надежнее и эффективнее. но в случае разладки требует грамотного и аккуратного подхода.

решай сам. потому не говорю: "не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово" :)

Добавлено: Сб 14.07.2018 16:20
hhauto
200g писал(а):... другая идеология...
Если не составит труда можешь разжевать, с чем прийдется столкуться? с итальянским марками автомобилей не сталкивался? пользовался мерседесами только дизельными и ваз.

добавлено спустя 2 минуты:

Извиняюсь за ошибки,пишу с телефона, трудно в сенсор попадать

Добавлено: Сб 14.07.2018 19:03
200g
ну, если не влом читать...
в общем-то, у итальянцев все тоже самое как и у всех (поршни круглые, колеса поворачиваю в ту же сторону, что и руль :D ), но есть куча "особенностей национальной охоты" в конструктиве.
впрочем, если вникнуть, разобраться и понять, то ничего сложного. и при правильном обслуживании и содержании - очень себе ничего машки.
потому зачастую владельцы, понявшие ТТ, со временем становятся италоманьяками :D.

отличия ТТ от той же Вектры начинаются с того, что эти модели создавались не усилиями технарей, фамили которых тебе ниачом не скажут. дизайн Типо создал сам Джоржетто Джуджаро, следующую на ее базе Темпру разработал талантливейший Эрколе Спада. то есть эти, по сути бюджетные, машки вышли "из-под пера" великих дизайнеров. дальше больше. эти бюджетные машки имеют независимую подвеску и с переди, и сзади, причем вся подвеска орагинизована на передних и задних подрамниках. для дешевых общепотребительских авто это дорого и нерентабельно. но надо учитывать, что концерн Фиат - это еще лянча, альфа-ромео, феррари (принадлежащий ему крайслер в расчет не берем). и в рамках программы целого концернам такое можно себе позволить: технологии и конструктив, обкатанные на дорогих спортивных альфах, спускаются на уровень бизнес-лянч, а затем прекрасно обживаются и в масс-сегменте фиата, потому что, грубо говоря, по амортизационным издержкам изначально дорогие решения обходятся производителю в копейки. вот, собственно, откуда у ТТ независимая подвеска, дигитальная панель приборов, климат-контроль, абс, есп, иммо и куча всяких примочек и вкусностей, которые в 90-х годах немецким авто даже не снились (отсюда бессчетное количество комплекатций ТТ). но сам понимаешь, через 25 лет все эти плюсы превращаются в нашу "головную боль".
Хотя, карбовые ТТ хороши тем, что в них, в части электроники и прочих сервисных прибамбасов, нихрена нет, а потому ремонтируются они гораздо проще. в остальном же, как и в случае с любым другим старым авто - как свезет.

Добавлено: Сб 14.07.2018 19:27
hhauto
Доходчиво излогаешь, спасибо большое! на что обратить особое внимание при осмотре , на твой взгляд?

Добавлено: Сб 14.07.2018 20:28
200g
как и в любом другом подержаном авто - смотрив первую очередь кузов. кузов ТТ на 70% оцинкован. но! в -первых время есть время. во-вторых, раздолбаи-итальянцы просто безобразно защитили некоторые части кузова (а то и вовсе не защитили). в третьих, машка могла побывать в различных авариях - от мелких касаний до серьезных ударов.
потому проверяй геометрию (ровность зазоров, их идентичность с обоих сторон и т.п.), целостность лонжеронов.
по имеющейся информации, оень часто наблюдаются сгнившие задние арки, "тазик" запасного колеса, пороги изнутри. ну и как в других ато, сгнить может что угодно - пол в салоне, багажник...
посмотри как заводится машка на холодную - с карбом не должно быть никаких проблем. с нормальным карбом выглядит это так: сперва вытягивается подсос, движок запускается, чер полминуты-минуту подсос задвигается полностью, обороты удерживаются автоматикой в районе оборотов ХХ или чуть выше, затем по мере нагрева обороты увеличиваются до 2000-2500, и при темпертауре в районе 60-65 оС автоматика сбрасывает их до уровня ХХ.
двигатель должен работать ровно, без тряски и посторонних стуков и рокота.
венилятор, как в тазике, за счет термодатчика должен честно включаться в режиме 92-87 оС.
что касаемо подвески - то проверка как всегда. но есть нюанс: если задниеколеса стоят домиков - /\ - то значит тебя однозначно ждет ремонт задней ходовки.
электрика в итальянцах - эта всем известная пестня, потому что-то или многое может глючить или не работать. в большинстве случаев это не несет больших вложений и сложных работ. но если гонят электрозамки в дверях, особенно в водительской. то это недешево, если проблемы с кондиционером или климатом - это тожет может вылиться в кругленькую сумму.
понятное дело, что смотреть рулевую, особенно если рейка с ГУРом. замечу, темпра имеет в меру острую управляемость, как и внятные тормоза.
болтающийся рычаг КПП и нечеткие включения скоростей, как правило, говорит о необходимости замены тяг - не так уж и дорого, но сделать надо будет, иначе однажды скорости просто не переключатся.
а вот какие хрусты при переключениях, а также проблемы с включением какихто скоростей может намекать на проблемы с КПП. в случае чего коробку придется искать бэушную целиком или бэушные запчасти, потому как новые - космос по цене.
вообще, замечу, оригинальные запчасти на ТТ - стоят как детали на заказной роллс-ройс для шейха Омана. спасаемся только аналогами. однако они есть не на всё, потому приходится изворачиваться. к примеру, оригинальная передняя дверь (чисто железо) стоит более 90 тыр, а несчастный поплавок с реостатом (датчик уровня топлива) - около 10 тыр.

Добавлено: Сб 14.07.2018 20:57
hhauto
Вобщем то все стандартно, думал, может есть ну очень специфическое что то по этим моделям есть. Именно по той машине о которой я говорю, кузов можно сказать на отлично, я даже сначала и не подумал , что 91г.в. Был приятно удивлен, т.к. подумал , что намного моложе год. СМотрел машину два раза, первый раз после долго простоя, замелась с первого раза , но пришлось подержать педаль газа при прогреве, второй раз заводид через несколько дней и тут карб и подсос сработали как надо. Больше всего настораживает течь ОЖ по стыку гбц и блока, очень плохие тормоза, но во второй просмотр показалось стали эффективнее. КПП и сцепление на отлично отрабатывают. Что то точно с передними рычагами, заднии вроде бы в норме пока. Электрика как оказалось тоже работает, в том числе и панель , что очень тоже удивило, как и сама панель для такого года без стрелок, опять же для такого года, приятное удивление)))Завтра хочу посмоиреть с ямы подвеску. Нет краника печки, стоит водопроводный под капотом. Также щуп с электронным датчиком уровня требует замены, т.к. лопнул и горит датчик на панели о низком уровне масла.Пока решение о покупке так скажем 50/50 и вроде бы интересно из за цены 35т.р и очень настораживает прочитанное на форумах.