Страница 81 из 136

Добавлено: Пн 21.08.2017 21:37
biniteck
Сергей33 писал(а):А о чем бы в первую?
пока на ум приходит только негерметичность топливных магистралей.

Добавлено: Пн 21.08.2017 22:06
Сергей33
Я тоже на это грешил. Но всё, вроде, норм. Смотрел. Да и странно это. Проявляется только в жару, когда поездиешь и прям сразу после перезапуска двигла пропадает.

Добавлено: Чт 14.09.2017 11:02
biniteck
привет всем. не подскажете крышка бачка охлаждающей жидкости на какое давление должна быть?

мотор 1,4

Добавлено: Чт 14.09.2017 11:27
tallman
около атмосферы

Добавлено: Чт 14.09.2017 15:28
200g
не менее 1. давление, на которое рассчитан клапан, должно быть указана на крышке.

Добавлено: Чт 14.09.2017 16:52
biniteck
А, т.е. главное , чтоб не меньше ? Вижу в ексисте на 1.5 и на 1атм , ввот и думаю какая правильнее

Добавлено: Чт 14.09.2017 18:30
200g
да я тоже на наши движки встречал несколько крышек от 1.0 до 1.5.

Добавлено: Вс 17.09.2017 18:47
Рябой
Наткнулся на такую штуку! Что это такое?

Добавлено: Вс 17.09.2017 20:45
tallman
это выносной потенциометр регулировки качества смеси. там внутри переменный резистор 10 кОм. этот блочок может глючить от непропайки

Добавлено: Вт 26.09.2017 16:57
biniteck
я все-равно не пойму по охлаждению: вот я заглушил двигатель, открыл капот а патрубки уже мягкие - это нормально?

добавлено спустя 1 минуту:

и еще по клапанам - как часто их нужно регулировать (зазоры)?
если тепловые зазоры не отрегулированы может ли тяга падать на горячую?

Добавлено: Вт 26.09.2017 19:56
tallman
зазоры достаточно стабильный параметр, регулировка нужна раз лет в пять или дольше.
если зазоры меньше допустимого, то на горячую тяга упадет из-за недозакрытия выпускных, это опасно еще и тем, что возрастает риск прогара седел и самих клапанов

Добавлено: Чт 28.09.2017 20:19
Diimih13
Приветствую всех дизелистов !😃...вообщем прошёл с своей *Моникой Белучи* огонь и воду последнее время, поменял движок 1.9тд контрактный, вроде все окей, но вылез турбина с своим люфтом, в итоге появился на высоких оборотах жор масла, ищу турбина с номером ТВ -0269 454055-1, если кто поможет найти за цену приемлимую, был бы очень рад...все таки как последний из могикан верю то что Белучи моя также будет бегать и радовать меня и окружающих необычностью и красотой своей😃😃😃
...будут вопросы по ремонту могу ответить, все таки любовь у нас 4 года уже с этой машиной...

Добавлено: Пн 02.10.2017 17:51
серж
всем привет. Вывернул до конца руль налево и резко стал выезжать на дорогу. Услышал громкий треск но как только на дороге выровнял колеса все хорошо и как будто ничего не было. Что это? Как будто вал выскакивает из трипоида и по краям шлицевой грызут его.

Добавлено: Пн 02.10.2017 19:24
tallman
это правый наружный ШРУС сказал тебе «hasta la vista, baby!» :P

Добавлено: Пн 02.10.2017 21:37
серж
точно он? а почему не левый и наружный почему?