Страница 70 из 136

Добавлено: Чт 27.10.2016 19:26
Александр Полоцк
Андрей_
ок спс)
тоесть 450 ампер хватит дизелю? а емкость чем больше тоже лучше? у меня 100вроде есть или 90..хороший акум считай новый...но он не влазит в полку..думаю полку переделать у меня есть в запчастях..переделать может..на нём с пол тыка заводиться пробывал..

добавлено спустя 1 минуту:

kalyannn
а сколько шлифовка стоит примерно?
и думаешь в шлифовку регулировка входит?...
и чего без шлифовки ненадолго хватит? думаешь её крутануть могло?...

добавлено спустя 2 минуты:

kalyannn
и что снимать нужно для снятия головы???...
я то знаю что считай всё...) но может ты расписал бы если делал мотор снимал))
я такой не разбирал
но думаю сперва гидроусилитель, генератор, патрубки водяные... грм?...
потом насос нада снимать нет?... как там колектора? турбина снимать её нет?..
болты головки где?..у бензинки там скрытый один у кожуха есть помню...

Добавлено: Чт 27.10.2016 19:48
200g
Александр Полоцк
чет не въехал. если у тебя дизель, то почему подпись такая?

Добавлено: Пт 28.10.2016 04:31
kalyannn
Шлифовал я уже года три назад, в переводе на рубли около 1000 вышло. Это без регулировки клапанов. Мы с отцом сами потом регулировали. Клапана перед шлифовкой всё равно снимать надо. Прокладку потом потолще бери, чтобы восполнить некоторое уменьшение объёма цилиндра после шлифовки и чтобы клапана в поршень не упёрлись. Снимать... Да много чего надо... Там в процессе сам всё увидишь... Турбину вместе с выпускным коллектором снимешь... Трубу выхлопную открутишь и всё. Болты ГБЦ под крышкой клапанной. Там под звёздочку они. И снаружи со стороны телевизора пять болтов на 15. В-принципе, ничего сложного...

Добавлено: Пт 28.10.2016 15:50
Alex6668
у мну тут 2 вопроса возникло... у нас тут кто-то покупал выносной бензонасос низкого давления, под карб, вместо механического. номер заказа нужен :? и о больном... на турбодизеле стачивается на конус звездочка бендикса :shock: самая дешевая 1500 стоит под заказ. уеп уже 2 стартера. на 2 стартере всего 2 раза завел и все, скрежет пошел :( и не зацепляет венец. сам венец в идеале, его не грызет. жрет звезду бендикса на конус. наперекос стартер не стоит, венец в идеале - что за хрень? кто сталкивался? :?

Добавлено: Пт 28.10.2016 16:07
Val@@@
Alex6668
На карб подойдет бензонасос от моновпрыска.

Добавлено: Пт 28.10.2016 16:55
200g
Val@@@ писал(а):На карб подойдет бензонасос от моновпрыска.
не совсем, конечно, поскольку карбовые ЭБН давят меньше 1 (0,3-0.8).
но, в сущности, если обратка нормальная, то, думаю, тоже сгодится.

добавлено спустя 6 минут:

Alex6668
на моей такой, Алишер тоже заказывал,... еще кто-то. уже многие карбоводы заменили механический не электро.

Stellox 10-01003-SX
TSN 7.2.46
Patron PFP093
Krauf KR7777P
Meat&Doria 76041
Messmer 770034
Pierburg 7.21440.53.0
Era 770034
Airtex E8016S
ATS 44051
Magneti Marelli 313011300008

Добавлено: Пт 28.10.2016 19:01
Aleksys82
Пользовал патрон PFP093, после проблем с внезапным заглоханием движка, и подозрением на эбн, последний был заменен на krauf KR0039P.
Патрон и иже с ним(список 200g выше) - выносные насосы, вообще устанавливаются максимум за час, при наличие всех необходимых приготовлений.
0039ый крауф - погружной. Я его приколхозил в бак на манер, как это сделано у моновпрысковых версий.
Погружной мне пондравился больше - тише работает, почти неслышно, в отличие от выносного, который на лонжероне под задним правым пассажиром жжюжжжит ))))

добавлено спустя 8 минут:

Кстати, ещё когда искал замену "неисправному" патрону, перебрал все варианты из списка выше - автодок был готов привезти только этот же патрон и ещё МИТ&дорию. АТС 44051 уже вообще не выпускают. Ну и пибург тоже не буду считать, из-за его космической цены.
Не помню, за сколько брал патрона(два года назад), в прошедшем июле он стоил ~1.5к, МИТ&дория ~1.6к. А погружной крауф 0039 взял за <900р.

Добавлено: Пт 28.10.2016 19:10
200g
с патроном да, как повезет. у меня уже второй год честно жужжит (тьфу-тьфу-тьфу). до этого стоял вообще какой-то нонейм. на треьем году жизни почил. может, для китайцев это норма?
ставлю наружние, устраивает простота инталляции - просто в разрез шланга. оборачиваю в поролон или обрезок ППУ-коврика, стягиваю хомутами и засовываю в щель между полом и бензобаком прямо со стороны овальной крышки в багажнике, вполне себе тихо - жужжание слышно только если специально прислушиваться и знать, что именно хочешь услышать.

Добавлено: Пт 28.10.2016 19:12
Aleksys82
Так у меня патрон тоже живой оказался, как потом выяснилось :D
Валяется теперь про запас

Добавлено: Пт 28.10.2016 20:09
Alex6668
меня погружной не интересен. мне бы номерки выносных, низкого давления. у меня тнвд лукас накрылся по низкому давлению и соляру из бака плохо тянет. заказать шиберную шайбу на лукас не получается. никто ее нигде не находит. вот и решил насос ему подкинуть. так многие делают.

Добавлено: Пт 28.10.2016 20:30
200g
Alex6668
а все номерки, которые я выложил - внешние. погружных там нет.

Добавлено: Пт 28.10.2016 20:33
Alex6668
Alex6668 писал(а):о больном... на турбодизеле стачивается на конус звездочка бендикса самая дешевая 1500 стоит под заказ. уеп уже 2 стартера. на 2 стартере всего 2 раза завел и все, скрежет пошел и не зацепляет венец. сам венец в идеале, его не грызет. жрет звезду бендикса на конус. наперекос стартер не стоит, венец в идеале - что за хрень? кто сталкивался?
теперь этот вопрос моск выносит

Добавлено: Пт 28.10.2016 22:08
Александр Полоцк
200g
сперва была темпра 1.4-она и есть,купил потом 1.6 на запчасти и разобрал сразу считай-запчасти есть включая мотор коробку,и всё проводку,
потом купил дизель,
тоесть сейчас две темпры бензиновая 1.4 с гнилым низом,и дезельная целейшая)
судьбу бензиновой пока решаю))

Добавлено: Сб 29.10.2016 00:12
Андрей_
Alex6668 писал(а):
Alex6668 писал(а):о больном... на турбодизеле стачивается на конус звездочка бендикса самая дешевая 1500 стоит под заказ. уеп уже 2 стартера. на 2 стартере всего 2 раза завел и все, скрежет пошел и не зацепляет венец. сам венец в идеале, его не грызет. жрет звезду бендикса на конус. наперекос стартер не стоит, венец в идеале - что за хрень? кто сталкивался?
теперь этот вопрос моск выносит
А бендикс родной, а то на бошевском стартере у звездочка кажется вылет больше, чем на марелли. Вроде на ТТ 1,9 БОш и Марелли ставили.
Нашел, что стартер Бош (арт. 0986017230) тот же Марелли, отреставрированный Бошем. говорят должен встать вместо Марелли, но вылет шестерни у Боша 26 мм., я у себя на Марелли намерил 22 мм.

Добавлено: Сб 29.10.2016 01:02
Aleksys82
Alex6668 писал(а):меня погружной не интересен. мне бы номерки выносных, низкого давления. у меня тнвд лукас накрылся по низкому давлению и соляру из бака плохо тянет. заказать шиберную шайбу на лукас не получается. никто ее нигде не находит. вот и решил насос ему подкинуть. так многие делают.
Тута ещё можно пошарить - http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm - есть конкретно соляроподкачивающие насосы