Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1366 

Сообщение denami »

AlexWeap
Давненько было дело. В заметках у меня SS441A.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1367 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):AlexWeap
Давненько было дело. В заметках у меня SS441A.

Попробую найти такой или аналог, спасибо.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1368 

Сообщение denami »

Я изначально проверял на элементах холла из компьютерных кулеров, а когда убдеился что замена всей схемы, на 1 элемент рабочая купил новый элемент.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1369 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):Я изначально проверял на элементах холла из компьютерных кулеров, а когда убдеился что замена всей схемы, на 1 элемент рабочая купил новый элемент.

Вот этот датчик, что ты написал вместо родного становится и заработало? Распиновка у него такая же? По даташиту посмотрел, вроде также, просто я уже запарился с этими датчиками.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1370 

Сообщение denami »

AlexWeap
1) для проверки панели подцепил кулелер 3-х проводной. Желтый провод сигнал. Панель показала какую то скорость. (при покупке авто спидометр не работал и была неизвестна причина)
2) Разобрав дачник скорости (он склеен и как бы не разборный) увидел что вся плата окисленная и сгнили выводы у некоторых элементов. Судя по всему был аналоговый датчик холла и усилитель к нему.
3) Из того же кулера выпаял элемент холла. Но там у него 4 вывода 2 крайних это + и - надо смотреть по схеме. 2 средних это сигналы северного и южного полюсов. Берем любой из сигналов и его на сигнальный вывод. На элементе из кулера не было маркировки поэтому что то может и отличаться.
4) Когда элемент из кулера наработал пару тысяч добрался таки до радиорвнка и купил новый элемент. И собрал корпус клеем (первоначально собирал изолентой :) ) Я уже смутно помню, но мне что показания с элементом из кулера были в 2 раза заниженные.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1371 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):AlexWeap
1) для проверки панели подцепил кулелер 3-х проводной. Желтый провод сигнал. Панель показала какую то скорость. (при покупке авто спидометр не работал и была неизвестна причина)
2) Разобрав дачник скорости (он склеен и как бы не разборный) увидел что вся плата окисленная и сгнили выводы у некоторых элементов. Судя по всему был аналоговый датчик холла и усилитель к нему.
3) Из того же кулера выпаял элемент холла. Но там у него 4 вывода 2 крайних это + и - надо смотреть по схеме. 2 средних это сигналы северного и южного полюсов. Берем любой из сигналов и его на сигнальный вывод. На элементе из кулера не было маркировки поэтому что то может и отличаться.
4) Когда элемент из кулера наработал пару тысяч добрался таки до радиорвнка и купил новый элемент. И собрал корпус клеем (первоначально собирал изолентой :) ) Я уже смутно помню, но мне что показания с элементом из кулера были в 2 раза заниженные.
Приборка работает я напильником проверял. Датчики уже разобраны в одном плата даже более менее живая, просто я уже кучу датчиков холла перепробовал и не хочет работать, а из кулера смысла не вижу так как показания не верные будут.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1372 

Сообщение denami »

AlexWeap
Какие не заработали и как подключал?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1373 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):AlexWeap
Какие не заработали и как подключал?

В гараж сгоняю заберу датчики попробую ещё попаять, просто впаивал другой датчик холла вместо родного и всё.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1374 

Сообщение denami »

Я вообще всю родную схему убрал.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Belarus
sciv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.12.2013
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1375 

Сообщение sciv »

Всем привет, вопрос только для конкретно знающих сей вопрос!!!Есть ли отличие в маховиках одновпльных моторов 1.4 и 1.6 по расположению штырьков зажигания?Что корзины сцепления разные в курсе,а сам маховик точно такого же диаметр?Есть 1.4 маховик ,а второй 1.6 уже на машине поэтому нет возможности это проверить,кто в теме ответьте пожалуйста
Всем бобра))
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1376 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):Я вообще всю родную схему убрал.
Так вот с этого момента поподробнее, у меня тоже проскакивала мысль просто вместо всей схемы использовать один датчик холла, подать + и - и снимать с центрального импульсы. Ты так сделал?
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1377 

Сообщение denami »

AlexWeap
Да я иммено так и сделал.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#1378 

Сообщение AlexWeap »

denami писал(а):AlexWeap
Да я иммено так и сделал.
Вчера впаял старый датчик холла без платы 1 эллементом, спидометр заработал, но показывает чушь, выше 40 км/ч вообще не показывает, у тебя с тем датчиком, что ты писал правильно показывает? Проверял показания с gps например?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1379 

Сообщение Сергей33 »

Подскажите братцы!! Форсунка всегда работает или нет? Меня машина опять решила задрочить. Только я переднюю ходовку заменил, так началась какая то хренотень: едешь и тут обороты падают и если газ вдавить, то машина глохнет. Но если выключить зажигание и включить (завести машину на ходу) то она сразу прёт как будто ничего не происходило (до определенного момента). Заменил всё всё всё кроме мозгов её и своих. Чего ещё махнуть чтобы работала?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1380 

Сообщение tallman »

балласт форсунки смотрел?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить