Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Скажите пож.Размер клапанов на двигатель 149с2046,получил клапана сомневаюсь что те.(б...я ошибки исправте в теме )
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
я сталкивался, часто у грузовиков импорных встечается,segapsi писал(а):кто сталкивался с выжимным подшипником который не вдавлевает а тянет на себя корзину?
там чтоб снять коробку сначала надо вытянуть вилку или извлечь ее,
иначе по запарке если сильно потянуть можно натворить чудес.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
педаль ни причем? тогда переходи ко второму действию - проверь тросик. и уж только потом полезешь скидывать коробку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Atlant
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.04.2013
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ну я не совсем понимаю , так как "водятел" я с недавних пор, но вроде как в самом сцеплении... Так как такой эффект происходит на заведенном авто... На заглушеном всё гуд выжимает... У друга на Темпре фередо оборвало на диске, так такая же херня была... дёргалась и глохла...
И может еще кто знает параметры маховика, сколько зубов на нем? Снял стартер, а там зубья на маховике никакущие. Такое чувство, что не тот маховик стоит ... стужки много... Полностью в пазы не входит шестерня стартера... Пищит когда заводишь... Идет удар где-то, а потом только заводится...
И может еще кто знает параметры маховика, сколько зубов на нем? Снял стартер, а там зубья на маховике никакущие. Такое чувство, что не тот маховик стоит ... стужки много... Полностью в пазы не входит шестерня стартера... Пищит когда заводишь... Идет удар где-то, а потом только заводится...
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
я с жигулями сталкивался когда в совке жил,но со сцеплением не приходилось, поэтому ничего про жигули сказать немогу.
по грузовикам из легких: совместное творение VW-MAN 7,5тонн,
мерс 18-20 тонный обозначение уже непомню, тоже такое сцепление,
еще и с воздушным приводом. у обоих вилки выдвигаются у полследнего при помощи монтировки, грубой силы и такой-то матери.
а у первого если постараться можно пальцами выдвинуть.
по грузовикам из легких: совместное творение VW-MAN 7,5тонн,
мерс 18-20 тонный обозначение уже непомню, тоже такое сцепление,
еще и с воздушным приводом. у обоих вилки выдвигаются у полследнего при помощи монтировки, грубой силы и такой-то матери.
а у первого если постараться можно пальцами выдвинуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска