Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1276 

Сообщение Сергей33 »

А если промежуточное реле поставить, то и такие датчики долго проживут.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1277 

Сообщение s_r »

Упс, простите. Запамятовал. На дедре было штатно реле на Карлсон.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1278 

Сообщение 200g »

а хорошо когда и датчик от зачотного производителя (собственно, которых s_r перечислил), и реле установлено.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1279 

Сообщение s_r »

на дедре еще родной стоял оригинальный...я когда радиатор менял, его нежно выкрутил и нежно вкрутил в новый....так и ездит человек с ним.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1280 

Сообщение тимур 78 »

Здравствуйте Форумчане, не стал создавать отдельную тему , так как этих тем на форуме много ,но не встречал что бы конкретно мой случай . Летом разгонял машину на трассе по максимуму, спидометр остановился на значении 140км/ч при 4400 об-мин и ни при каких условиях не хотел развивать ни скорость ни обороты . Скидывал воздушный фильтр , то есть создавал обсолютный нулевик , такая же история ,даже под пологую горку спуск , цифры как вкопанные то же значение . На 4 той скорости чуть выше обороты 4600 ,но скорость только 130 км/ч . А на третьей скорости можно до 6500оборотов развить и скорость растёт чувствуется . Вот собственно и вопрос с чем может быть связан такой предел ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1281 

Сообщение 200g »

встречный вопрос: когда стотишь заведенный на месте (на нейтралке), до желтой\красной зоны газануть удается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1282 

Сообщение тимур 78 »

В лёгкую , до 7000 оборотов спокойно ,больше боялся газовать , вот именно 4-5 скорость , на третьей по запаре до 109 км/ч раскачегарил один раз при 6700 об . А вот на повышенных стопор
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1283 

Сообщение 200g »

вот и делай вывод: двигатель и топливная работают что надо. остается что? трансмиссия. поскольку, если за жопу удерживает что-то из ходовки или тормозной - это трудно не заметить.

касаемо первой, не исключаю, что стоит неродная КПП. от 1.4, например. как в реале с твоим движком это может выглядеть не знаю, но, супротив коробки от 1.6, у 1.4 передаточные числа уже с 3-й ступени другие, передаточное число дифференциала тоже другое, и даже RAPP-соотношение венца отличается.
...а то мож вообще и какого другого фиата.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1284 

Сообщение тимур 78 »

С коробкой вообще как бы напутано, не разбираюсь я в них . А вот то что коробка контрактная ( старый владелец поведал при продаже ) и один подшипник втуленый изготовлен ещё в СССР ( маркировка ) это точно есть . Просто я подумал если КПП или ходовка держит то почему не растут обороты ?

добавлено спустя 1 минуту:

То есть пусть даже скорость не растёт , обороты то должны расти . И не может это быть связанно с неточной настройкой карбюратора ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1285 

Сообщение Типосятина »

тимур 78 писал(а):То есть пусть даже скорость не растёт , обороты то должны расти
Эти две величины в ручных коробках строго пропорциональны. И если одна из величин может меняться независимо от другой - это повод задуматься об здравии сцепы...
Имеется ввиду при включенной передаче, а не на нейтралке...
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1286 

Сообщение тимур 78 »

К стати да , что то я об этом не подумал , и диск сцепления изношен был . Дело было до снятия коробки . Буду ждать снова тепла и проверю . Выжмет 170 км/ч успокоюсь . :)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1287 

Сообщение Mixo »

Возможно 4я слишком длинная, и двигателю трудно раскрутится до больших оборотов, а тут ещё и сопротивление воздуха нарастает значительно.
Если бы пробуксовывало сцепление, то скорость бы не росла, а обороты бы подпрыгивали и выше
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1288 

Сообщение 200g »

тимур 78 писал(а):диск сцепления изношен был . Дело было до снятия коробки . Буду ждать снова тепла и проверю . Выжмет 170 км/ч успокоюсь .
если диск был изношен, то движку было легче раскрутить обороты, а вот скорость при этом бы не прирастала. у тут ни обороты не поднимаются, ни скорость.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#1289 

Сообщение темпроман »

Карбюратор давно чистил?Возможно жеклер засорился на вторичной камере.В холостую еще хватает раскрутить,а под нагрузкой нет.Тем более на 3 передаче сотку разгоняешь.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1290 

Сообщение тимур 78 »

Разгонял ,один раз , с ваз 2112 закусился , а что на третьей еду забыл совсем , в чувство привели сильный гул мотора и тахометр почти что заполненых делений шкалы . Больше себе такого не позваляю. Карбюратор не чищу так как заливаю аи- 95 экто Лукоил постоянно и с загрязнением карбюратора проблем давно не встречал
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить