Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1126 

Сообщение freddy_2004 »

Проверял. Тот бочонок - не обратный клапан!!!)) Это что-то наподобие расширительного бачка, насколько я понимаю. Чтобы не было провала в зажигании при нажатии на педаль тормоза и пр.
Какая реакция двигателя (ЭБУ) должна быть при снятии фишки с ДТОЖ???

Насколько я понимаю - ЭБУ считывает обрыв (т.е. бесконечное сопротивление), что означает крайне низкую температуру, и заливает больше топлива в цилиндры. Соответственно сразу должен быть "провал" в оборотах. Не так ли?

У меня же НА ГОРЯЧУЮ - 1500об/мин. Скидываю фишку - реакции ноль((
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1127 

Сообщение s_r »

Рассуждаешь правильно. При снятии клеммы дтож богатство обеспечено. Но и ошибочку ты тоже в мозг кинешь. А заводится как? Нормально? На холодную
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1128 

Сообщение freddy_2004 »

В последнее время (до и после ремонта ДВС) или падали обороты до 300-400 об/мин на 3..4 секунды и поднимались на прогревочные 1200-1400, или машина глохла. И заводилась со 2го-3го раза.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1129 

Сообщение s_r »

Ну проводку ты говоришь чинил.
Разбери ЭБУ, понюхай на криминагенность. Прям при снятой крышке аккуратно сними показания на текстолите.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1130 

Сообщение freddy_2004 »

s_r писал(а):Разбери ЭБУ, понюхай на криминагенность. Прям при снятой крышке аккуратно сними показания на текстолите.
Схемку бы соответствующую где-нить нарыть. А то я ж могу и насквозь проткнуть :D :D Знать бы что тестить))

Пайка вроде в норме. Нужно элементы смотреть (кондёры, диоды, резисторы и пр.).

Чем отличаются 713-е мозги от других?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1131 

Сообщение s_r »

По схеме я тебе подсказал. Тут админ как-то выкладывал...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1132 

Сообщение freddy_2004 »

s_r писал(а):По схеме я тебе подсказал. Тут админ как-то выкладывал...
Поеду щемить знакомых "электроников" :cool:
Последний раз редактировалось freddy_2004 Вт 16.05.2017 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1133 

Сообщение s_r »

Не найдешь, тогда я дам.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1134 

Сообщение freddy_2004 »

Ну, кажется, проблема решена)
На одном из украинских сайтов наткнулся на интересный и неизвестный доселе способ обнуления мозгов...
Снимаем клеммы с АКБ, соединяем их и на 30 минут, включаем зажигание, ждём.
Через полчаса выключаем зажигание, накидываем клеммы и без педали газа заводим. Греемся до 3-кратного срабатывания карлсона - глушим. ВСЁ. Мозги в заводском "нуле". Далее по мере пробега происходит инициализация (автонастройка) мозгов.
На первом этапе у меня пока всё гуд. После скидывания клемм завёл. Провала в оборотах практически небыло, поднялись до ~1400 об/минут и медленно, с колебаниями ±50об/мин по мере прогрева (до 80°С) снизились до 800. Проехал пару километров - тяга пока не стабильная, но, надеюсь, всё придёт в норму) При выключении передачи обороты сразу же опускаются до 1000 и чуть медленнее до 800-900.

А вот и адрес: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=37322
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1135 

Сообщение tallman »

если на машине используется ГБО, то все эти пляски с бубном помогут ненадолго :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1136 

Сообщение s_r »

freddy_2004
И то не так даже :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1137 

Сообщение freddy_2004 »

s_r писал(а):freddy_2004
И то не так даже :P
А как?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1138 

Сообщение s_r »

Прогреваешь мотор до рабочей температуры-2-х кратного включения карлсона. Глушишь.
Если удобно клеммы АКБ скидывать, то их. Как по мне, то я косу на ЭБУ откидывал.
Если клеммы, то поворачиваешь ключ. Ждёшь минут 10. При косе минимум 5.
Далее накидываешь, заводишь. Газ не трогаем. Оставляешь работать минимум 5 минут. Глушишь. Через минут 5 опять заводишь без газа. Повторяешь сие ещё разок потом.. все, адаптация сделана.
Все будет гуд, но при условии что Моник не верчен и датчики в рабочих нормах.
И как сказал tallman, на газу норма быстро собъется
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1139 

Сообщение freddy_2004 »

У меня, слава те господи, нет ни ГБО, ни ГМО :lol:
А по поводу 3х раз по 5 минут (или 3 раза до срабатывания карлсона с полным остыванием), без газа соответственно, у меня ниразу не прокатывало(( Будь то клеммы или коса. У меня три комплекта мозгов: 2*.....713 и .....758.
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1140 

Сообщение denami »

tallman писал(а):экий ты оптимист, батенька :P
это в Вебере-то нечему ломаться? ты, походу, просто не сталкивался еще с его косяками, блаженны не ведающие :lol:
Желаю таким не ведающим и остаться :)
Как мне кажется придти в негодность КХХ и ДПДЗ только. Ну и сами мозги конденсаторы либо генератор кинет напряжение все пожжет.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Ответить