Приколол однако....а стабилизатор для чего по вашему?! Он и выравнивает отчасти авто200g писал(а):tallman
не, ты не понял, точнее, я немного непонятно написал (глазами-то в футболе).
какими должны быть пружины, я знаю.
но здесь есть о бэушных, то есть малеха подуставших. вот и прикидываю, где какая стояла. по моему разумению, которая покороче - стояла справа. исхожу из предположения: водитель 24 часа в машке не сидит. он ушел - нагрузка ослабла. а со стороны мотора она осталась. потому справа со временем пружина просела сильнее. это я к тому, что при установке буду ставить наоборот, чтобы справа оказалась менее уставшая.
в целом, "уставшие" пружины меня, как раз таки, устраивают - поскольку они с дизеля - обе не только толще, но и выше. а я хочу более жесткую подвеску.
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не истери. стаб ничего не выравнивает, он служит лишь для предотвращения перекрестных ходов подвескиs_r писал(а):а стабилизатор для чего по вашему?!
я новые Lesjofors брал — один год и они сели, как старые, защитой чиркаю на грунтовках200g писал(а):в целом, "уставшие" пружины меня, как раз таки, устраивают
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Крым оккупировал?Типосятина писал(а): телепортировался на триста км южнее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
у меня с "задком" проблем нет. как уже постил ранее, туда поставил в меру жесткие пружины (специально подбирал). но задние аморты уже совсем сдохли, завтра буду ставить новые.
а вот сегодня поставил пружины именно в варианте, который прикинул: покороче - слева, подлиннее - справа, поскольку движок напрягает пружину круглосуточно. насколько угадал, и не сильно ли жестко на "дизельных" пружинах - узнаю завтра, когда выкачусь из гаража.
а вот сегодня поставил пружины именно в варианте, который прикинул: покороче - слева, подлиннее - справа, поскольку движок напрягает пружину круглосуточно. насколько угадал, и не сильно ли жестко на "дизельных" пружинах - узнаю завтра, когда выкачусь из гаража.
эти, от турбодизеля, на моей 1.6 точно не сядут.tallman писал(а):я новые Lesjofors брал — один год и они сели, как старые, защитой чиркаю на грунтовках
газ-масло, всего полгода юзаются.Алишер писал(а):а какие амортизаторы стоят?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
tallman
или так.
моноинжектор - он разный бывает...
или так.
насколько точно настроишь, настолько точно и ответы получишь.Noob писал(а):Моноинжектор, а профиль настроить забыл
моноинжектор - он разный бывает...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Не знаю, какие пружины лучше или хуже, но позавчера отвозил в аэропорт (42 км) трёх толстенных мужуков под 130 кг кажный, плюс справа дама тоже кил под сотню, и соответсвенно их багаж плотно забитый под крышу, так я с трудом с места тронулся, машку свою не узнал, - плыл, как на корабле, тоже боялся, что подкрылки будут стёрты, но всё обошлось, конечно, раз с десяток шоркало, но я думал, что будет хуже... Пружины родные, кстати...
добавлено спустя 6 минут:
добавлено спустя 6 минут:
Никогда не думал, что такая незначительная разница по оси массы что-то серьёзно изменит по накату или управляемости, только если на скоростях больше 200кмч... Хорош гонять под 300!200g писал(а):покороче - слева, подлиннее - справа, поскольку движок напрягает пружину круглосуточно
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Не знаю, что за пружины у меня стоят, но както ездил на кладбище устанавливать памятник, плитку ложить, вобщем загрузил в машину 9 метровых бордюрин, памятник, тумбу, цветник, генератор, гдето 3 квадрата плитки, инструмент, человека около 100кг, пару мешков цемента по 50кг плюс сам побольше 100кг и при этом нечего не тёрло, машина села хорошо, но ехала нормально, больше переживал, чтоб резина выдержала.
А сейчас спереди стойки ещё газовые стоят, не кому не советую это зубодробилку, хочу на масло поменять.
Кстати вот и вопрос, что можно маслянное взять мягкое комфортное, желательно не дорого?
А сейчас спереди стойки ещё газовые стоят, не кому не советую это зубодробилку, хочу на масло поменять.
Кстати вот и вопрос, что можно маслянное взять мягкое комфортное, желательно не дорого?
- Zheka_DNR
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05.03.2018
- Откуда: Донецк
- Авто: Tempra 1.6 1993 год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
[s]может шкив не дожат? при работающем двигателе ничего не звенит?[/s]Zheka_DNR писал(а):и почему вентилятор на генираторе через раз работает
только сейчас врубился о каком вентиляторе речь...
когда температура растет вентилятор охлаждает ее на пару градусов и отключается пока температура снова не вырастет. по идее нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык св'шные задние - отродясь мощные. я, кода на задок подбирал, их тоже пробовал. но мне не понравилось - для седана шибко жестко (хотя, мож мне такие попались).Bob писал(а): Пружины родные, кстати...
купил однажды премьеру. ее все время тянуло право. поехал на геометрию, а она оказалась идеальной. но уводит же! померял пружины - правая оказалась чутка тоньше левой. в дороге приходилось все время влево подруливать, правда, резину при этом не жрало.Bob писал(а):Никогда не думал, что такая незначительная разница по оси массы что-то серьёзно изменит по накату или управляемости
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это у тебя мелочь в правом кармане перевешивала
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992