Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1381 

Сообщение Сергей33 »

Смотрел. Контакты чистил. В основном вылезает в жару.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1382 

Сообщение tallman »

ДТОЖ не пробовал менять?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1383 

Сообщение Сергей33 »

Пробовал. Заменены: ДТОЖ, датчик температуры, лямбда, ДПДЗ, диджик, бензонасос, все фильтры, форсунка, катушка зажигания. И причем машина как то так работала и до замены всего этого и после.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1384 

Сообщение tallman »

придумал! из-за жары в баке давка образуется, мешает насосу. как версия? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1385 

Сообщение Сергей33 »

Версия такая у меня тоже была. Но уровень в стакане не плотно сидит, так что через него излишки бы вышли. Ещё смущает то, что если заглушу машину и заведу, то всё в порядке, но если она сама заглохнет, то этот фокус не проходит.
Ukraine
Delux7
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: ODESSA
Авто: Tempra 1.6 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#1386 

Сообщение Delux7 »

а ДПКВ пробывал поменять?
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1387 

Сообщение denami »

Сергей33
Была такач же фигня когда то на гольф 2 (1.3 NZ Отдновременный впрыск на 4 форсунки синхронизируемый по зажиганию).

Решилось заменой топлифного фльтра. В него засосало мусор и переодически перекрывало поток жидкости.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1388 

Сообщение Сергей33 »

Фильтрами то по три месяца. Попробую поменяю. Почему бы и нет. Может случилась какая то с ним фигня))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1389 

Сообщение 200g »

Други! такие дела - kalyannn как-то подогнал мне передние пружины, пару, снятую с машины. вчера надумал их поставить и заметил, что они разной высоты (диаметр и толщина прута одинаковая). отсюда вопрос: на какую сторону ставить того, что длиннее, а на какую - покороче? у kalyannn'а спросил - он, когда снимал, не обратил внимания.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1390 

Сообщение tallman »

блин, совершенно неуместный вопрос для человека твоей квалификации...
высота пружин должна быть одинакова: без водителя машина ездить не должна, а если он есть, то перевешивает влево, но КПП слева и она легче мотора, который справа, так что полный паритет :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1391 

Сообщение 200g »

tallman
не, ты не понял, точнее, я немного непонятно написал (глазами-то в футболе).
какими должны быть пружины, я знаю.
но здесь есть о бэушных, то есть малеха подуставших. вот и прикидываю, где какая стояла. по моему разумению, которая покороче - стояла справа. исхожу из предположения: водитель 24 часа в машке не сидит. он ушел - нагрузка ослабла. а со стороны мотора она осталась. потому справа со временем пружина просела сильнее. это я к тому, что при установке буду ставить наоборот, чтобы справа оказалась менее уставшая.
в целом, "уставшие" пружины меня, как раз таки, устраивают - поскольку они с дизеля - обе не только толще, но и выше. а я хочу более жесткую подвеску.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1392 

Сообщение Алишер »

200g
а какие амортизаторы стоят?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Moldova
Noob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2018
Откуда: Отачь
Авто: Tipo 1.6 1992год
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#1393 

Сообщение Noob »

На холостом ходу обороты скачут от 1-го до 2-х, машина то газует, то как буд то глохнет, подскажите пожалуйста как настроить его.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1394 

Сообщение tallman »

ты бы хоть для начала в профиле написал, что за система впрыска у тебя :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Moldova
Noob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.06.2018
Откуда: Отачь
Авто: Tipo 1.6 1992год
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#1395 

Сообщение Noob »

Моноинжектор, а профиль настроить забыл :(
Ответить