Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1186 

Сообщение biniteck »

у меня часто бывает, что я только выкллючил и тут БАЦ! вентилятор включился. двигатель уже остановлен, а он работает.
это о чем-то говорит?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1187 

Сообщение tallman »

это говорит о том, что это нормальное явление, на остановленном двигателе циркуляция все равно есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1188 

Сообщение Андрей_ »

Витали писал(а):ищу патрубок от помпы на термостат. 1.9 тд
Там труба от помпы, и дальше маленький уголок резиновый, с одного конца меньшего диаметра, к термостату большего. Покупал в Эмексе.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1189 

Сообщение Aleksys82 »

biniteck писал(а):у меня часто бывает, что я только выкллючил и тут БАЦ! вентилятор включился. двигатель уже остановлен, а он работает.
это о чем-то говорит?
В данном случае мы имеем дело с так называемой тепловой инерцией, когда источник тепла уже прекратил выделение энергии, а теплоноситель продолжает нагреваться. Ну и циркуляция ОЖ по остановке мотора из принудительной превращается в естественную.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1190 

Сообщение biniteck »

не подскажите код пробки бачка ож? а то чувствую, моя не рабочая..

добавлено спустя 1 минуту:

а еще может не в тему, но все-таки:
раньше у меня была ссылка на очень удобный каталог но я ее потерял. какой посоветуете каталог оригинальных зп?
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1191 

Сообщение Val@@@ »

biniteck писал(а): а еще может не в тему, но все-таки:
раньше у меня была ссылка на очень удобный каталог но я ее потерял. какой посоветуете каталог оригинальных зп?
http://www.elcats.ru/fiat/
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1192 

Сообщение biniteck »

Сппсибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1193 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):Сппсибо
пьян штоле :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1194 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
biniteck писал(а):Сппсибо
пьян штоле :P
дык пятница, е-мае
:cool:
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1195 

Сообщение biniteck »

это у вас вчера была пятница, а у нас сегодня суббота рабочая.такшо небыло повода(
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1196 

Сообщение Alex6668 »

Как сделать, чтобы сообщения с форума не зачитали почту мою? :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1197 

Сообщение tallman »

в личном кабинете есть пункт «настройки профиля», там есть строка «Всегда сообщать мне об ответах», напротив нее ставишь галку на «нет»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1198 

Сообщение Сергей33 »

Никто с такой проблемой не сталкивался: едешь нормально и тут, например, спуск. Ну накатом со включенной передачей и спускаешься. В конце подъёма на педаль жмешь, а машина глохнет. Прям как будто заливает. Но если заглушить мотор и снова запустить, проблема исчезает и машина прет как надо. Диджик?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1199 

Сообщение biniteck »

Сергей33 писал(а):Никто с такой проблемой не сталкивался: едешь нормально и тут, например, спуск. Ну накатом со включенной передачей и спускаешься. В конце подъёма на педаль жмешь, а машина глохнет. Прям как будто заливает. Но если заглушить мотор и снова запустить, проблема исчезает и машина прет как надо. Диджик?
я бы о зажигании думал в последнюю очередь
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1200 

Сообщение Сергей33 »

А о чем бы в первую?
Ответить