Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fahriddin
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Tashkent
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну сам же понимаешь, что при нормальном движке черного дыма не должно быть нив каком варианте.
потому подозреваю, чтои лампочка давления масла подмигивает неспроста - наверняка это уже не проблемы с сеточкой на маслонасосе, а проблемы с коленвалом.
в общем, советую скорейшим образом вставать на ремонт, а то чем дальше - те дороже
потому подозреваю, чтои лампочка давления масла подмигивает неспроста - наверняка это уже не проблемы с сеточкой на маслонасосе, а проблемы с коленвалом.
в общем, советую скорейшим образом вставать на ремонт, а то чем дальше - те дороже
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g, не катит, без нагрузки может и не дымить, и ваще фиатовские движки практически не дымят, а масло угорает... Пример: на моей старой Кроме были все кольца в пыль стёрты, масло на 1000 км уходило почти литр, и никакого дыма не наблюдалось... и расход, в общем, был не слишком... при 2,0 л. движке по городу было 11-12 л и без дыма...200g писал(а):пусть кто-то резко погазует несколько раз почти до отсечки, а сам посмотри сзади
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
если садятся маслосьемные, то расход совсем не выростает, а если поршневые тоже, то немного вырастает расход, зато кушает любой бензин без потери мощности(она и так немного потеряна)
Последний раз редактировалось Mixo Вт 14.05.2013 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Mixo прав, черный дым это перелив топлива.
если лампа мигает, возможно топлива так много что оно уже в двигательном масле.
если лампа мигает, возможно топлива так много что оно уже в двигательном масле.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А это уже проблема! срочно, пока не заклинил, снимай движок на разборку, причёём полностью! размеры вкладышей меряй, смотри, есть ли задиры на шейках валов, маслопроводы и везде нужно контролировать размер износа...Короче, капиталка назрела!200g писал(а): лампочка давления масла подмигивает неспроста - наверняка это уже не проблемы с сеточкой на маслонасосе, а проблемы с коленвалом.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык если угорает, то куды дым от него девается? или это особое масло, бездымное?Bob писал(а):и ваще фиатовские движки практически не дымят, а масло угорает
по крайней мере у моей машки дымило. причем, раз жирно газанешь - дым есть, а после этого несколько прогазовок - хрен, нету дыма. сделаешь паузу - скушаешь твикс, т.е. подождешь немного, снова на газ до отсечки - позади лошади валятся и вороны с веток падают, а следом сразу еще на педаль - снова всё чисто. а в целом, если особо не топить, то машка ехала вроде как почти бездымно. ...ревизия движка закончилась расточкой поршневой и шлифовкой коленвала.
добавлено спустя 13 минут:
ну это значит полюбому кольцам хана, иначе как туда бензин попадет?admin писал(а):возможно топлива так много что оно уже в двигательном масле
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Fahriddin
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Tashkent
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fahriddin
1. сделай так: выжми сцепление и держи его нажатым,
при этом попробуй повтыкать все передачи по очереди и смотри когда загориться
лампа если при этом загорается лампа давления то у тебя гдето проводка на или под тягами переключения лежит
и тяги за нее задевают/перетирают, если так ее нужно срочно оттуда убрать и где нибудь закрепить чтоб ничего не терло.
2. если у тебя при отпускании сцепления загорается лампа давления
в тот момент именно когда падают обороты двигателя тогда три варианта:
а. либо вкладышам/маслонасу приснилочсь что-то волосатое
б. датчику давления масла тоже что-то снится.
в. масло некачественное, возможно разбавилось с бензином и стало очень жидким.
причем течет подло после заглушивания потечет в коллектор минут пять, за ночь успевает просочиться в масло и скажу неплохо
он просачивается меж замков колец, особенно после остывания мотора, зазоры увеличиваются.
а на утро приемливо заводится.
у таких машин часто проблема завести ее после 5 минут простоя. постоит минут 20 заведется.
но всеже ты прав, этот бензин напрочь смывает маслянную пленку и такой двигатель обычно хороших колец не имеет, равно как и гильз.
1. сделай так: выжми сцепление и держи его нажатым,
при этом попробуй повтыкать все передачи по очереди и смотри когда загориться
лампа если при этом загорается лампа давления то у тебя гдето проводка на или под тягами переключения лежит
и тяги за нее задевают/перетирают, если так ее нужно срочно оттуда убрать и где нибудь закрепить чтоб ничего не терло.
2. если у тебя при отпускании сцепления загорается лампа давления
в тот момент именно когда падают обороты двигателя тогда три варианта:
а. либо вкладышам/маслонасу приснилочсь что-то волосатое
б. датчику давления масла тоже что-то снится.
в. масло некачественное, возможно разбавилось с бензином и стало очень жидким.
нет еще ничего незначит, у некоторых машин бывает течет бензин в двигатель из за неисправности карба или форсунок,200g писал(а):ну это значит полюбому кольцам хана, иначе как туда бензин попадет?
причем течет подло после заглушивания потечет в коллектор минут пять, за ночь успевает просочиться в масло и скажу неплохо
он просачивается меж замков колец, особенно после остывания мотора, зазоры увеличиваются.
а на утро приемливо заводится.
у таких машин часто проблема завести ее после 5 минут простоя. постоит минут 20 заведется.
но всеже ты прав, этот бензин напрочь смывает маслянную пленку и такой двигатель обычно хороших колец не имеет, равно как и гильз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fahriddin
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Tashkent
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
повтыкал во все пять скорости. Датчик горит только при движении и при первой как трогаешься с места при высоких оборотах. Максимальные обороты на машине едва переваливают за 3500, или это не правильно????Fahriddin писал(а): сделай так: выжми сцепление и держи его нажатым,
при этом попробуй повтыкать все передачи по очереди и смотри когда загориться лампа
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я гдето от моей 1.6 выкладывал размеры шупа, немогу найти было очень давно
добавлено спустя 3 минуты:
вот нашел http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=578
добавлено спустя 3 минуты:
вот нашел http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=578
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC