Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1171 

Сообщение rafinad77 »

biniteck у меня тоже 1.4, и уже третий год воюю с расходом. Все что пока смог добиться, это: город 10 л, трасса 6.5л (раньше было город 13.5л, трасса 8-9л ).
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1172 

Сообщение biniteck »

Понятно. А сколько по паспорту? Я как-то не интересовался
Россия
kramnick
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.08.2017
Откуда: алушта
Авто: Fiat Fiorino 1/4 98
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: DOHC

#1173 

Сообщение kramnick »

biniteck писал(а):а можете мысли вслух по такой ситуации выразить?
на горячую, ну когда на улице ооочень жарко и постонно в городе от светофора к светофору, у меня возникает ощущение, что мошность падает! ну и соответственно расход бешенный - если по трассе у меня меньше 7л/100км, то в городе больше 11л!!

с чем это может быть связано -с двигателем, с охлаждением, с электрикоий??

а еще заметил, что лампочка давления масла стала гаснуть дольше. на холодную очень быстро гаснет, а когда сильно жарко - может около 3секунд не гаснуть.

чет переживаю((
должна сразу гаснуть вообще то после того как завели. А у кого стоит кондуктор на выходном коллекторе , у меня он когда то видно был и явно охлаждал дополнительно двигатель
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1174 

Сообщение rafinad77 »

biniteck вот данные по расходу из комплекта документации которая шла с моим авто, правда на немецком (смотри верхнюю таблицу, вторя колонка это город, третья-трасса на 90км/ч, четвертая-трасса на 120км/ч)
Изображение
Россия
kramnick
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.08.2017
Откуда: алушта
Авто: Fiat Fiorino 1/4 98
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: DOHC

#1175 

Сообщение kramnick »

мне бы такой расход сейчас 10-8 с 1.372
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1176 

Сообщение Сергей33 »

Никто не сталкивался с такой проблемой - едешь на газ жмешь все норм. Потом остановишься полностью или почти полностью и машина не едет. Газу даешь, а она глохнет. Если заглушить и завести всё нормально. Потом нет нет опять такая фигня. Заметил это в жаркую погоду в основном.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1177 

Сообщение biniteck »

rafinad77 писал(а):biniteck вот данные по расходу из комплекта документации которая шла с моим авто, правда на немецком (смотри верхнюю таблицу, вторя колонка это город, третья-трасса на 90км/ч, четвертая-трасса на 120км/ч)
Изображение

аафигеть, ачеж такая разница то??мотор устарел чтоли?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1178 

Сообщение 200g »

да никто никогда таких результатов в реале не добивался. это данные, полученные инженерами на стенде.
Последний раз редактировалось 200g Чт 10.08.2017 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1179 

Сообщение Витали »

ищу патрубок от помпы на термостат. 1.9 тд
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1180 

Сообщение biniteck »

блин, спасайте - после часа езды по городу совсем вялая становится.
это мотору хана??
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1181 

Сообщение Типосятина »

biniteck
А температура нормальная? Может там клапана пережаты?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1182 

Сообщение biniteck »

Ну как нормальная, если в пробке 5 мин постоять- сразу поднимается до 110гр.
А термостат не может проблему создать?
Это надо мотористу смотреть- пережаты или нет клапана?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1183 

Сообщение Типосятина »

biniteck
Ну, 110 градусов, если это правда, это полный ПЗДЦ. Я раз закипятил и кольца позалегали... А тут регулярно...
Термостат вполне может, я бы его снял, и поездил без него, если не поможет - помпа/радиатор забитый.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1184 

Сообщение biniteck »

опача, спасибо за советы!
правда не понимаю, почему полный пздц, если это еще не красная зона.

хотя вот щас вечер, проехал немного по трассе и когда заезжал во двор - температура поднялась до этих 110. ну, может 100 - там же не написано точно. вот это наверное не нормально
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1185 

Сообщение Типосятина »

Ну смотри: 110, заглушил, температура еще догналась до 120-130. Я сейчас (в жару) перед тем, как заглушить принудительно включаю вентилятор (это у меня от тепловоза привычка). Тем более, что 98% случаев, перед тем как заглушить ехал медленно дворами, по грунтовке, вперед-назад парковался, и наверняка к моменту, когда рука потянется к ключу глушить - или включится карлсон, или система будет на грани включения.
Ответить