Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#1156 

Сообщение BUNDESWEHR »

Болты были старые( А как при покупке измерить высоту косой ГБЦ чтобы купить нешлифованную?
Belarus
BUNDESWEHR
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.12.2011
Откуда: Минск
Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#1157 

Сообщение BUNDESWEHR »

Снял голову. Газы прорывались между вторым и третьим цилиндром в рубашку. Прокладка была Glasser (буду ставить другой фирмы). Опять заметил, что при выкручивании болтов из ГБЦ (которые держат постель распредвала) на некоторых резьба с алюминием. У кого был срыв резьбы на болтах ГБЦ?
Голову конечно буду покупать.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1158 

Сообщение biniteck »

Здрасте всем.
На горячую плохо заводится, вернее чувствую что стартер еле прокручивает двигатель. Но заводится с третьего оборота. А на холодную крутит очень легко. В чем может быть проблема?
Ездил совсем мало,и масло второй год не менял) масло селения.

Погода у нас просто ужас- как в котле и в пробках температура до 110 поднимается, антифриз уже года три не менял. Если поменяю что-то поменяется?
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1159 

Сообщение Андрей_ »

biniteck писал(а):Здрасте всем.
На горячую плохо заводится, вернее чувствую что стартер еле прокручивает двигатель. Но заводится с третьего оборота. А на холодную крутит очень легко. В чем может быть проблема?
Ездил совсем мало,и масло второй год не менял) масло селения.

Погода у нас просто ужас- как в котле и в пробках температура до 110 поднимается, антифриз уже года три не менял. Если поменяю что-то поменяется?
Массу от аккума на стартер и на кузов проверь. Часто из-за этого бывает, что на горячую контакт на клеммах плохой становится.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1160 

Сообщение 200g »

biniteck
что значит "в пробках температура до 110 поднимается"?? температура двигателя никак не должна подниматься выше контрольной - то есть после срабатывания карлсона она должна опуститься. при этом возраст ОЖ не важен (хоть просто воду залей) поскольку лето. а вот забитый радиатор, заросшая система и уставшая неэффективная помпа - вполне себе вариант.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1161 

Сообщение s_r »

Андрей_ писал(а):Часто из-за этого бывает, что на горячую контакт на клеммах плохой становится.
ох как плюсую :wink:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1162 

Сообщение biniteck »

200g писал(а):biniteck
что значит "в пробках температура до 110 поднимается"?? температура двигателя никак не должна подниматься выше контрольной - то есть после срабатывания карлсона она должна опуститься. при этом возраст ОЖ не важен (хоть просто воду залей) поскольку лето. а вот забитый радиатор, заросшая система и уставшая неэффективная помпа - вполне себе вариант.
а у меня температура вобще не падает, когда вентилятор включается!
если например стоять в пробке, то вентилятор постоянно крутится, т.к. температура не падает, а как только выезжаю на лдорогу, то опускается до 90'

помпу менял года три назад.

а что значит заросшая система? как проверить или прочистить?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1163 

Сообщение Типосятина »

biniteck писал(а):а что значит заросшая система? как проверить или прочистить?
А что вообще в бачке твориться? Если там рыжая бяка, какие могут быть вопросы? Если более-менее нормальный цвет жижи - разбираться далее. Есть уверенность, что приборка точно показывает?
По такой жаре как сейчас у нас стоит, и у меня карлсон не сильно отдыхает (только где на светофоре стал - секунд 10 и пошел жужать, но на ходу не должен), но при любых раскладах больше 90 градусов на дигитальной приборке не видел.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1164 

Сообщение biniteck »

нее, в бачке грязи не видно. но я не могу определить цвет)) то ли зеленый толи чсиний
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1165 

Сообщение 200g »

заросшая система - значит, в каналах движка накипи дофига. да и радиатор я бы тоже промыл по этой же причине (и снаружи между сотами продуть не помешало бы).

народ, а вот у вас жара нынче - это сколько по цельсию-то?
у нас в эти дни + 43 в тени. не в тени, соответственно, потеплее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1166 

Сообщение biniteck »

ну у нас не так жарко, около 35
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1167 

Сообщение 200g »

biniteck
и заметь, при этом машка работает в штатном температурном режиме, хотя в эти дни я ее неслабо эксплуатирую: пиловочник разный привозил, брус. завтра, наверное, за цементом мотнусь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1168 

Сообщение biniteck »

а можете мысли вслух по такой ситуации выразить?
на горячую, ну когда на улице ооочень жарко и постонно в городе от светофора к светофору, у меня возникает ощущение, что мошность падает! ну и соответственно расход бешенный - если по трассе у меня меньше 7л/100км, то в городе больше 11л!!

с чем это может быть связано -с двигателем, с охлаждением, с электрикоий??

а еще заметил, что лампочка давления масла стала гаснуть дольше. на холодную очень быстро гаснет, а когда сильно жарко - может около 3секунд не гаснуть.

чет переживаю((
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1169 

Сообщение 200g »

гаснуть должна быстро, что на холодную, что на горячую масло-то нормальное? качественное? не старое?

таки да, на сильной жаре мощность немного падает. собственно, поэтому для турбины необходим интеркулер.

в городе больше 11? не смеши меня! я меньше 12 не укладываюсь :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1170 

Сообщение biniteck »

Спасибо!
масло старое - уже два года не менял, т.к. не ездил совсем)
наверное надо поменять?))

у меня 1,4 и я не наваливаю никогда, как черепаха езжу- куда тут 11литров?!!
Ответить