Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- BUNDESWEHR
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2011
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Fiorino 1.4 97
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Снял голову. Газы прорывались между вторым и третьим цилиндром в рубашку. Прокладка была Glasser (буду ставить другой фирмы). Опять заметил, что при выкручивании болтов из ГБЦ (которые держат постель распредвала) на некоторых резьба с алюминием. У кого был срыв резьбы на болтах ГБЦ ?
Голову конечно буду покупать.
Голову конечно буду покупать.
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Здрасте всем.
На горячую плохо заводится, вернее чувствую что стартер еле прокручивает двигатель. Но заводится с третьего оборота. А на холодную крутит очень легко. В чем может быть проблема?
Ездил совсем мало,и масло второй год не менял) масло селения.
Погода у нас просто ужас- как в котле и в пробках температура до 110 поднимается, антифриз уже года три не менял. Если поменяю что-то поменяется?
На горячую плохо заводится, вернее чувствую что стартер еле прокручивает двигатель. Но заводится с третьего оборота. А на холодную крутит очень легко. В чем может быть проблема?
Ездил совсем мало,и масло второй год не менял) масло селения.
Погода у нас просто ужас- как в котле и в пробках температура до 110 поднимается, антифриз уже года три не менял. Если поменяю что-то поменяется?
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Массу от аккума на стартер и на кузов проверь. Часто из-за этого бывает, что на горячую контакт на клеммах плохой становится.biniteck писал(а):Здрасте всем.
На горячую плохо заводится, вернее чувствую что стартер еле прокручивает двигатель. Но заводится с третьего оборота. А на холодную крутит очень легко. В чем может быть проблема?
Ездил совсем мало,и масло второй год не менял) масло селения.
Погода у нас просто ужас- как в котле и в пробках температура до 110 поднимается, антифриз уже года три не менял. Если поменяю что-то поменяется?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
biniteck
что значит "в пробках температура до 110 поднимается"?? температура двигателя никак не должна подниматься выше контрольной - то есть после срабатывания карлсона она должна опуститься. при этом возрастОЖ не важен (хоть просто воду залей) поскольку лето. а вот забитый радиатор, заросшая система и уставшая неэффективная помпа - вполне себе вариант.
что значит "в пробках температура до 110 поднимается"?? температура двигателя никак не должна подниматься выше контрольной - то есть после срабатывания карлсона она должна опуститься. при этом возраст
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а у меня температура вобще не падает, когда вентилятор включается!200g писал(а):biniteck
что значит "в пробках температура до 110 поднимается"?? температура двигателя никак не должна подниматься выше контрольной - то есть после срабатывания карлсона она должна опуститься. при этом возраст ОЖ не важен (хоть просто воду залей) поскольку лето. а вот забитый радиатор, заросшая система и уставшая неэффективная помпа - вполне себе вариант.
если например стоять в пробке, то вентилятор постоянно крутится, т.к. температура не падает, а как только выезжаю на лдорогу, то опускается до 90'
помпу менял года три назад.
а что значит заросшая система? как проверить или прочистить?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А что вообще в бачке твориться? Если там рыжая бяка, какие могут быть вопросы? Если более-менее нормальный цвет жижи - разбираться далее. Есть уверенность, что приборка точно показывает?biniteck писал(а):а что значит заросшая система? как проверить или прочистить?
По такой жаре как сейчас у нас стоит, и у меня карлсон не сильно отдыхает (только где на светофоре стал - секунд 10 и пошел жужать, но на ходу не должен), но при любых раскладах больше 90 градусов на дигитальной приборке не видел.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
заросшая система - значит, в каналах движка накипи дофига. да и радиатор я бы тоже промыл по этой же причине (и снаружи между сотами продуть не помешало бы).
народ, а вот у вас жара нынче - это сколько по цельсию-то?
у нас в эти дни + 43 в тени. не в тени, соответственно, потеплее.
народ, а вот у вас жара нынче - это сколько по цельсию-то?
у нас в эти дни + 43 в тени. не в тени, соответственно, потеплее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
biniteck
и заметь, при этом машка работает в штатном температурном режиме, хотя в эти дни я ее неслабо эксплуатирую: пиловочник разный привозил, брус. завтра, наверное, за цементом мотнусь.
и заметь, при этом машка работает в штатном температурном режиме, хотя в эти дни я ее неслабо эксплуатирую: пиловочник разный привозил, брус. завтра, наверное, за цементом мотнусь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а можете мысли вслух по такой ситуации выразить?
на горячую, ну когда на улице ооочень жарко и постонно в городе от светофора к светофору, у меня возникает ощущение, что мошность падает! ну и соответственно расход бешенный - если по трассе у меня меньше 7л/100км, то в городе больше 11л!!
с чем это может быть связано -с двигателем, с охлаждением, с электрикоий??
а еще заметил, что лампочка давления масла стала гаснуть дольше. на холодную очень быстро гаснет, а когда сильно жарко - может около 3секунд не гаснуть.
чет переживаю((
на горячую, ну когда на улице ооочень жарко и постонно в городе от светофора к светофору, у меня возникает ощущение, что мошность падает! ну и соответственно расход бешенный - если по трассе у меня меньше 7л/100км, то в городе больше 11л!!
с чем это может быть связано -с двигателем, с охлаждением, с электрикоий??
а еще заметил, что лампочка давления масла стала гаснуть дольше. на холодную очень быстро гаснет, а когда сильно жарко - может около 3секунд не гаснуть.
чет переживаю((
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
гаснуть должна быстро, что на холодную, что на горячую масло-то нормальное? качественное? не старое?
таки да, на сильной жаре мощность немного падает. собственно, поэтому для турбины необходим интеркулер.
в городе больше 11? не смеши меня! я меньше 12 не укладываюсь
таки да, на сильной жаре мощность немного падает. собственно, поэтому для турбины необходим интеркулер.
в городе больше 11? не смеши меня! я меньше 12 не укладываюсь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/