Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а ты спаял так, что можно увидеть перегоревший светодиодный поворотник?freddy_2004 писал(а):И если поставить реле для св/диодов эффект "перегоревшей" лампочки останется))) при перегорании одной из лампочек, я этого не увижу...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вся панель сразу не сгорит))) все светодиоды спаяны параллельно по 3шт. Так что если и сгорит, то только один кусок на 3 св/диода))
А если всё-таки выгорит вся панель, или контакт отойдет, я это увижу. Опробовано опытным путём. Сопротивление шунта получилось именно таким, чтобы увидеть отказ любого одного из элементов одной линии указателей поворотов. Будь то св/диодная панель на ~2,5Вт, или передний основной на 21Вт. Насчёт боковых повторителей не знаю. По идее так же должны учитываться. Там наверное 5Вт...
И насчётЭБУ : бесят обороты на холостых!!!
При движении накатом обороты опускаются до 1000-1200об/мин.. И держатся примерно минуту, может больше. Затем опускаются до нормальных 800-900... И то не всегда - успеваю докатиться до перекрёстка/поворота и включив передачу начать разгон.
Где искать проблему?! Может ли быть проблема в мозгах (эбу )?!
А если всё-таки выгорит вся панель, или контакт отойдет, я это увижу. Опробовано опытным путём. Сопротивление шунта получилось именно таким, чтобы увидеть отказ любого одного из элементов одной линии указателей поворотов. Будь то св/диодная панель на ~2,5Вт, или передний основной на 21Вт. Насчёт боковых повторителей не знаю. По идее так же должны учитываться. Там наверное 5Вт...
И насчёт
При движении накатом обороты опускаются до 1000-1200об/мин.. И держатся примерно минуту, может больше. Затем опускаются до нормальных 800-900... И то не всегда - успеваю докатиться до перекрёстка/поворота и включив передачу начать разгон.
Где искать проблему?! Может ли быть проблема в мозгах (
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а с ними даже не заморачивайся - никак не влияют на работу реле.freddy_2004 писал(а):Насчёт боковых повторителей не знаю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Теоретически возможна проблема и в мозгах. Конденсаторы, в особенности электролиты, имеют тенденцию терять характеристики, а то и вообще "закарачиваются" и превращаются в резисторы. Либо стабилитроны пробиваются. И тогда на АЦП внутри мозга, может получать не корректные дынные.tallman писал(а):если бы ЭБУ сдох, то у тебя не то, что двигатель, а и тупо бензонасос не работал бы.
добавлено спустя 9 минут:
Такая же проблема, при этом периодически, а то и постоянно. Датчики подкидывал другие, а то и вообще резисторы. Провода прозвонил доfreddy_2004 писал(а):И насчёт ЭБУ: бесят обороты на холостых!!!
При движении накатом обороты опускаются до 1000-1200об/мин.. И держатся примерно минуту, может больше. Затем опускаются до нормальных 800-900... И то не всегда - успеваю докатиться до перекрёстка/поворота и включив передачу начать разгон.
Где искать проблему?! Может ли быть проблема в мозгах (эбу)?!
И сейчас на выходных слил охлаждайку(очень не качественную) и залил воду. И о чудо, холостые пришил в норму, ни каких затыков при трогании. Видимо все же где то провод переломан, пока лазил шланги снимал, тронул и весь день машина бегала без нареканий. Подозреваю по гнилому кузову масса плохо проходит
Но у меня система
(вернется ли проблема после простоя, уже узнаю только на выходных. Эта машина почти не ездит. В гараже простаивает)
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
экий ты оптимист, батенькаdenami писал(а):Но у меня система ХХ другая, там ломаться почти нечему и регулировать 1 болт и тот по сути на глаз.
это в Вебере-то нечему ломаться? ты, походу, просто не сталкивался еще с его косяками, блаженны не ведающие
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Похоже мозги "выносят" мозги(( вот такой вот каламбур...
На горячую обороты уже 1500... При отключенииДТОЖ никакой реакции(((
Датчик новый, в норме, сопротивление ~210 Ом. На разъёмеЭБУ так же прозванивается ~210 Ом. Нужно ковырять мозги...
Может есть у кого принципиальная схема бошевских мозгов (#......713)?!
На горячую обороты уже 1500... При отключении
Датчик новый, в норме, сопротивление ~210 Ом. На разъёме
Может есть у кого принципиальная схема бошевских мозгов (#......713)?!
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
там разъемы наs_r писал(а): Она такая же, сравнивал лично
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это, возможно, из-заs_r писал(а): на наших бошах микрух малость меньше.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
s_r писал(а): Вот вам бы сразу в мозг залезть.
Кроме как
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
freddy_2004 датчики и проводка в норме — это понятно. а сам мотор-то как себя чувствует? распредвал не круглый, масло не жрет, компрессию на холодную хотя бы 9 очков показывает?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вакуумный шланг с обратным клапаном с коллектора на ВУТ проверялся на предмет подсоса воздуха?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992