Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1111 

Сообщение s_r »

freddy_2004
ЭБУ не причем...мозг либо пашет, либо нет. Любая неисправность четко выражена сразу в нем. Моник не разрегулирован?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1112 

Сообщение 200g »

freddy_2004 писал(а):И если поставить реле для св/диодов эффект "перегоревшей" лампочки останется))) при перегорании одной из лампочек, я этого не увижу...
а ты спаял так, что можно увидеть перегоревший светодиодный поворотник?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1113 

Сообщение freddy_2004 »

Вся панель сразу не сгорит))) все светодиоды спаяны параллельно по 3шт. Так что если и сгорит, то только один кусок на 3 св/диода))
А если всё-таки выгорит вся панель, или контакт отойдет, я это увижу. Опробовано опытным путём. Сопротивление шунта получилось именно таким, чтобы увидеть отказ любого одного из элементов одной линии указателей поворотов. Будь то св/диодная панель на ~2,5Вт, или передний основной на 21Вт. Насчёт боковых повторителей не знаю. По идее так же должны учитываться. Там наверное 5Вт...


И насчёт ЭБУ: бесят обороты на холостых!!!
При движении накатом обороты опускаются до 1000-1200об/мин.. И держатся примерно минуту, может больше. Затем опускаются до нормальных 800-900... И то не всегда - успеваю докатиться до перекрёстка/поворота и включив передачу начать разгон.
Где искать проблему?! Может ли быть проблема в мозгах (эбу)?!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1114 

Сообщение 200g »

freddy_2004 писал(а):Насчёт боковых повторителей не знаю.
а с ними даже не заморачивайся - никак не влияют на работу реле.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1115 

Сообщение denami »

tallman писал(а):если бы ЭБУ сдох, то у тебя не то, что двигатель, а и тупо бензонасос не работал бы.
Теоретически возможна проблема и в мозгах. Конденсаторы, в особенности электролиты, имеют тенденцию терять характеристики, а то и вообще "закарачиваются" и превращаются в резисторы. Либо стабилитроны пробиваются. И тогда на АЦП внутри мозга, может получать не корректные дынные.

добавлено спустя 9 минут:
freddy_2004 писал(а):И насчёт ЭБУ: бесят обороты на холостых!!!
При движении накатом обороты опускаются до 1000-1200об/мин.. И держатся примерно минуту, может больше. Затем опускаются до нормальных 800-900... И то не всегда - успеваю докатиться до перекрёстка/поворота и включив передачу начать разгон.
Где искать проблему?! Может ли быть проблема в мозгах (эбу)?!
Такая же проблема, при этом периодически, а то и постоянно. Датчики подкидывал другие, а то и вообще резисторы. Провода прозвонил до ЭБУ обрывов и замыканий нет.
И сейчас на выходных слил охлаждайку(очень не качественную) и залил воду. И о чудо, холостые пришил в норму, ни каких затыков при трогании. Видимо все же где то провод переломан, пока лазил шланги снимал, тронул и весь день машина бегала без нареканий. Подозреваю по гнилому кузову масса плохо проходит :)
Но у меня система ХХ другая, там ломаться почти нечему и регулировать 1 болт и тот по сути на глаз.
(вернется ли проблема после простоя, уже узнаю только на выходных. Эта машина почти не ездит. В гараже простаивает)
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1116 

Сообщение tallman »

denami писал(а):Но у меня система ХХ другая, там ломаться почти нечему и регулировать 1 болт и тот по сути на глаз.
экий ты оптимист, батенька :P
это в Вебере-то нечему ломаться? ты, походу, просто не сталкивался еще с его косяками, блаженны не ведающие :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1117 

Сообщение freddy_2004 »

Похоже мозги "выносят" мозги(( вот такой вот каламбур...
На горячую обороты уже 1500... При отключении ДТОЖ никакой реакции(((
Датчик новый, в норме, сопротивление ~210 Ом. На разъёме ЭБУ так же прозванивается ~210 Ом. Нужно ковырять мозги...

Может есть у кого принципиальная схема бошевских мозгов (#......713)?!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1118 

Сообщение s_r »

Вот вам бы сразу в мозг залезть. Может вовсе проблема на поверхности...типа подсоса воздуха или рхх глючного.
Если хочешь в мозг полезть, то загугли схему от джетроника пассата б3-б4. Она такая же, сравнивал лично
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1119 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): Она такая же, сравнивал лично
там разъемы на ЭБУ отличаются
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1120 

Сообщение s_r »

Не, это то понятно. Форм-фактор другой. А по остальному очень схоже. А внутри, по принципиалке все один в один. И на наших бошах микрух малость меньше.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1121 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): на наших бошах микрух малость меньше.
это, возможно, из-за АКПП
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1122 

Сообщение freddy_2004 »

s_r писал(а): Вот вам бы сразу в мозг залезть.
РХХ, ДТОЖ - новые, полностью исправные. Вакуум в норме. Бензонасос -в норме. ДТВВ, форсунка - так же. Лямбду тестили осциллографом -гуд. Проводка - перебиралась, перепаивалась - в норме... Диджик разбирал, пропаивал ноги на разъёме.
Кроме как ЭБУ - не знаю куда уже можно залезть... Если только через глушак в мотор залазить :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1123 

Сообщение tallman »

freddy_2004 датчики и проводка в норме — это понятно. а сам мотор-то как себя чувствует? распредвал не круглый, масло не жрет, компрессию на холодную хотя бы 9 очков показывает?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1124 

Сообщение freddy_2004 »

Мотор только после ремонта после обрыва ГРМ. Никаких претензий.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1125 

Сообщение tallman »

вакуумный шланг с обратным клапаном с коллектора на ВУТ проверялся на предмет подсоса воздуха?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить