Да эти машины соплатформенники и все моторы, что ставились в альфа ромео 155, лянча дедра, дельта и т д ставятся наSerge-B555 писал(а):Озадачился вопросом о взаимозаменяемости движков. Вот, например, у Типо/Темпры и Дедры есть два ряда - 1.4/1.6 и 1.8/2.0. Но у Дедры кроме этого еще и моторы из линейки Браво/Брава 1.6/1.8 16V. Это какая-то отдельная ветка (по посадочным местам, приводам, КПП) или все-таки взаимозаменяемость с Типо присутствует?
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
V6 на Темпре?AlexWeap писал(а): все моторы, что ставились в альфа ромео 155, лянча дедра, дельта и т д ставятся на тт болт он
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А почему бы и нет;-)tallman писал(а):V6 на Темпре?AlexWeap писал(а): все моторы, что ставились в альфа ромео 155, лянча дедра, дельта и т д ставятся на тт болт он
Но главное какой "болт" В какое "он")))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
То, что соплатформенники, я знаю. Много примеров установки в Типо движков 2.0 турбо от Купе. Мне интересно, имеют ли какие-то особенности компоновки версии Брава/Мареа/Дедра в версиях 1.6/1.8 16V?AlexWeap писал(а): Да эти машины соплатформенники и все моторы, что ставились в альфа ромео 155, лянча дедра, дельта и т д ставятся на тт болт он, соответственно с определёнными моторами нужно и кпп и приводы и всё остальное ставить.
Тогда получается и более мощный мотор 1.8 16V 130 л.с. от Баркетта/Купе можно установить.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну кто бы сомневалсяAlex6668 писал(а):болта кожаного
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я имел в виду, завод не ставил V6AlexWeap писал(а): В чём проблема от 155 v6 поставить в тт?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- YOYOelectro
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Откуда: Уральск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эт ты про маслосъемные колпачки? можно, тазовские 8мм подходятYOYOelectro писал(а):клапанные сальники можно от другой поставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- YOYOelectro
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Откуда: Уральск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
можно приколхозить от любого авто. все зависит от "глубины" колхоза.YOYOelectro писал(а):задний суппорт можно от отечественного приколхозить ?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Abrain
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.09.2018
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: DOHC
Народ выручайте за что отвечает разъем J в блоке предохранителей
добавлено спустя 2 минуты:
а это на другом конце жгута
добавлено спустя 4 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
что то тут не хватает и отследить не удается
добавлено спустя 2 минуты:
Это так и должно быть ? или что то не хватает
добавлено спустя 14 минут:
Что куда? моторчик Очистителя лобового стекла
добавлено спустя 1 минуту:
К чему подключается этот клапан
добавлено спустя 1 минуту:
Что куда
добавлено спустя 2 минуты:
а это на другом конце жгута
добавлено спустя 4 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
что то тут не хватает и отследить не удается
добавлено спустя 2 минуты:
Это так и должно быть ? или что то не хватает
добавлено спустя 14 минут:
Что куда? моторчик Очистителя лобового стекла
добавлено спустя 1 минуту:
К чему подключается этот клапан
добавлено спустя 1 минуту:
Что куда