это на логанах КВ и
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Понял, благодарствую! впервые сам меняю, вот насчёт этого провисания и думал может как-то подстраховаться, чтобы ничего не сбивалось.AlexWeap писал(а): ↑Пт 22.10.2021 10:01 А зачем тебе чтото стопорить? Выставил коленвал по метке и распредвал по метке, накинул ремень, натянул, провернул пару оборотов для проверки и всё. Главное при накидывании ремня не допускать провисания с обратной стороны от натяжного ролика и проблем не будет.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Всем доброго здравия! вот наконец-то дали неделю отгулов и решили с товарищем совместно (он- свою, я-свою) поменять маслосъёмные колпачки и вообще провести предзимний осмотр, в итоге: голову шлифанули, клапана притёрли, зазоры с заменой шайб выставили, все ремешки и грм поменяли, а за это "безголОвое" время (свободный доступ почти ко всему) снимал на дефектовку генератор, помпу, да ещё поставил новые (самодельные) тяги передач (правда пол дня помучался с их регулировкой-настройкой, много раз каждую из них снимал-ставил, но в итоге всё очень прекрасно включается и в салоне на рычаге никакого люфта), устранил три "залОмыша" и заменил прокладку на коллекторах, просмотрел всю проводку,но больше всего боялся за грм (в первый раз сам менял), но это оказалась для меня из всех ремонтных процедур самой понятной и несложной, хотя сразу косяк допустил (по неопытности ремешок поставил в "нечитаемую" сторону и пришлось всю процедуру повторить, зато приобретён опыт), завелась с пол тыка, осталось после переварки-обработки днища как-то ещё салон собрать и привести в порядок, да масло в коробке проверить, пока как-то так..
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
маладца!
так нередко происходит: полезешь в движок по какому-то мелкому поводу, а в итоге сделаешь капиталку
так нередко происходит: полезешь в движок по какому-то мелкому поводу, а в итоге сделаешь капиталку
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8160
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Так всегда, я помнится хотел ставить ГБО, полез в багажник под ковриками заметил влагу, кончилось тем что весь зад включая арки переварил, а ГБО так и не поставил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
нерешительный ты. было, не хуже тебя, что-то из мелочевки задумал, а копнул поглубже и пол-машины переварил, но изначальную идею тоже воплотил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Возник такой вопрос, может кто в курсе, руль от альфы 156 нам по шлицам подойдёт? Хочу деревянный руль и как раз у альфы рули красивые.
- Кос
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04.10.2021
- Откуда: Одесса
- Авто: Fiat tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Благодарил (а): 1 раз
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Всем привет.
Проблема такова, переводчески сами по себе включаются дворники.
Реле меняли, блок предохранителей меняный, предохранитель целый, подрулевой переключатель без глюков вроде.
Все началось с того что перебрали всю проводку, по мануалу. Электрик не может понять в чем трабл.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, что это может быть.
Проблема такова, переводчески сами по себе включаются дворники.
Реле меняли, блок предохранителей меняный, предохранитель целый, подрулевой переключатель без глюков вроде.
Все началось с того что перебрали всю проводку, по мануалу. Электрик не может понять в чем трабл.
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, что это может быть.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8160
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
по шлицам не знаю, но точно знаю там совсем другой замок зажигания, верней запорное устройство руля(замок руля)
у меня просто физически нехватило времени, потом когда время появилось бензин подешевел,
ну и работа отпала где по всей германии приходилось кататься, плюс проблемы с техосмотром были бы обеспечены.
если не течет вода на блок предохранителей
пусть электрик разберет подрулевой переключатель и почистит его,
так как возможно что на старю смазку налипла медная стружка между пятачков, которая может запускать дворники.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Да, я посмотрел блокировка абсолютно разная, но шлицы судя по всему такиеже, ну а блокировку можно и убрать.
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Во кто то заморочился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
зеркала от ТТ , остальное не поддается опознанию
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
ха, типарик! а фары-то бравские
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992