Глохнет помогите!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

это точно! всю электрику под капотом просмотреть, все подозрительные контакты зачистить, все что можно защитить от попадания воды, особенно вв-провода, кутушку, свечи, трамблер... можно, например, специальным защитным спреем забрызгать.
2 раза в год, по весне и осени, обрабатываю под капотом на вопрос защиты от влаги, в результате в любой ливень и по любым лужам езжу без проблем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Димон 1991 »

200g
Чем обрабатываешь если не секрет?
Россия
Ketrin84
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.03.2013
Откуда: Александров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Ketrin84 »

Сегодня все пролазили, высоковольтные провода сидят очень плотно,низковольтные какие смогли проверили. Завелась прогреться, стал ко всему прочему пропадать холостой ход.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

Димон 1991 писал(а):Чем обрабатываешь если не секрет?
точно название на скажу. какая-то химия в баллончике, именно для защиты электрики, с силиконом, прозрачная, покрывает тонким-тонким слоем. Думаю, в любом отделе автохимии подобная шняга найдется. Может даже и не стоит 2 раза в год ею покрывать, может и раза достаточно. но... страхуюсь, блин.
если надо поточнее, могу завтра в гараже, пока диски менять буду, глянуть этот флакон или даже сфотать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

Ketrin84 писал(а):Сегодня все пролазили, высоковольтные провода сидят очень плотно,низковольтные какие смогли проверили. Завелась прогреться, стал ко всему прочему пропадать холостой ход.
извините но таких авто как вы указали в профиле не существует в природе автомобилей типо/темпра
Auto: Fiat Tipo 1.4 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW

если 1.4 то SOHC - жетроник а2.2 или карбюратор
если DOHC тогда 1.6 - 1.8 - 2.0

как проверить высоковольтные провода:
брызгалку(чтоб распыляла) для орошения цветов заправлем водой
и на работающем двигателе брызгаем ВВ провода и колпачки по одному и по всей длине
с расстояния не ближе 10 см.
если при попадании воды на один из проводов мотор начнет дергаться или работать не уверенно
провод нужно сменить.

если мотор будет работать всегда стабильно тогда возможно что проблеммы в низковольтной системе.

также хочу сообщить что пробои изоляци ВВ проводов и колпачков
практически не вооруженным глазом найти невозможно.

пробои ВВ проводов возникают из за их старости или качества а также банально
из за изношеных электродов свечей зажигания(большой зазаор) или неправильно подобранных свечей.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Sarvodolaz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08.03.2013
Откуда: Санкт-Петербург пос. Рахья
Авто: Фиат Типо 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

глохнэт

#21 

Сообщение Sarvodolaz »

еще залезь в багажник и с левой стороны на усилителе, под обшивкой будет болт массы . Открути и затяни нормально. Там масса бензонасоса. Тож бывает.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Димон 1991 »

Ketrin84
попробуйте на прогретой машине пошевелить датчик коленовала возможно в нем причина

добавлено спустя 1 минуту:

200g
да нет хотел просто узнать, сам не однократно пользовался сеим так сказать чудом :D
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Anton »

датчик положения коленвала можно открутить и по чистить,как у меня было что на электроде был сгусток смазки который мешал работе
Россия
Ketrin84
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.03.2013
Откуда: Александров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Ketrin84 »

теперь ко всему прочему закидывает свечи, месяц назад уже меняли :twisted: :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

Ketrin84 писал(а):еперь ко всему прочему закидывает свечи
если после брызгалки появилось, меняй провода
а пока просто протри их всех насухо тряпочкой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить