Страница 1 из 2

Глохнет помогите!

Добавлено: Вс 03.03.2013 17:15
hom-hom1
Всем доброго вечера! Сегодня стал счастливым обладателем Типо)) 88 года. Так как с фиатами дела никогда не имел, прошу совета!
Сегодня когда перегонял авто, после 5 километров пути, начала глохнуть во время движения при выжимании сцепления. Посоветуйте в чём может быть проблема??

Добавлено: Вс 03.03.2013 18:56
Super113
проверяй карб в первую очередь

Добавлено: Вс 03.03.2013 19:06
@В-Л-А-Д@
проверь гену и аккому

Добавлено: Вс 03.03.2013 19:23
segapsi
клапан отсечки топлива

Добавлено: Вс 03.03.2013 20:17
Super113
segapsi
скорее всего не работает

Добавлено: Пн 04.03.2013 22:51
hom-hom1
Спасибо, завтра загоню её на работу, буду разбираться.

Добавлено: Пн 04.03.2013 22:55
mercianin
угол зажигания проверь.

Добавлено: Вт 05.03.2013 08:14
Mixo
Если тормоза туговатые и при торможении тоже глохнет, не лишне и вакуум проверить, шланг+соединения

Добавлено: Вт 05.03.2013 21:12
hom-hom1
не могу нормальную книгу в нете найти по Типо, может кто поделится? Где находится датчик отсечки топлива? пол дня соображал, куда какая сопля от моей самопальной проводки идёт.

Добавлено: Вт 05.03.2013 21:36
Super113
снимаешь крышку воздухана на карбе и он стоит под патрубком (толстый патубок ) выкручиваешь чистишь и заворачивешь обратно
если не помогло вытаскиваешь разбираешь ,и вытаскиваешь из него какуюто хрень чтоб не перекрывал подачу топлива поймешь как увидишь

Добавлено: Вт 05.03.2013 21:46
hom-hom1
Понял спасибо, видел такой)) завтра продолжу))

Добавлено: Вс 31.03.2013 09:42
Ketrin84
Доброе утро! Прошу помощи! Я счастливая обладательница Типо 92 года выпуска. Преобрела я его осенью того года,машинка отличная, не смотря на множество проблем и одна из них возникла с наступлением оттепели,т.е. когда появились лужи. Поездила денек по воде, а к вечеру начались проблемы. На ходу машина начинает сбрасывать обороты или может совсем заглохнуть как не дави на газ. Либо когда стоит заведённая ,происходит практически тоже самое но только бывает что обороты начинают плавать аж до полаорашки а потом скидывает и глохнет. У нас в городе она одна,и в сервисе разводят руками так как в первые сталкиваются с такой машиной.Поэтому с неисправностями приходиться бороться самим. Подскажите пожалуйста что делать, если у когото было такое! Заранее СПАСИБО!

Добавлено: Вс 31.03.2013 15:22
Sarvodolaz
Такая же ситуация. Надо ставить защиту картера. После луж обычно загораю часа 3, потом видать подсыхает и все нормально. :o

Добавлено: Пн 01.04.2013 01:06
admin
Ketrin84 писал(а):Подскажите пожалуйста что делать, если у когото было такое
обычно лечится заменой всех высоковольных проводов на более герметичные и плотно прилегающие к свечам, катушке и крышке трамблера..
в низковольной системе уплотнением всех электических соединений, можно даже салидолом замазать, но главное если есть где-то цветущий зеленью контакт тогда зелень нужно устранить до замазки салидолом иначе он под салидолом будет цвести дальше.

Добавлено: Пн 01.04.2013 05:43
kalyannn
Да, наука о контактах ещё та вещь :) у меня на цифровой приборке часы с датчиком давления турбины моргали, когда двиг прогревался... Думал, что надо будет приборку пропаять... А кап. ремонт делал, зачистил до блеска контакты минусовые на месте крепления к посадочной площадке аккумулятора и всё заработало :)