Проблема в следующем-покупал Темпру SW не на ходу-заливало свечи и не было ремня генератора,а ремень
Вопрос по ГРМ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- PAGANЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вопрос по ГРМ
Доброго времени суток)
Проблема в следующем-покупал Темпру SW не на ходу-заливало свечи и не было ремня генератора,а ременьГРМ было такое ощущение,что не до конца одет,1-2 мм торчал с шестерни распредвала наружу,к крышке пластикового кожуха.В общем,свечи сменил,завёлась сразу и вроде нормально работала,но вот ремень бегал восьмёркой.На заглушенном подтянул его обратно на шестерню распредвала,завёл-опять восьмёрка и он опять съехал.Хотелось быстрее переоформить и я решил заняться этой проблемой чуть позже-заводится ж и едет,денёк потерпит...ну в общем проехал километров 15-20 я на ней и заглох на полпути,загорелось давление масла,сразу не понял в чём дело,но в общем ремень ГРМ разорвало((Вопрос,может такое было у кого-нибудь-это просто ремень при замене как то не так поставили,видно,что он ещё не много побегал,или же в какой то шестерне проблема,может,криво стоит на валу?Или ещё что нибудь?
Проблема в следующем-покупал Темпру SW не на ходу-заливало свечи и не было ремня генератора,а ремень
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- PAGANЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Если восмеркой то однозначно, шестерня кривая,
кстати я позавчера менял ремень, он у меня сползал к двигателю, новый вроде нормально, не сползает но не по центру, это явно износ на шестеренках, или кривая шпилька, подшипник то новый.
но заметил что на этом движке у меня клапана не достают до поршней признаю что это редкость
кстати я позавчера менял ремень, он у меня сползал к двигателю, новый вроде нормально, не сползает но не по центру, это явно износ на шестеренках, или кривая шпилька, подшипник то новый.
но заметил что на этом движке у меня клапана не достают до поршней признаю что это редкость
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- PAGANЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- PAGANЕЦ
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Откуда: Могилёв
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC