Страница 1 из 6

Вопрос по ГРМ

Добавлено: Сб 23.02.2013 11:51
PAGANЕЦ
Доброго времени суток)
Проблема в следующем-покупал Темпру SW не на ходу-заливало свечи и не было ремня генератора,а ремень ГРМ было такое ощущение,что не до конца одет,1-2 мм торчал с шестерни распредвала наружу,к крышке пластикового кожуха.В общем,свечи сменил,завёлась сразу и вроде нормально работала,но вот ремень бегал восьмёркой.На заглушенном подтянул его обратно на шестерню распредвала,завёл-опять восьмёрка и он опять съехал.Хотелось быстрее переоформить и я решил заняться этой проблемой чуть позже-заводится ж и едет,денёк потерпит...ну в общем проехал километров 15-20 я на ней и заглох на полпути,загорелось давление масла,сразу не понял в чём дело,но в общем ремень ГРМ разорвало((Вопрос,может такое было у кого-нибудь-это просто ремень при замене как то не так поставили,видно,что он ещё не много побегал,или же в какой то шестерне проблема,может,криво стоит на валу?Или ещё что нибудь?

Добавлено: Сб 23.02.2013 12:09
Fairfox
если всё ОК с шестернями и роликом - ремень идёт по одному месту, и никуда не гуляет
а теперь ты похоже попал на переборку головки как минимум, ну и причину гуляния ремня
нужно обязательно найти и устранить

Добавлено: Сб 23.02.2013 12:10
андрей+1
могу тебя поздравить со снятием головы и заменой клапанов погнутых . а ремень должен быть натянут .

Добавлено: Сб 23.02.2013 12:12
Fairfox
И кстати, теоретически возможно что и ремень сам был "косой", но после его обрыва
снимать голову непременно, и менять гнутые клапана. Так как сейчас есть - заводить не пытайся!

Добавлено: Сб 23.02.2013 12:12
андрей+1
может рамень был ослаблен . у меня давно на дизеле ремень раслаб и болтался . вовремя залез и подтянул .

Добавлено: Сб 23.02.2013 12:13
PAGANЕЦ
да голова полбеды,причина восьмёрки больше беспокоит...ремень натянут был вроде нормально

Добавлено: Сб 23.02.2013 12:18
андрей+1
он должен поворачиватся на 90 гр . на длинном участке .

Добавлено: Сб 23.02.2013 12:53
Fairfox
андрей+1 писал(а):а ремень должен быть натянут
натянут, но не перетянут - от этого он тоже проживёт недолго :(
по крайней мере тянуть его так, как ремень генератора - точно не стОит

Добавлено: Сб 23.02.2013 13:18
Mixo
Если восмеркой то однозначно, шестерня кривая,
кстати я позавчера менял ремень, он у меня сползал к двигателю, новый вроде нормально, не сползает но не по центру, это явно износ на шестеренках, или кривая шпилька, подшипник то новый.
но заметил что на этом движке у меня клапана не достают до поршней :D признаю что это редкость

Добавлено: Сб 23.02.2013 15:32
Fairfox
это у кого клапана не достают до поршней? :shock:

Добавлено: Сб 23.02.2013 16:22
Mixo
У меня на темпре 1,6 карб, 94 года!

Добавлено: Сб 23.02.2013 16:50
Fairfox
да не свисти :D

Добавлено: Сб 23.02.2013 17:07
PAGANЕЦ
Mixo писал(а):или кривая шпилька, подшипник то новый
Шпилька ролика,я правильно понял?как вариант...в общем,узнать,криво стоят шестерни или нет,я сам не узнаю,надо кому то везти...

Добавлено: Сб 23.02.2013 17:41
Fairfox
как только начнёшь выворачивать эту шпильку - кривая сразу себя покажет. только с чего б ей окриветь? :|

Добавлено: Сб 23.02.2013 19:01
PAGANЕЦ
Просто ремень был относительно новый,а ролик совсем не похож на новый,мало ли