МАШИНА СКАЧЕТ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Регулятор давления справляется с вазовским насосом, наш насос оригинальный(если новый)тоже давит больше 3-х атмосфер.
Если долго стояла, ей нужно прилично поездить, чтобы "просраться", но дело возможно и в "ремонте головки", проверьте зазоры клапанов.
Если долго стояла, ей нужно прилично поездить, чтобы "просраться", но дело возможно и в "ремонте головки", проверьте зазоры клапанов.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Чилинтано
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Чилинтано
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Чилинтано
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Чилинтано
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Откуда: Ярославль
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Прозвванивал контакты с 1 по 4 как расписывал один из владельцев фиата типа , а так же дорожки. Вот четвертая дорожка вообще не званилась.Машина на холостых работала но бывало что и глохла, обороты набирала с провалами, утром то заводилась хорошо то вообще не завыести было...Когда трогаешся с места машина дергается как буд то первый раз сел за руль большие обороты набирает с трудом дергаеется,если прерывисто нажамаешь на газ то машина тогда начинает набирать скорость,если до упора нажал на газ появляется такое ощущение что ее держат за задний бампер.....А что за плосмасина крепится на оси сразу после датчика ДПДЗ .Да спасибо за советы .....
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Пластмассина на оси дпдз , это "щётки" ходят по дорожкам при повороте длоссельной заслонки, в зависиммости от местоположения этих ползунков, изменяется напряжение на выходе дпдз .
Глючить машина начала перед тем как ты снималдпдз ?
В петербурге я купил полностью весь моновпрыск рабочий за 1000р, а так средняя цена наверное тысячи 2-3(за узел моновпрыска б\у).
Ты точно уверен чтодпдз не исправен?, напиши точно в какие точки тыкал щупами, проверю на своём дпдз должен ли быть там обрыв или нет, и какого цвета дпдз в нутри зелёный или красный?
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html здесь схемкадпдз
Глючить машина начала перед тем как ты снимал
В петербурге я купил полностью весь моновпрыск рабочий за 1000р, а так средняя цена наверное тысячи 2-3(за узел моновпрыска б\у).
Ты точно уверен что
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html здесь схемка
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко