нет тяги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
у меня дигиплекс 2, а головку откапиталили, клапана притерли зазоры все в норме все с ней нормально это 100%, дело в чем то другом потому что и со старой головой последнее время не тянула, но я думал в компрессии дело, думал щас поставлю голову и будет мне радость а не тут то было!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
в общем поменял лямбду,проблема не ушла, лямбду не новую ставил,была у меня с другого такого же фиата, вот думаю либо она тоже не пашет либо не в ней дело,может попробовать ремень на зуб назад или вперед перекинуть?вдруг когда выставлял не попал????
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
да стоит моновпрыск, в головке все нормально 100%, ее знакомый человек перебирал, она в норме, дело в чем то другом, че то мне все таки кажется лямбда , потому что другую поставил стали обороты стабильнее, вроде немного тянуть стала лучше но больше 90 сложно разогнать и расход е..ть копать!заправил 18 литров сегодня, 50 км проехал процентов 60 заправленного ушло при скорости в 80, больше просто не хочет ехать. Это уже третья лямбда за полтора года!как так то????
добавлено спустя 2 минуты:
на нейтралке тоже вяловато, на старой голове с компрессией 7,10,9,12 я разгонял ее с легкостью до 160, а щас компрессия 14,14,14,13 и не хочет ехать(((
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 2 минуты:
на нейтралке тоже вяловато, на старой голове с компрессией 7,10,9,12 я разгонял ее с легкостью до 160, а щас компрессия 14,14,14,13 и не хочет ехать(((
добавлено спустя 1 минуту:
и как решил проблему???Федор писал(а):у меня так и было
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
mbipsa Челябинские мужики настолько суровы что настраивают ремень ГРМ по тяге дигателя...
вобще там метки есть с которыми трудно поспорить http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820
вобще там метки есть с которыми трудно поспорить http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
метки я выставил только первые два раза как то так получалось что при выставленных метках ремень ложится прям на зубцы а не как положено,только с третьего раза получилось нормально. мне бы проверить лямбду как нибудь, где то я читал что можно проверить только что то щас не могу найти, а в нете просто ввел как проверить его так там всякие заумные способы написаны, а тут где то по простому написано было
добавлено спустя 5 минут:
так так, посмотрел щас фотки,я выставлял по метке на шкиве ремня генератора который на коленвале, эта метка должна совпадать с меткойВМТ на крышке сальника?потому что я выставил именно так, и не в курсе шпонка совпала с ВМТ или нет
добавлено спустя 5 минут:
так так, посмотрел щас фотки,я выставлял по метке на шкиве ремня генератора который на коленвале, эта метка должна совпадать с меткой
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в жетрониках как у тебя можно посмотреть еще на метку маховика, она точнее всего
и должна стоять на нулю.
метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой кожуха ремнягрм (тоже ноль)
кожуха!, не крышки сальника!
тут для твоего двигателя более детально есть http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921
и про крышечку выдвижную на внутреннем кожухе около
распредвала незабудь! она должна быть в момент установки ремня вытянута до упора!
и должна стоять на нулю.
метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой кожуха ремня
кожуха!, не крышки сальника!
тут для твоего двигателя более детально есть http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921
и про крышечку выдвижную на внутреннем кожухе около
распредвала незабудь! она должна быть в момент установки ремня вытянута до упора!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- stanislawi
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.06.2012
- Откуда: марий эл
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я менял ремень грм поставил по меткам на ремне тоже метки совпали но машина обороты еле набирала по меткам правда спереди совподало а метка на мохавике проскакивола я перекинул на один зуб ремень штобы хоть попадало на метку маховика и сразу машина зароботала нормально. я думаю уже шкивы за много лет сточились вот и надо подганять ремень чтобы клапона не опаздывали
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
в общем решил проблему,ща доволен как кот у молока)))причина была в неправильно установленном ремне ГРМ , я на коленвале не по тем меткам все выставил, теперь совсем другое дело, динамика в разы лучше,обороты набирает шустро, в общем УРА!спасибо всем кто откликнулся
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
небыло печали - купила бабка порося! не успел нарадоваться что едет так теперь другой гемор вылез, первые пару дней вроде ничего было, потом началось, дергается и теряет тягу, в общем трогаешься, на первой более менее но первые пару дней было лучше, на второй так себе, аналогично первые дни было лучше, на третьей и дальше начинаются провалы, то едет то словно захлебнется немного потупит и снова едет и тяга так себе, Грешу может провода ВВ поменять, или форсунка забилась, хотя ставил другой моник -аналогично, не может же быть чтобы на обоих форсунка забилась!Что подскажете по этому поводу???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
по описанию думаю на лямбду но прежде чем ее менять
проверьЦМК , сделай хорошую массу между двигателем и кузовом,
особено почисть место посадкиЦМК на лонжероне.
померяй давление топлива, желательно посмотреть падает ли давление при провалах.
проверь
особено почисть место посадки
померяй давление топлива, желательно посмотреть падает ли давление при провалах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска