Страница 3 из 31

Добавлено: Пн 08.02.2010 01:40
Stopchik
Sashk@ писал(а):Металлического стука не было.
Ты же не думал действительно, что на ходу услышишь колокольный звон из-под капота? Думаю, что 2-3 удара поршней по клапанам ты никак не услышишь. Хотя я могу и ошибаться, ведь, как я писал вначале, у меня на 1.4 рвался ремень, но ничего не погнуло. К тому же, кроме того, что я почти посадил АКБ, крутя стартером заглохший мотор, я ещё пихал его с горки, поскольку не знал, как рвётся ремень и каковы симптомы и всё надеялся завести двигатель... Но, по ходу дела, это пофиг, ведь ГРМ так и стоял в одной фартовой точке...

Добавлено: Вт 09.02.2010 00:45
Sashk@
Да понятно что не настолько быстрый)))
Считать умею. Эт я скорей для самоуспокоения.
Хотя если предположить что они могли встретиться, то лучше всетаки чтобы они там друг с другом как можно меньше колбасились.
Надеюсь что прокатило.
Когда ремень буду ставить попробую покрутиь валы, проверить, встречаются вообще эти товарищи)))
В другой машине у меня была подобная ситуёвина... распредвал заклинило, в ремне зубья срезало. Там они встречаться не должны были. Но я рспред ставил с большим поъёмом клапанов, поршни ремонтные были немного выше стрых...как потом оказалось не зря я сделал в них проточки :D

Добавлено: Вт 09.02.2010 18:36
Stopchik
Sashk@ писал(а):В другой машине у меня была подобная ситуёвина... распредвал заклинило, в ремне зубья срезало.
Не знаю точно, как на Фиатах (мож кто в курсе - поделитесь), но, к примеру, на Рено-Кенго, шестерня привода ГРМ имеет специальную шпонку, которую срывает при проблемах с ГРМ и приводная шестерня тогда прокручивается на распредвале для минимизации ущерба.
...Но клапана там всё равно гнёт с бооольшим успехом :D

Добавлено: Пт 12.02.2010 00:18
Sashk@
Вопщем голову еще не снял, но буду...
Два клапана точно загнуло, 1-й и 5-й.
зазоры в них по сравнению с другими раза в 2 больше и компресси в соответствующих цилиндрах нет((
теперь надеюсь что только 2 клапана менять, и что поршня целы..
ремень не порван. соскочил. вот только как и из-за чего...? эт мне еще предстоит выяснить...

Добавлено: Пт 12.02.2010 00:48
Sashk@
Кстати буду благодарен если кто подкинет номерки клапанов, которые брали)
Мне надо выпускные, если я правильно понял.
Сейчас думаю между V91762 и V90397 по АЕ.
не пойму почему одни 150 р а другие 800р...?
что то по размерам оч похожи. или где то неточность присутствует...?

Добавлено: Пт 12.02.2010 09:25
Иван_Ц
одни оловянные а другие золотые!!! :lol:

Добавлено: Пт 12.02.2010 23:57
Sashk@
Оч смешно))

Добавлено: Пт 12.02.2010 23:59
Sashk@
Заказывал кто нить клапана в экзисте?
Или эт я не в той теме спрашиваю?

Добавлено: Вс 21.02.2010 00:49
Sashk@
Ну вот и куплены клапана
Gieffe 2710ex выпуск и Gieefe 0319in впуск.
Заодно канешн прокладки, ролик, мс колпачки,...
Скоро будет собираться голова)

Добавлено: Вс 21.02.2010 09:23
Иван_Ц
скока денег отдал??

Добавлено: Вс 21.02.2010 23:33
Sashk@
где то 2-2,5 рубля клапана, прокладки, колпачки, ролик. В Минске брали.
Всё это у нас и через экзист бьётся, по цене может чуть дороже. Только вот клапана эти без описания, просто номера) Стрёмно было так заказывать.

Добавлено: Вс 21.02.2010 23:47
Stopchik
Sashk@ писал(а):где то 2-2,5 рубля клапана, прокладки, колпачки, ролик.
???

Добавлено: Пн 22.02.2010 00:39
Sashk@
Stopchik писал(а):
Sashk@ писал(а):где то 2-2,5 рубля клапана, прокладки, колпачки, ролик.
???
2000-2500 рублей
Или что не так?

Добавлено: Ср 24.02.2010 10:56
Иван_Ц
ну у нас тоже как то так стоит!!!

Добавлено: Ср 10.03.2010 23:58
_Дмитрий_
У меня на Регате 1,5карб, два раза рвало ремень.
Первый раз в городе. Не понял что случилось. Маслал стартером минуты три... потом открыл капот... Через два часа, нашел б/у (т.к. новый обещали через 3-4 дня) ремень, поставил, завелся, и на трех цилиндрах уехал. Сняли, с мастером, голову, оказался загнут впускной клапан второго цилиндра (проточки в поршнях под клапана были), поменяли клапан (подошел жигулевский, с немного подрезанным штоком), притерли, поставили голову, завелась... ура... пошли мыть руки... выходим с дому... авто не дырчит... ПОРВАЛО Б/У РЕМЕНЬ!!!
Авто работало на холостых, и после замены ремня, уже естественно на новый, завелось и работает до сих пор. Так что проточки под клапана, что они есть что их нет...
Вот так вот с Регатой у меня было.
Продал - взял дизельного Типаря