Страница 2 из 31

Добавлено: Вт 26.01.2010 17:57
Ords
Иван_Ц писал(а):я таки посмотрю у вас это семейное, или по коллективному сговору!!! :P или вы специально проверяли??? :evil:
Нет, просто это жизненный опыт. Или ты хочешь сказать что у тебя такой особенный тип двигателя, что ему пофиг порвался ремень или нет? Клапана гнуло, гнёт и будет гнуть :twisted:

Добавлено: Вт 26.01.2010 19:10
Степан К
У меня простой мотор 1,6 8 клапанник 2 года назад была неприятность, лопнул ремень. Но при ремонте на СТО все оказалось в порядке.

Добавлено: Вт 26.01.2010 20:07
Ords
Степан К писал(а):У меня простой мотор 1,6 8 клапанник 2 года назад была неприятность, лопнул ремень. Но при ремонте на СТО все оказалось в порядке.
Самый верный способ проверки клапонов на погнутость, это их снять и каждый прокрутить в дрели. Там будет видно сразу нормальный он или нет. Я тоже поставил ремень сначала думал нормально всё, а когда сняли говолу и прокрутили клапона оказалось что ненормально.

Добавлено: Ср 27.01.2010 23:54
sul58
Сергей_СССР
ПОСЛУШАЙ парень ты что сюда на форум флудить пришел или проявить свою умность я никогда не стану писать того что не разобрал сам и не проверил и не пощупал своими руками, сейчас готовлю статью с фотографиями о ремонте двигателя при погнутых клапанах компрессия может быть 14 я это могу тебе легко доказать потому что вчера как раз попалась такая машина компрессометр показал компрессию 14 а впускной клапан пошел на прогар и движку трясет на холостом ходу подключив датчик разрежения увидел картинку что идет пропуск воспламенения в 3 цилиндре подключив к ней сканер (ЭБУ Январь 7,2 ) тоже показал такую же ошибку
прав Stopchik такое бывает что клапана немного погнуты а компрессия может быть нормальной за счет того что нарастает нагар и держит клапан прикрытым пусть и не полностью но и не свищет , а ты Сергей СССР прежде чем что то голословно утверждать посиди и почитай мат часть потому что я свои слова скоро подтвержу фотографиями а ты чем?

Добавлено: Сб 30.01.2010 09:35
sul58
Сергей_СССР писал(а):Меняй компресометр , он у тебя погоду показывает
не учи меня что мне делать потому что компрессометр это не самая последняя инстанция набери ка парень в гугле Вакуумная диагностика по датчику разрежения и ты сам все поймешь, откуда я беру такие данные, то что не показывает компрессометр при компрессии 14 показывает датчик разрежения во впускном коллекторе, а ты сколько моторов сам лично перебрал? чтобы так утверждать ты просто теоретик который верхушек нахватался и строишь тут из себя умного, умные прочитав эту тему уже сделали выводы о твоей некомпетентности , а я могу выложить фотографии своих гнутых впускных клапанов и даже фотографии старых колец

Добавлено: Сб 30.01.2010 13:48
Олежик
Разбирать придeться по любому, мерить компрессию или вакуум.разобрал-видно клапан или кольцо.

Добавлено: Вс 31.01.2010 01:13
sul58
Сергей_СССР
а теперь внимательно почитай то что вырезал с других сайтов и подумай где же ты дал маху, это первой и второе я проверяю всегда тремя компрессометрами а не одним потому что один может и пиздить но три компрессометра никогда не будут врать при полностью выжатой педали газа (полностью открытый дроссель), без воспламенения и при хорошем аккумуляторе , может и на погнутых клапанах показать компрессию 14 но только клапана которые погнуты или идут на прогар никогда не смогут дать нормальную работу двигателя на хх , и движок будет кобасить, а при хх в двигателе даже нормально рабочем компрессия может быть от 3 до 7 очков вот тогда то хреновые клапана себя и покажут, а этого то ты и не знал , теоретик

Добавлено: Вс 31.01.2010 01:27
sul58
Сергей_СССР писал(а):sul58 на оскорбления переходят обычно те , кто неправ , у кого слабые аргументы .
Сергей_СССР писал(а):Естественно своим опытом . Уже писал выше , что сам в своём движке с этим столкнулся
Сколько двигателей ты собрал самостоятельно, от и до? один? и как же ты можешь учить тех кто уже собрал сотый или двухсотый по счету мотор, а сколько головок было снято для ремонта без снятия двигателя? таких машин столько было что я уже не вспомню и приблизительного количества

Добавлено: Вс 31.01.2010 19:43
serg18
Дааа, ребяты вы подчи уже подрались. Конечно у каждого своя практика. Но напишу про свои клапана как и обещал ранее, вобщем клапана в мусорку пришлось выбросить т.к. все в нагаре и не работают нормально. Дрелью не проверял скажу сразу. Колпачки тоже не Айс. Но на поршнях ни каких вмятин от клапанов нет, Так что встреча поршня и клапана это действительно рулетка. Каждый случай это отдельный разговор.

Добавлено: Вс 31.01.2010 20:11
Sasha627
Перерыл 2 книги ничего не нашел....Полазил по форумам...ладно Фиат,ВАЗ и др. бюджетные модели,но что бы на TOYOTах и тд. клапана гнуло...СМЕШНО...Как же выставляют по меткам?крутят все валы и ничего(не во всех моделях).П.С.Опять со ссылкой на тестя(тока при мне 2 двигателя делал (ВАЗ 08 и 06).так и там на счет обрыва все предусмотрено(выемки на поршнях).Неужели инженеры тупые ваще были,в 90-х в частности.

Добавлено: Чт 04.02.2010 22:55
sul58
Сергей_СССР
ты прочитай внимательно последнюю процитированную фразу при НОРМАЛЬНОМ движке компрессия на хх будет от 3 до 7 а если клапана хреновые то там и от 3 очках можно только мечтать если тебе хочется подискутировать то номер моей аси у меня указан в профиле нечего захламлять флудными ничего не значащими сообщениями форум зарабатывая себе таким образом статус

Добавлено: Пт 05.02.2010 23:57
sul58
Сергей_СССР писал(а):А я чинил один движок и помню
всё прекрасно , до мельчайших деталей .
На основании своего опыта , для типовского двигателя 1.4 утверждаю , что ты ошибся в двух пунктах :

1 . Не может быть , чтобы при загнутых клапанах , причём загнутых настолько , что это даже видно на фотографии - компрессия была 14 .

2 . Не может быть , чтобы при обрыве ремня грм , погнулись все впускные клапана и не погнулось ни одного выпускного . ( Отмазка , что
тарелка впуского больше тарелки выпускного не пройдёт - у меня выпускной погнулся больше чем впускной )
Так вот СПЕЦИАЛЬНО для тебя разъясняю ситуацию почему у меня были погнуты ( но не загнуты в поросячий хвостик, как ты их себе наверно и представляешь), когда я слетел зимой с трассы на своем типке от ударов во время полета под насыпь у меня перескочил ремень ГРМ примерно на на четверть оборота и соответственно задело по крайней мере один впускной клапан (может и два)потом когда внизу под дорогой я пытался завестись задело и остальные впускные клапана а ты говоришь не бывает тройного джек пота, не дай Аллах тебе такой джек пот испытать не знаю как у других я замерял на своей головке вылет выпускных клапанов от плоскости головки и даже если у мeня порвало бы ремень от удара то выпускные клапана бы не задело однозначно потому что головка блока на моем двигателе не фрезеровалась ни разу если у кого гнуло выпускные клапана то это потому что плоскость головки фрезерована ибо двигатель перегревали и ровняли ГБЦ, а насчет компрессии на рабочем двигателе то она составляет примерно от 3 до 7 очков на холостом ходу потому что через узкую щель приоткрытой дроссельной заслонки слишком мало поступает воздуха для большего сжатия нужно больше воздуха вот почему без воспламенения при полностью открытом дросселе компрессия может быть 14 но на холостом ходу то она ведь не такая , а теперь представь себе что у тебя впускные клапана не полностью герметичны но компрессия 14 (которая может достигнуть такой величины только при большом крутящем моменте) то соответственно при сжатии смеси она во время движения немного улетучивается во время рабочего цикла и после возгорания и открытия выпускного клапана улетучившаяся смесь догорает уже в глушителе соответствено отсюда и хлопок в глушителе и перетряхивание двигателя на холостом ходу за счет недобора компрессии из за недостаточности смесеобразования (за счет потери на впускных клапанах) и малых оборотов двигателя, вот почему двигатели нормально не работают уже при максимальной компрессии 8 на прокрутке, потому что если при прокрутке 8 очков то на холостом ходу она будет не более не более 4 а этого уже не хватает для нормальной работы двигателя
так что УЧИ МАТ ЧАСТЬ парень,
ps Вынудил ты меня выложить информацию раньше времени выкладываю фотографию а ты подумай почему у меня не задело выпускные клапана, для информации вылет клапана я мерял от самой плоскости головки блока 6 мм + прокладка усевшая ся толщина 1.8 плюс проточка на поршне имеет 3 мм и диаметр выпускного клапана как раз практически впритык проходит по углу проточки в поршне а вот со впускными клапанами не повезло

Добавлено: Сб 06.02.2010 21:56
sul58
Интересный ты конечно человек но сам не хочешь признать свою ошибку высокая степень сжатия на двигателе с непосредственным впрыском конечно возможна , но большая степень сжатия то как раз идет на прямом впрыске топлива например Mitsubishi Pajero GDI и как ты правильно заметил на дизелях, зачем я буду писать того чего не могло быть, для чего? каковы могут быть мои мотивы ? чтобы ввести в людей в заблуждение, я когда залил головку керосином заметил только через 10 минут что по впускным каналам потекло , ну подумал клапана просто негерметичны а когда рассухарил клапана прислонил со стороны формкамеры фонарик и начал вращать клапан по своей окружности прижав его к седлу то увидел как в определенный момент появляется просвет который указывает на то что рабочая фаска клапана по отношениюк седлу негерметична при определенном положении клапана по отношению к седлу, когда я вытащил его и поставил на стол достал реально не гнутый клапан от классики и начал вращать фиатовский клапан сравнивая расстояния штангелем обнаружил расхожднеие примерно около 0.3 мм от ножки до ножки

Добавлено: Пн 08.02.2010 01:10
Sashk@
Фсё пипец, вечером ехал ехал без напряга....и...внезапно мотор пернул ,заглох, лампы контрольные загорелись...
Благо почти мгновенно выжал сцепление , скатился в сторону и не крутил стартером. Пипец ремню. Но буду надеяться что мне повезло. Металлического стука не было...Может всё цело.
Посмотрим что там вышло(((((

Добавлено: Пн 08.02.2010 01:27
Stopchik
Sashk@ писал(а):Благо почти мгновенно выжал сцепление ,
Эт ты, конечно, быстрый! Но давай посчитаем: допустим, двигатель работал на 2500 об/мин (я не говорю про 4-5 тыс.), тогда в секунду он делал 2500 : 60 = 41,7 оборотов... ВОПРОС: какова должна быть у тебя реакция, чтоб после обрыва ремня, пердения двигателя и загорания контрольных ламп ты так быстро выжал сцепление, чтобы двигатель не сделал ни одного оборота (даже не беря во внимание инертность маховика)???
Да нет, дружище, ты тут надейся не на свою реакцию, а на точку остановки ГРМ (исходя из пояснений АДМИНА, см. выше по теме) :o