Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Alexander729 »

Кто знает сколько стоят клапана... средняя цена??? на 8кл!
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Автолис51 »

Alexander729 писал(а):Кто знает сколько стоят клапана... средняя цена??? на 8кл!
мне комплект привезли за 1200 рублей.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Alexander729 »

Ну это ещё по божески:)
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение WADIM »

Celentano писал(а):Так что, братцы на выемки сильно не надейтесь!
Значит головка шлифованая!
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#65 

Сообщение admin »

гнет у всех, а у машин с шлифованой головкой загибает еще сильней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#66 

Сообщение WADIM »

Ну а выточки в поршнях зачем?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#67 

Сообщение admin »

выточки для перепускного момента, когда поршень в ВМТ и при этом приоткрыты оба клапана.
но никак не для обрыва ремня.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Юра.маркс
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Маркс Саратовской губернии
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Юра.маркс »

Кстати, направляющую клапана поставил одну родную(от старого хозяина осталась), а вторую от 9-ки. Только в магазине по родной подбирал по наружнему диаметру со штангелем( все разные!) Потом промерял микрометром- 2 сотки в плюс... Внутренний диаметр прогнал разверткой... Когда запрессовывал снял стопорное кольцо. Вообще-то пост для темы КОЛХОЗ, но и сюда тоже подходит...
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение WADIM »

admin писал(а):выточки для перепускного момента, когда поршень в ВМТ и при этом приоткрыты оба клапана.

но никак не для обрыва ремня.
Но за то гнёт не так жестко....Уменя как оборвало ремень то погнуло выпускные три клапана и то на долю милиметра - поменял....
Такое впечетление что если б головка была на долю милиметра выше то не гнуло вообще.
Ну а если б поршня были круглые то проблем было б гораздо больше(
Изображение
Belarus
michal
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.03.2010
Откуда: Слоним
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение michal »

У меня ремень рвало два раза из-за собственной глупости-сальники подтекают,а менять лень,но ставил новый и машина едет нормально.Клапана у меня не гнуло.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение Вит »

Вот ещё один пример) у меня мотор 160.046 такая же история ток небыло защитного кожуха гайка падает ремень в клочья машина заглохла, новый ремень на глаз поставил и помчали)
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение maksimus »

Вит писал(а):Вот ещё один пример) у меня мотор 160.046 такая же история ток небыло защитного кожуха гайка падает ремень в клочья машина заглохла, новый ремень на глаз поставил и помчали)
Монстры блин. :o
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#73 

Сообщение admin »

michal
Вит
в принципе если ремень уже до вас слетал ничего удивительного в этом нет. если все время ездить с загнутыми клапанами то можно привыкнуть и считать что это нормальная работа двигателя.
компрессию хоть кто-то из вас померял?

Для других пользователей читающих эту тему,
такое действительно бывает что клапана не гнет но это очень редко почти как в лотерею выиграть, поэтому не надейтесь на авось.
Своевременно сменить ремень ГРМ будет намного дешевле чем замена клапанов или возможно всей ГБЦ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Alexander729 »

у меня 3 раза зимой проворачивало ремень с начало на 5 зубцов потом почти на 180градусов и потом ещё на чуть... компресию мерил 10+ ремень заменил... :)
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение Вит »

admin
У меня тож самое я уже писал в 3 цилиндрах по 11 в одном 10.9, да к томуже я тут бошку сымал по приколу посмотреть нормальные все клапана и=ничего согнутого а в поршнях проточки сделаны)))
Ответить