Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Sashk@
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.08.2009
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Sashk@ »

Возможно без проточек последствия могут оказаться еще хуже))
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение filinSD »

при снятом ремне грм свободно ключом прокручивал верхний и нижний валы с выкрученными свечами,никаких (встреч металла)не наблюдал ,ремень поставил,выставил шкивы по меткам, завёл,мотор работает нормально.
Россия
Алексей 493
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Алексей 493 »

при замене ремня ГРМ как правильно выставить метку распредвала при закрытом (пластиковом)окне или открытом?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение admin »

выставляется при открытом окне смотри тут
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html (кликни по картинке там все расписано)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Алексей 493
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Алексей 493 »

погнуло на первом цилиндре и на третьем подогноло выпускные.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение kalyannn »

После установки ремня ГРМ на Темпра1,9ТД (сами с отцом ставили) забыли затянуть шестерню распредвала... 2 клапана погнуло... Сняли головку, заменили на примерно такие же по длине(были запасные Б\У) и все нормально заработало...
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение слава »

с Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фоткахуверенностью могу сказать что на двухвальном движке клапана гнёт-и вот доказательство -
Россия
Celentano
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Celentano »

Выемки на поршнях есть- факт! Но и клапана гнёт- тоже факт! Поездил (не знамши) с погнутым клапаном, оторвало тарелку, в итоге, мандец головке и блоку тоже, разрушился поршень и шатуном пробило стенку цилиндра... Так что, братцы на выемки сильно не надейтесь! Проверено! :) :)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение yuranltd »

вот это ЖЕСТЬ ... я тоже на старом ремне пока езжу ... напугали ..значит скоро поменяю )
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Celentano
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Celentano »

Yuranltd, обрати внимание на состояние звёздочек ГРМ, ЕСЛИ СИЛЬНО ИЗНОШЕНЫ, это определить легко, то жди беды с проскоком, обрывом ремня, зубцы ремня начинают местами отваливаться, т.к. получают охиренные перегрузки за счёт выработки зубцов звёздочек, ну и потом- вытекающие... кирдык с движком я словил после третьего "обрыва "ремня(срезанный участок зубцов), пробег ремня был в пределах 15 тык., ддддалеко до окончания заявленного ресурса.
Немного не ф тему... Год назад был в твоём городе в командировке, если точнее, то ночевали в Анастасиевской, у моих хороших знакомых, а днём ездили в Абинск...
Россия
Юра.маркс
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Маркс Саратовской губернии
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Юра.маркс »

Доброго всем времени суток! Вопрос к знатокам-практикам. При работе двигателя(DOCH 1.6 SPI) на трех циллиндрах, при гнутых клапанах на четвертом, выживет ли поршень?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение admin »

Поршень может и выживет а вот распредвалы и посадочные отверстия ножки клапана скорей всего нет.
кроме этого при длителной работе двигателя на трех цилиндрах нарушается балансировка кривошипно шатунного механизма и как следствие повышеный износ двгателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Юра.маркс
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Маркс Саратовской губернии
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Юра.маркс »

Спасибо, учту. Предстоит перегонять его 70 верст, так-что лучше на веревке...
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Alexander729 »

ПИПЕЦ ЭТО МНЕ ПОВЕЗЛО ПОХОДУ у меня провернуло ремень мотор крутил как некогда... слава богу нечего не погнуло.....:) :) :P
Россия
Юра.маркс
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Маркс Саратовской губернии
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Юра.маркс »

javascript:putName('Alexander729') Ты на всякий случай компрессию проверь. У меня оказались гнутыми выпускные клапана на 2 и 4 циллиндрах, хотя компрессия была 9 и 8 кг, на остальных-12кг.Движок двухвальный 1.6(это второй Типок, не тот, что в профиле). При работе двигателя не заметно было, если б предыдущий хозяин не сказал, так и ездил бы. Заменил два клапана и направляющие.
Ответить