Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#211 

Сообщение Fairfox »

Kuziro писал(а):Fairfox где достал итальянские 10 клапанов за 95 руб?
10 маслосъёмных колпачков за 95 руб. Клапана поштучно столько стоят, 90-100р.\шт. - всё это в экзисте
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#212 

Сообщение Kuziro »

уже успел сам понять, что нужно до конца читать а потом вопросы задавать)) а насчет свиста кто знает? или так и должно быть..такой равномерный ненавящевый свист..какбудто на выхлопе свистушка стоит..
Россия
Far
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25.12.2012
Откуда: Крымск
Авто: tipo 1.6 1991
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#213 

Сообщение Far »

Купил типка с 1600 движком, два распреда. Вскрыл , погнуты клапана . Значит гнет! Теперь возникла проблемма, в блоке плохая резьба под болты крепления головки. Может переделать под жиговские( жиговские укоротить, а в блоке нарезать новую резьбу, но мало тела под новую резьбу, всего разница в 2 мм... Кто что скажет и посоветует?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#214 

Сообщение Fairfox »

есть ремонтные шпильки - они под M8x1.25, а на другом конце М10х1.5,
я ставил, вроде ничё, держат ОК и ничего укорачивать не нужно


PS а кто говорит что НЕ ГНЁТ - ламер! и сказочник :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

Тьфу, блин! Сорри! про шпильки - это относится к нормальным SOHC движкам
что там и как у двухвалок - я не в курсе...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Far
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25.12.2012
Откуда: Крымск
Авто: tipo 1.6 1991
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#215 

Сообщение Far »

Там как и у жиги, только болты короче и диаметр меньше, у жиги ( классика вроде 14 а тут 12мм, точно не вспомню ) но факт , что на 2мм жиговские толще...это я помню. Сейчас не в гараже поэтому точно не скажу забыл.... Да и какая разница , шпилька бы то-же не держалась бы в блоке! Ведь плохая резьба в блоке! Разве что шпильку сажать на клей... но это уже "колхоз..."

добавлено спустя 5 минут:

Сейчас машина в стадии полной разборки, разберу до железа, все проверю, переделаю на карбюратор и выкину комп из машины . А туда лучше кондишен присобачу. Вот бы еще кто подсказал, как реально переделать задние барабанные тормоза на дисковые... и реально это без "колхоза"?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#216 

Сообщение Fairfox »

ремонтные шпильки предполагают перенарезку резьбы под следующий диаметр
а какой комп ты собрался выкидывать из машины? IBM-PC? Carputer? или что?
Задние тормоза переделать без колхоза вполне реально! Покупаешь целиком
балку от ТТ с дисками, и переставляешь на свою Типу. Плюс троса ручника ещё
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Far
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25.12.2012
Откуда: Крымск
Авто: tipo 1.6 1991
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#217 

Сообщение Far »

Компом я вульгарно назвал блок управления . Я так понял что большой ящичек расположенный со стороны переднего пассажира в салоне он и есть.( к нему идет несколько пучков проводов) Больше ничего похожего я не обнаружил, думаю, что не ошибся. посему если поставлю карбюратор, то переделаю проводку по типу ваз-о9-о8. Она тем более есть в продаже. Соответсвенно поставлю систему управления от о9-о8( там все проще для меня.)Придется поставить бензо- электронасос наружный, так как на блоке не предусмотренна установка бензонасоса.Насос из бензобака я естественно удалил. Где -то так...

добавлено спустя 9 минут:

Компом я вульгарно назвал блок управления . Я так понял что большой ящичек расположенный со стороны переднего пассажира в салоне он и есть.( к нему идет несколько пучков проводов) Больше ничего похожего я не обнаружил, думаю, что не ошибся. посему если поставлю карбюратор, то переделаю проводку по типу ваз-о9-о8. Она тем более есть в продаже. Соответсвенно поставлю систему управления от о9-о8( там все проще для меня.)Придется поставить бензо- электронасос наружный, так как на блоке не предусмотренна установка бензонасоса.Насос из бензобака я естественно удалил. Где -то так... Так что от Темпры балка взаимозаменяемая с типком?Без переделок?
Ukraine
vovan1k
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.01.2013
Откуда: житомир
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#218 

Сообщение vovan1k »

добрий вечір мужики! в мене типо 1.4 рвався ремень 3 рази і жодного разу не погнуло клапана висновок зробив такий що на тіпо клапана негне
:)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#219 

Сообщение Aleksys82 »

Повезло!
Но как ни крути - четвертого удачного раза не будет, теория вероятности не позволит.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#220 

Сообщение admin »

после трех раз точно погнуло, просто он вероятно компрессию еще не мерял, едет и нихай себе едет.
как говорят доктора -абсолютно здоровых людей не бывает, бывают плохо обследованные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#221 

Сообщение Fairfox »

admin

+1!
несмотря на все его "висновки" :D

добавлено спустя 32 секунды:

потом будут вопросы - "а чому в мене на распредвалi кулачки зтeртi?"
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#222 

Сообщение Mixo »

А чего думать погнет в след раз или нет, может пока снята голова, проточить выемки на поршнях поглубже что-бы клапана точно в будущем не доставали, даже 1 мм я думаю даст результат
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#223 

Сообщение admin »

наш первый модератор sul58 который тут уже годами не появляется
подтачивал поршня чтоб не доставали до клапанов, как она потом ехала я незнаю он не отписывался,
но такая проточка уменшает степень сжатия.
честно сказать как по мне так легче ремень своевременно менять чем
потом радоваться что клапана не достают до поршней и гдето на дороге
по уши в грязи менять оборванный ремень.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#224 

Сообщение Mixo »

А вдруг ремень бракованый попадется или левый, не лучше себя застраховать, можно немного головку шлифануть примерно на 0.2, а выемки на 1,2мм я думаю степень сжатия останется в норме,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
denvis
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28.11.2012
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: tipo 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#225 

Сообщение denvis »

вечер добрый. у меня ремень не рвался но хандрить машинка начала, закоптила , задымила пропала тяга и заводиться отказывалась напрочь Fairfox сказал перебор головы нужен, разобрал посмотрел клапана погнуты но визуально не видно, прокрутил дрелью видно 2 впускных 1 выпускной, прилегали они не плотно но те места где был зазор между клапаном и седлом были заштукатурены нагаром, компрессия во всех цилиндрах была 11. привезли клапана за не знанием объема подбирали на АВОСЬ. прокладки такие как и стояли 1:1 но клапана немного отличаются. вопрос на что влияют выемки на них с права старый с лева новый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить