10 маслосъёмных колпачков за 95 руб. Клапана поштучно столько стоят, 90-100р.\шт. - всё это в экзистеKuziro писал(а):Fairfox где достал итальянские 10 клапанов за 95 руб?
Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Far
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Откуда: Крымск
- Авто: tipo 1.6 1991
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Купил типка с 1600 движком, два распреда. Вскрыл , погнуты клапана . Значит гнет! Теперь возникла проблемма, в блоке плохая резьба под болты крепления головки. Может переделать под жиговские( жиговские укоротить, а в блоке нарезать новую резьбу, но мало тела под новую резьбу, всего разница в 2 мм... Кто что скажет и посоветует?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
есть ремонтные шпильки - они под M8x1.25, а на другом конце М10х1.5,
я ставил, вроде ничё, держат ОК и ничего укорачивать не нужно
PS а кто говорит что НЕ ГНЁТ - ламер! и сказочник
добавлено спустя 1 минуту:
Тьфу, блин! Сорри! про шпильки - это относится к нормальнымSOHC движкам
что там и как у двухвалок - я не в курсе...
я ставил, вроде ничё, держат ОК и ничего укорачивать не нужно
PS а кто говорит что НЕ ГНЁТ - ламер! и сказочник
добавлено спустя 1 минуту:
Тьфу, блин! Сорри! про шпильки - это относится к нормальным
что там и как у двухвалок - я не в курсе...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Far
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Откуда: Крымск
- Авто: tipo 1.6 1991
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Там как и у жиги, только болты короче и диаметр меньше, у жиги ( классика вроде 14 а тут 12мм, точно не вспомню ) но факт , что на 2мм жиговские толще...это я помню. Сейчас не в гараже поэтому точно не скажу забыл.... Да и какая разница , шпилька бы то-же не держалась бы в блоке! Ведь плохая резьба в блоке! Разве что шпильку сажать на клей... но это уже "колхоз..."
добавлено спустя 5 минут:
Сейчас машина в стадии полной разборки, разберу до железа, все проверю, переделаю на карбюратор и выкину комп из машины . А туда лучше кондишен присобачу. Вот бы еще кто подсказал, как реально переделать задние барабанные тормоза на дисковые... и реально это без "колхоза"?
добавлено спустя 5 минут:
Сейчас машина в стадии полной разборки, разберу до железа, все проверю, переделаю на карбюратор и выкину комп из машины . А туда лучше кондишен присобачу. Вот бы еще кто подсказал, как реально переделать задние барабанные тормоза на дисковые... и реально это без "колхоза"?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ремонтные шпильки предполагают перенарезку резьбы под следующий диаметр
а какой комп ты собрался выкидывать из машины? IBM-PC? Carputer? или что?
Задние тормоза переделать без колхоза вполне реально! Покупаешь целиком
балку отТТ с дисками, и переставляешь на свою Типу. Плюс троса ручника ещё
а какой комп ты собрался выкидывать из машины? IBM-PC? Carputer? или что?
Задние тормоза переделать без колхоза вполне реально! Покупаешь целиком
балку от
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Far
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Откуда: Крымск
- Авто: tipo 1.6 1991
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Компом я вульгарно назвал блок управления . Я так понял что большой ящичек расположенный со стороны переднего пассажира в салоне он и есть.( к нему идет несколько пучков проводов) Больше ничего похожего я не обнаружил, думаю, что не ошибся. посему если поставлю карбюратор, то переделаю проводку по типу ваз-о9-о8. Она тем более есть в продаже. Соответсвенно поставлю систему управления от о9-о8( там все проще для меня.)Придется поставить бензо- электронасос наружный, так как на блоке не предусмотренна установка бензонасоса.Насос из бензобака я естественно удалил. Где -то так...
добавлено спустя 9 минут:
Компом я вульгарно назвал блок управления . Я так понял что большой ящичек расположенный со стороны переднего пассажира в салоне он и есть.( к нему идет несколько пучков проводов) Больше ничего похожего я не обнаружил, думаю, что не ошибся. посему если поставлю карбюратор, то переделаю проводку по типу ваз-о9-о8. Она тем более есть в продаже. Соответсвенно поставлю систему управления от о9-о8( там все проще для меня.)Придется поставить бензо- электронасос наружный, так как на блоке не предусмотренна установка бензонасоса.Насос из бензобака я естественно удалил. Где -то так... Так что от Темпры балка взаимозаменяемая с типком?Без переделок?
добавлено спустя 9 минут:
Компом я вульгарно назвал блок управления . Я так понял что большой ящичек расположенный со стороны переднего пассажира в салоне он и есть.( к нему идет несколько пучков проводов) Больше ничего похожего я не обнаружил, думаю, что не ошибся. посему если поставлю карбюратор, то переделаю проводку по типу ваз-о9-о8. Она тем более есть в продаже. Соответсвенно поставлю систему управления от о9-о8( там все проще для меня.)Придется поставить бензо- электронасос наружный, так как на блоке не предусмотренна установка бензонасоса.Насос из бензобака я естественно удалил. Где -то так... Так что от Темпры балка взаимозаменяемая с типком?Без переделок?
- vovan1k
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.01.2013
- Откуда: житомир
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
после трех раз точно погнуло, просто он вероятно компрессию еще не мерял, едет и нихай себе едет.
как говорят доктора -абсолютно здоровых людей не бывает, бывают плохо обследованные.
как говорят доктора -абсолютно здоровых людей не бывает, бывают плохо обследованные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А чего думать погнет в след раз или нет, может пока снята голова, проточить выемки на поршнях поглубже что-бы клапана точно в будущем не доставали, даже 1 мм я думаю даст результат
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
наш первый модератор sul58 который тут уже годами не появляется
подтачивал поршня чтоб не доставали до клапанов, как она потом ехала я незнаю он не отписывался,
но такая проточка уменшает степень сжатия.
честно сказать как по мне так легче ремень своевременно менять чем
потом радоваться что клапана не достают до поршней и гдето на дороге
по уши в грязи менять оборванный ремень.
подтачивал поршня чтоб не доставали до клапанов, как она потом ехала я незнаю он не отписывался,
но такая проточка уменшает степень сжатия.
честно сказать как по мне так легче ремень своевременно менять чем
потом радоваться что клапана не достают до поршней и гдето на дороге
по уши в грязи менять оборванный ремень.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А вдруг ремень бракованый попадется или левый, не лучше себя застраховать, можно немного головку шлифануть примерно на 0.2, а выемки на 1,2мм я думаю степень сжатия останется в норме,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- denvis
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Откуда: каменск-шахтинский
- Авто: tipo 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
вечер добрый. у меня ремень не рвался но хандрить машинка начала, закоптила , задымила пропала тяга и заводиться отказывалась напрочь Fairfox сказал перебор головы нужен, разобрал посмотрел клапана погнуты но визуально не видно, прокрутил дрелью видно 2 впускных 1 выпускной, прилегали они не плотно но те места где был зазор между клапаном и седлом были заштукатурены нагаром, компрессия во всех цилиндрах была 11. привезли клапана за не знанием объема подбирали на АВОСЬ. прокладки такие как и стояли 1:1 но клапана немного отличаются. вопрос на что влияют выемки на них с права старый с лева новый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.