Страница 1 из 31
Гнёт ли клапана?
Добавлено: Сб 23.01.2010 09:22
Stopchik
Гнёт ли клапана на движке 1.6, 8-клап. при обрыве ремня ГРМ?
На 1.4, 8-клап. НЕ гнёт - знаю на личном опыте.
Добавлено: Сб 23.01.2010 11:01
Sasha627
на Типунях клапана не гнутся.На 1.6 точно
....Гнутся тока на некоторых отечественных
Добавлено: Сб 23.01.2010 12:51
admin
Stopchik писал(а):Гнёт ли клапана на движке 1.6, 8-клап. при обрыве ремня ГРМ?
На 1.4, 8-клап. НЕ гнёт - знаю на личном опыте.
Гнет на всех, просто тебе видать на личном опыте повезло.
тут зависит от того в какой точке остановиться распредвал.
Sasha627на
DOHC 1,6 пробовал лично при установке нового ремня надо было вращать коленвал чтоб попась на нужную точку
я чувствовал как поршня упираються в клапана, приходилось прокручивать распредвал. думаю тоже гнутся.
Добавлено: Сб 23.01.2010 22:45
sul58
На моем Типо 1.4 были погнуты все впускные клапана на всех цилиндрах но компрессия была в трех цилиндрах по 14 а в одном 10 после разбора двигла ответ в том где было 10 лопнуто верхнее компрессионное кольцо, клапана гнет на всех типо независимо от объема мотора
Добавлено: Вс 24.01.2010 17:13
Stopchik
Сергей_СССР писал(а):но чтобы при загнутом клапане была компресия 14 - это ты сочиняешь
Я думаю, что это возможно - во-первых, клапан может согнуться не только по дуге, но и, к примеру, S-подобно и тогда он может опять точно сесть в седло, во-вторых, если изгиб невелик, то маленькую щель между клапаном и седлом при фиговом бензине может заштукатурить нагаром и клапан сделает себе новое посадочное место.
Добавлено: Вс 24.01.2010 18:20
Иван_Ц
у меня рвался ремень вроде не погнул, скоро буду головку ремонтировать, посмотрю на сколько я прав...
Добавлено: Пн 25.01.2010 09:35
Sasha627
меняли грм с тестем.у нас еще с ним спор вышел на счет клапанов.крутили все.ничего не упирается...П.С.на поршнях там выемка есть на такой случай как обрыв..
Добавлено: Пн 25.01.2010 15:46
Stopchik
Sasha627 писал(а):меняли грм с тестем.у нас еще с ним спор вышел на счет клапанов.крутили все.ничего не упирается...П.С.на поршнях там выемка есть на такой случай как обрыв..
Тогда я нифига опять не понял... Может, есть различные типы движков?
Добавлено: Пн 25.01.2010 15:52
Иван_Ц
Stopchik писал(а):Sasha627 писал(а):меняли грм с тестем.у нас еще с ним спор вышел на счет клапанов.крутили все.ничего не упирается...П.С.на поршнях там выемка есть на такой случай как обрыв..
Тогда я нифига опять не понял... Может, есть различные типы движков?
может кто то предусмотрительно сделал эти выемки сам!!!
Добавлено: Пн 25.01.2010 16:02
Wert
у моего типки один клапан погнуло, несмотря на выемки на поршнях....если очень повезет, то не погнет.....но вероятность согнутого хотя бы одного клапана очень высока
Добавлено: Пн 25.01.2010 16:08
Stopchik
Добавлено: Вт 26.01.2010 10:15
serg18
2,5 года назад рвался ремень ГРМ, сначала я не понял что случилось и стартером пытался завести машину. Позже поставил новый ремень двиг. работает как работал. Сейчас буду прокладку под головкой менять вот и посмотрю что с клапанами. Потом отпишусь.
Добавлено: Вт 26.01.2010 11:25
Ords
Летом у меня порвался ГРМ, подогнуло все клапана. У моего отчема 1.6 тоже гнуло, у знакомого 1.4 такая же история. Просто кому-то везёт отделаться 1 клапаном а кто-то будет менять все.
Добавлено: Вт 26.01.2010 12:06
Иван_Ц
Ords писал(а):Летом у меня порвался ГРМ, подогнуло все клапана. У моего отчема 1.6 тоже гнуло, у знакомого 1.4 такая же история. Просто кому-то везёт отделаться 1 клапаном а кто-то будет менять все.
я таки посмотрю у вас это семейное, или по коллективному сговору!!!
или вы специально проверяли???
Добавлено: Вт 26.01.2010 17:01
Sasha627
Вообщем надо лит-ру почитать.что узнаю напишу