Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#331 

Сообщение alekskop »

Привет всем!
Погнуло у меня все клапана после того как слизало зубья ремня.
Какие клапана брать ? Подскажите номерок ? лучше комплект (номерок)-может подешевле будет! :D
Санек .
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#332 

Сообщение tallman »

AE V91306 впускной клапан, Freccia R3324/RCR выпускной клапан
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#333 

Сообщение LUBAVIK »

День добрый уважаемые. Второй день гуглю))) Ни как не могу найти VIN на выпускной клапан 149 с2.046
Выручайте.
В одном из справочников нашел,

V91305 E 7 597 080 45
36.50 x 8.00 x 106.00

V91394 E 5 953 041 45
36.50 x 8.00 x 105.50

V91636 E 5 975 341 45
36.50 x 8.00 x 106.00

Но это от другой модели FIAT.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#334 

Сообщение s_r »

http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =00&Unit=2
не знаю, поможет аль нет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#335 

Сообщение LUBAVIK »

КРУТО!!!! В ЯБЛОЧО!!! СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#336 

Сообщение s_r »

там кнопочка есть-спс называется :o
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#337 

Сообщение LUBAVIK »

У меня много друзей армейских из Караганды s_r
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#338 

Сообщение s_r »

ну нас немало :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#339 

Сообщение LUBAVIK »

Только что на exist.ru нашел плоскозубые шестерни, те что в системе ГРМ
Стоят по триста доллоров каждая, неужели ни где нет подешевле?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#340 

Сообщение s_r »

ну ко номерок дай своих шестерен
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#341 

Сообщение tallman »

LUBAVIK писал(а):Откуда: СЕМФЕРОПОЛЬ
LUBAVIK, братан, ты откеле будешь?
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Nikolay123
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.04.2014
Откуда: Новороссийск
Авто: fiat tipo
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#342 

Сообщение Nikolay123 »

Я вот меняю головку ставлю с1,6 на 1,4 нужно ли притерать головку и регулировать клапана???
СССР
LUBAVIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.03.2014
Откуда: Горький
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#343 

Сообщение LUBAVIK »

Нет конечно. Просто проверить зазоры клапанов, как минимум 0.25 но и не более 0.4 Надеюсь количество распредвалов на обоих головах одинаковое?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#344 

Сообщение tallman »

а я считаю, что раз уж башка снята, то и клапана притереть можно, когда еще снова туда попадешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#345 

Сообщение Mixo »

tallman+100500. И маслосьемные колпачки поменять и зазоры все подогнать в пределах 0.25-0.45 ...и сальник распреда
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить