Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#271 

Сообщение Urri »

Заказал Фиатовские, и цены на них - копеечные, так, что, буду дерзать. Еще беда - болт один в блоке заломало..Может у кого была такая беда, так поделитесь мыслями и советами . Спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#272 

Сообщение admin »

обычно болты головочные каленные в части резьбы и их рвет без большой деформации остатка,
если так попробовать можно посверлить его в серединке сверлом на 3,5-4мм, в глубину на 3-5мм
и попробовать вбить в него торкс и торксом его выкрутить. торкс нужен не китайский и не копеечный,
сильно вбивать торкс тоже не следует иначе можно остаток болта "раздвинуть" и он будет в резьбе клинить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#273 

Сообщение Urri »

Накрутил я на остаток болта, который торчал из блока, гайку, попшикал ВД-эшкой, постукал молоточком, походил с пол-дня в плохих предчувствиях, потом опять попшикал-постукал, и....болт пошел от руки! Повезло! Спасибо Admin за советы.
Belarus
baza773
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.07.2013
Откуда: осиповичи
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#274 

Сообщение baza773 »

Рвало ремень 2 раза на 1.6, не разу не погнуло.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#275 

Сообщение Aleksys82 »

Два раза фантастически повезло, зато на третий раз сталинград будет )
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#276 

Сообщение admin »

baza773 писал(а):не разу не погнуло
выводы о незагибе клапанов делают обычно после замера компрессии,
озвучте пожалуйчта компрессию по цилиндрам!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#277 

Сообщение nikolay »

Urri "да" это про токаря ) ... так как на мой такой же вопрос - сказали - "родные" и посоветовали с такими вещами не колхозить.
например у меня нет ничего из измерителей кроме ЩЦ-1 и ШЦ-2 (рутетка и щупы не всчет) а у токарей микрометры и опыт.

... и правильно сделал что родные клапана купил..

Кстати о заломанном болте.. у 10-ок болтов блока оказывается зажимной момент 40кНьютонов !!! на бирке прокладки совсем другие цифры!!!! 90-100!... на болты 12.. так понимаю..

admin прав.. я так в болте заломал концевик.. хорошо что хоть не в блоке.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#278 

Сообщение Urri »

nikolay писал(а):Кстати о заломанном болте.. у 10-ок болтов блока оказывается зажимной момент 40кНьютонов !!! на бирке прокладки совсем другие цифры!!!! 90-100!... на болты 12.. так понимаю..
Первый этап 20, второй 40, а потом еще два раза по 90 градусов дожать! Это у меня на прокладке написано, да и в книге то же самое.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#279 

Сообщение nikolay »

да и у меня в книге так же и в анг. варианте.
на инструксии прокладки 100 и два раза по 90 градусов для 12 болтов. для позднего года выпуска авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nikolay Пт 19.07.2013 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#280 

Сообщение 200g »

последнюю доряжку рекомендую произвести после 2-3 дней обкатки движка. возможно еще чуток уляжется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#281 

Сообщение nikolay »

Сложно сказать уляжется или нет.
Видимо будет иметь смысл если блок не "убитый" и болты новые, дабы не сорвать и не растянуть...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#282 

Сообщение 200g »

ну да, неизвестно. но обычно: один раз на 90 град. дотягиваешь при сборке, а второй раз - спустя некоторое время. не всегда, но частенько оказывается, что нужно еще малехо подтянуть. (типа утряска).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#283 

Сообщение nikolay »

я склонен считать что не каждый 90град. будет лоялен к блоку а тем более к болт у, не известно сколько крученому.. ключик динамометрический как вариант не помешает в любом случае :)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#284 

Сообщение 200g »

мля! я так думал, что ентот ключ предусматривается "по умолчанию"!
других вариантов как-то и не рассматривал вовсе, даже не подумал, что кто-то может этим заниматься без динамометрического ключа :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#285 

Сообщение Urri »

200g писал(а):ну да, неизвестно. но обычно: один раз на 90 град. дотягиваешь при сборке, а второй раз - спустя некоторое время. не всегда, но частенько оказывается, что нужно еще малехо подтянуть. (типа утряска).
У меня когда-то Опель был, и я именно так и делал - дожимал через три-четыре дня. На моем Типусе это сложновато сделать, так, как на 1.4 ( не знаю, как в остальных движках), к заднему ряду болтов с серьезным ключом подобраться мешает постель распредвала.
Ответить