Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
обычно болты головочные каленные в части резьбы и их рвет без большой деформации остатка,
если так попробовать можно посверлить его в серединке сверлом на 3,5-4мм, в глубину на 3-5мм
и попробовать вбить в него торкс и торксом его выкрутить. торкс нужен не китайский и не копеечный,
сильно вбивать торкс тоже не следует иначе можно остаток болта "раздвинуть" и он будет в резьбе клинить.
если так попробовать можно посверлить его в серединке сверлом на 3,5-4мм, в глубину на 3-5мм
и попробовать вбить в него торкс и торксом его выкрутить. торкс нужен не китайский и не копеечный,
сильно вбивать торкс тоже не следует иначе можно остаток болта "раздвинуть" и он будет в резьбе клинить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- baza773
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16.07.2013
- Откуда: осиповичи
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
выводы о незагибе клапанов делают обычно после замера компрессии,baza773 писал(а):не разу не погнуло
озвучте пожалуйчта компрессию по цилиндрам!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Urri "да" это про токаря ) ... так как на мой такой же вопрос - сказали - "родные" и посоветовали с такими вещами не колхозить.
например у меня нет ничего из измерителей кроме ЩЦ-1 и ШЦ-2 (рутетка и щупы не всчет) а у токарей микрометры и опыт.
... и правильно сделал что родные клапана купил..
Кстати о заломанном болте.. у 10-ок болтов блока оказывается зажимной момент 40кНьютонов !!! на бирке прокладки совсем другие цифры!!!! 90-100!... на болты 12.. так понимаю..
admin прав.. я так в болте заломал концевик.. хорошо что хоть не в блоке.
например у меня нет ничего из измерителей кроме ЩЦ-1 и ШЦ-2 (рутетка и щупы не всчет) а у токарей микрометры и опыт.
... и правильно сделал что родные клапана купил..
Кстати о заломанном болте.. у 10-ок болтов блока оказывается зажимной момент 40кНьютонов !!! на бирке прокладки совсем другие цифры!!!! 90-100!... на болты 12.. так понимаю..
admin прав.. я так в болте заломал концевик.. хорошо что хоть не в блоке.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Первый этап 20, второй 40, а потом еще два раза по 90 градусов дожать! Это у меня на прокладке написано, да и в книге то же самое.nikolay писал(а):Кстати о заломанном болте.. у 10-ок болтов блока оказывается зажимной момент 40кНьютонов !!! на бирке прокладки совсем другие цифры!!!! 90-100!... на болты 12.. так понимаю..
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
да и у меня в книге так же и в анг. варианте.
на инструксии прокладки 100 и два раза по 90 градусов для 12 болтов. для позднего года выпуска авто.
на инструксии прокладки 100 и два раза по 90 градусов для 12 болтов. для позднего года выпуска авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nikolay Пт 19.07.2013 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
последнюю доряжку рекомендую произвести после 2-3 дней обкатки движка. возможно еще чуток уляжется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну да, неизвестно. но обычно: один раз на 90 град. дотягиваешь при сборке, а второй раз - спустя некоторое время. не всегда, но частенько оказывается, что нужно еще малехо подтянуть. (типа утряска).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
мля! я так думал, что ентот ключ предусматривается "по умолчанию"!
других вариантов как-то и не рассматривал вовсе, даже не подумал, что кто-то может этим заниматься без динамометрического ключа
других вариантов как-то и не рассматривал вовсе, даже не подумал, что кто-то может этим заниматься без динамометрического ключа
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня когда-то Опель был, и я именно так и делал - дожимал через три-четыре дня. На моем Типусе это сложновато сделать, так, как на 1.4 ( не знаю, как в остальных движках), к заднему ряду болтов с серьезным ключом подобраться мешает постель распредвала.200g писал(а):ну да, неизвестно. но обычно: один раз на 90 град. дотягиваешь при сборке, а второй раз - спустя некоторое время. не всегда, но частенько оказывается, что нужно еще малехо подтянуть. (типа утряска).