помпа:ремонт или замена
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
помпа:ремонт или замена
в общем здравствуйте) пропадал я тут,а за это время произошло важное событие-женился!)
и вот теперь снова появилось время заняться типкой. снял я помпу,тк она текла,как я думал из-под прокладки. оказалось,что нет.есть на корпусе помпы такой"колодец" в котором установлена стальная заглушка,ближе к валу на этом колодце отверстие,и еще под углом 90 град отверстие,так вот там это все было залеплено холодной сваркой и из-под нее и текло. вопрос мой: если оттуда течет значит сальник не держит,правильно? стоит ли это ремонтировать и как? как снять шкив или крыльчатку? чем можно заменить родной сальник? если он там родной?
и вот теперь снова появилось время заняться типкой. снял я помпу,тк она текла,как я думал из-под прокладки. оказалось,что нет.есть на корпусе помпы такой"колодец" в котором установлена стальная заглушка,ближе к валу на этом колодце отверстие,и еще под углом 90 град отверстие,так вот там это все было залеплено холодной сваркой и из-под нее и текло. вопрос мой: если оттуда течет значит сальник не держит,правильно? стоит ли это ремонтировать и как? как снять шкив или крыльчатку? чем можно заменить родной сальник? если он там родной?
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Можно вазовскими но они не надолго, родные немного другой системы и ходят дольше, и стоят недорого, можно купить без заднего корпуса
П.с Поздравляю с началом семейной жизни
П.с Поздравляю с началом семейной жизни
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Теперь времени на машинку станет меньше оставаться, семья как никак. Зодно поздравляю, - важный день в жизни. По поводу помпы как правило ремонту она не подлежит. Там действительно на корпусе есть углубление с отверстием через которое просматривается сам вал. Так оно и создано для отведения утекающего антифриза при неисправности помпы. Там в принципе деталей не много которые менят нужно, а собственно две - сальник и подшипник. Менять легко в том случае если удастся стянуть с вала фланец шкива. Он как правило насаживается либо при помощи контраста горячего и холодного либо под большим давлением. Вариантов много, но я бы поступил так (при наличии двух неисправных помп) с одной бы княл сам фланец перезав собственно сам вал, с другой наоборот пожертвовал бы фланцем. А далее дело техники выприсовка и запресовка нового подшипника.
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Tipo52
есть даже дешевле штуки и имя-то какое! за одно имя надо брать
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877620
есть даже дешевле штуки и имя-то какое! за одно имя надо брать
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877620
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я покупал бугатти за 780 р , сейчас снял поставил чугунную под гур, если понадрбиться впринципе переднюю часть могу и переставить
Вот он, немного подорожал за год
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877620
Вот он, немного подорожал за год
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877620
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC