не заводится

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
503111
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: молодечно
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

не заводится

#1 

Сообщение 503111 »

После ремонта (замены прокладки под головку) машина заводилась хорошо, только расход повысился с 8 на 100 до 20 на 100. Через 3 дня после ремонта повысились морозы с -5 до -10. Вечером я приехал домой без проблем, а на утро не смог завести машину. Т.е. машина заводится даже при -20, но работает всего 5 сек. и глохнет. После чего пытается схватить но бесполезно. Выкручиваю свечи, мокрые. Но когда заглохнет слышен шум (шипение и потрескивание) с глушителя (под днищем со штанов или резонатора) несколько сек. Такая ерунда уже была через один день после ремонта , мороз был -5, но с 7-го раза машина завелась и два дня ездил без проблем пока не повысился мороз до -10.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Попробуй отключить лямбда-зонд (кабель черного цвета) и снять клемму с аккумулятора на 10-15 минут. зонд не подключай заводи без него.
если будет работать значит зонд умер. умер вероятней всего из за попадания тосола в выхлопную систему при делах с прокладкой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
503111
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: молодечно
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение 503111 »

не понял что делать, сразу снять клему, а потом отключить лямбда-зонд, или наоборот? На лямбда-зонд идет три провода один на отдельный разъем, а два на другой.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Stopchik »

503111 писал(а):не понял что делать, сразу снять клему, а потом отключить лямбда-зонд, или наоборот? На лямбда-зонд идет три провода один на отдельный разъем, а два на другой.
Сними клему, отключи лямбду. Отключи все провода, там идёт цепь нагрева и сигнал.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
503111
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: молодечно
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Сними клему, отключи лямбду.

#5 

Сообщение 503111 »

Здравствуйте! С рождеством! Сегодня мороз уменьшился и я решил разобраться с машиной. Снял клему на 30 мин., отключил лямбду, не помогло машина проработала 5 сек. и заглохла. Потом открутил глушитель от коллектора, все заработало. Через минуту я заглушил, т.к. очень сильно ревела, и поставил глушитель на место. И снова стала таже беда, заводится, 5 сек. работает и глохнет. С глушителя идет шипение, а с моника прет бензин. Не ужели может так сильно замерзнуть глушитель?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Stopchik »

503111 писал(а):Потом открутил глушитель от коллектора, все заработало. Через минуту я заглушил, т.к. очень сильно ревела, и поставил глушитель на место. И снова стала таже беда, заводится, 5 сек. работает и глохнет
А не запихнул ли тебе кто-то чего-то в трубу, типа картошки???
Проверь проходимость выхлопной системы, может чем-то после ремонта плотно засрался катализатор... :)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
503111
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: молодечно
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение 503111 »

Все машина заработала. Мне один спец подсказал, что глушитель замерзнуть не может и что вышел со строя (забит) катализатор. Для того чтобы завести посоветовал пробить несколько дыр в катализаторе, что я и сделал. Машина завелась. Поехал на СТО мне вырезали катализатор и поставили просто кусок трубы. Машина не завелась. Тогда отрезали задний бочок, т.к. был приварен, не помогло. Тогда вырезали балгаркой отверстие в резонаторе, а там трубы обмотаны стекловатой и все мокрое и замерзшее. Так пока и оставили. Кстати еще был оборван провод черного цвета на лямбде. Я его припоял но не знаю надолго ли, слишком малый кончик провода остался. Машина работает без проблем но только орет как спортивная и выхлопы попадают прямо на бак, ездит как-то страшновато. И зря катализатор только испортил.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

503111 писал(а):и выхлопы попадают прямо на бак
смотри осторожно с этим, при длительных поездках особенно.
выхлопные газы могут расплавиь бак и зажечь бензин, дыру надо латать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
503111
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.01.2010
Откуда: молодечно
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение 503111 »

Если залатаю дыру то снова не будет заводится. Надо новый резонатор искать.
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Олежик »

503111 а как машина работала в прошлую зиму?или летом ее покупал?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Stopchik »

503111 писал(а):И зря катализатор только испортил.
Надо было сначала проверить проходимость секций системы, прежде чем приступать к кардинальным действиям. А за каталитику особо не парься - если екологи не особо щемят - поставь макет катализатора, чтобы небыло проблем с ТО. Так даже тяга будет немного лучше.
503111 писал(а):Если залатаю дыру то снова не будет заводится. Надо новый резонатор искать.
Варианты:
- убираешь изнутри всё лишнее и завариваешь резонатор;
- вместо резонатора ввариваешь трубу и ездишь на одном глушаке;
- ставишь новый резонатор (можно и глушак - лично ставил) от ТАЗа;
- ищешь на шроте хороший резонатор от любой бензиновой малолитражки.
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Ords »

Тоже возникла проблема. Перед началом морозов заводилась нормально. Потом когда начались мороза, я неделю не ездил на ней и заводиться она перестала. Когда крутишь стартером даже не схватывает, но бывает что стреляет в выхлопную. Последний раз проверял не было искры (возможно из-за замёрзшего масла в двигателе, нехватает мощности аккума).
В чём может быть проблема?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

если стартер крутит ощутимо медленее попробуй подогреть масляную ванну, паяльной лампой, недолго 2 минуты хватит вполне (смотри машину не подпали) потом пробуй заводить. возможо что из-за медленого вращения реперного диска эбу неможет распознать сигнал с датчика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stopchik »

Ords писал(а):возможно из-за замёрзшего масла в двигателе, нехватает мощности аккума
Если масло - дешёвая минералка - то, скорее всего, не хватает мощности стартера. Хорошая АКБ всего лишь позволит долго крутить стартером, чтобы хорошо разболтать масло и снизить его вязкость. Тогда стартеру легче дать нужные обороты для запуска.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
Dmitry
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.01.2010
Откуда: Минск
Авто: Fiat tipo 1.4 93
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Dmitry »

Мужики, В чём может быть проблема? не заводится, нет тока на свечах . поменял крышку с бегунком, катушку, провода, свечи... :(
Ответить