Страница 1 из 7

дв.149С2046

Добавлено: Сб 21.07.2012 21:00
SKFO26
предлагаю создать тему для обсуждения всех нюансов этой модификации двигателя. какие предложения?

Добавлено: Сб 21.07.2012 22:06
bnv31
я не против

Добавлено: Вс 22.07.2012 09:11
vlog
Я тоже ЗА!!! Никак не могу умерить аппетит движка.

Добавлено: Вс 22.07.2012 15:48
admin
Двигатель 149С2046 объем 1598см/куб.(1.6L)
Мощность 66кВт (90лс)
Это где брать запчати для него загадка а Мотор вовсе не загадка,
как и остальные двураспредвальные в наших машинах
это творение конструктора Aurelio Lampredi.
Это именно тот человек который создал легендарный
12ти цилиндровый мотор для Ferrari Scuderia
и многие другие моторы в том числе моторы для
формулы 1 и Формулы 2 в более ранних ихних версиях.

также и SOHC моторы на наших машинах были хоть и не
сконструированы им, но база самого мотора была частично доработаны им.
в последствии на этой базе и были созданы разновидности SOHC которые
устанавливались в наши машины.

Добавлено: Вс 22.07.2012 17:18
Mixo
этот двигатель в таком виде перекочевал с послерестайлинговой(85>) регаты.
двигатель хороший, моник геморный(от америкосов GM), его или заменяют карбом(что проще , но шаг назад!), или полным впрыском от весий 1,8 и 2,0 , а кое кто и от VAZ сажают на январь

Добавлено: Вс 22.07.2012 17:55
admin
Mixo писал(а):двигатель хороший
у меня на моем старом типо он отходил 450 тыщ
при этом небрал масло, никогда не доливал,
от замены до замены масла на щупе разница была в 2-3мм.
даже забыл что такое возить с собой канистру с маслом в багажнике.
весь ремонт движка мне вышел в замену прокладки ГБЦ
и то потому что слегка подтекал маслянный канал
в переднем правом углу и метил паркплатц по две капли в день,
дабы избежать косых взглядов немецких соседей сменил прокладку.
помпу еще менял, но это уже не совсем двигатель.
что касается пожрать то он чуть прожорливее одновальных
и брал по махсимуму у меня 11 литров.
если не топить то по рассе выходило около 8 литров.

Добавлено: Вс 22.07.2012 20:56
slavka1313
у них что масленное голодание или сталь распредвалов слабая, что шайбы не помогают, и еще интересно для чего 8 клапанов вешать на два распредвала. у меня у друга 2,0 , так у него шайбы уже не помогают. да и у самого 1,6 мотор в гараже лежит, привода у них походу как у бравиков, с промежуточным валом.

Добавлено: Вс 22.07.2012 23:21
SKFO26
да с запчастями согласен гемор! поэтому пишите кто, какие запчасти и где находил.
лично я столкнулся с такой проблемой: оборвало клапан, пробило поршень. номера поршней нашел а что толку в наличии их нигде нет(может так искал?)

Добавлено: Пн 23.07.2012 00:35
admin
slavka1313 писал(а):у них что масленное голодание или сталь распредвалов слабая, что шайбы не помогают
про маслянное голодание у этих моторов я не слыхал,
моторчики уже не молодые, за жизнь возможно
им дерьма наливали вместо нормального масла,
просто бывает при ослаблении давления у одних
моторов распредвал жует, у других вкладыши,
у третьих клинит поршневую, у некоторых все сразу и вместе,
тут даже не всегда от модели мотора зависит.
slavka1313 писал(а):и еще интересно для чего 8 клапанов вешать на два распредвала.
изначально и не пытались сделать шестнадцатиклапаник,
для начала пытались увеличить пропускную способность клапанов, соответсвенно их размер
но площади головки(над цилиндром) нехватало,
для этого была продумана конструкция размещения клапанов под углом друг к другу
а чтоб привести эти клапана в действие понадобилось два распредвала.
в последствии как оказалось на этой базе можно было сделать и шестнадцатиклапанник.

Добавлено: Пн 23.07.2012 07:22
slavka1313
есть запчасти на это чудо итальянского автомобилестроения.

добавлено спустя 12 минут:

таже хрень и с 16 клапанниками, мне два человека звонили по запчастям искали рапреды на типку16, говорили шайбы уже не помогают.

Добавлено: Пн 23.07.2012 23:36
admin
16 клапанные они в силу своей силы прихотливые.
для них то что некоторые называют маслом неподходит вобще,
да и для зимы они неочень подходят, их перед поездкой летом
прогревать нужно, причем масло им лучше синтетику 10W60.
они не из класса как хочу так и так и кручу,
таким мотором пользоваться нужно уметь.
естественно что там сначала вылетают вкладыши, падает давление
но наши же как в в танке, едем пока едет.
и распедвал при слабом давлении вызванном
износом вкладышей затирается.

Добавлено: Пн 23.07.2012 23:58
SKFO26
причем тут 16 клапаник мы говорим о 8-ми!!! лучше подскажите где поршня найти? заранее говорю, номерки стандартных и ремонтных я уже нашел, а вот где найти чтобы были в наличии???

Добавлено: Вт 24.07.2012 06:47
slavka1313
если бу то есть у меня

Добавлено: Вт 24.07.2012 18:19
yuranltd
SKFO26 писал(а):номерки стандартных и ремонтных я уже нашел, а вот где найти чтобы были в наличии???
напиши номерки я попробую поискать может чего раскапаю

Добавлено: Вс 29.07.2012 14:18
SKFO26
5966309-номер который обнаружил на моем поршне
Эти номера нашел в Колбене или на Моторзоне, уже не помню
92133600-стандарт
92133620-ремонтный(0.6),
пишут что должен быть еще промежуточный 92133610 (0.3), но я таких ни где не встречал
еще на моем поршне внутри стоит отметка 04, что это значит не знаю

добавлено спустя 2 минуты:

slavka1313 а размеры поршней и фото можешь скинуть?