дв.149С2046
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- SKFO26
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
дв.149С2046
предлагаю создать тему для обсуждения всех нюансов этой модификации двигателя. какие предложения?
- bnv31
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2011
- Откуда: белорецк
- Авто: fiat tempra 2.0 94
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- vlog
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.11.2011
- Откуда: Кунггур
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Двигатель 149С2046 объем 1598см/куб.(1.6L)
Мощность 66кВт (90лс)
Это где брать запчати для него загадка а Мотор вовсе не загадка,
как и остальные двураспредвальные в наших машинах
это творение конструктора Aurelio Lampredi.
Это именно тот человек который создал легендарный
12ти цилиндровый мотор для Ferrari Scuderia
и многие другие моторы в том числе моторы для
формулы 1 и Формулы 2 в более ранних ихних версиях.
также иSOHC моторы на наших машинах были хоть и не
сконструированы им, но база самого мотора была частично доработаны им.
в последствии на этой базе и были созданы разновидностиSOHC которые
устанавливались в наши машины.
Мощность 66кВт (90лс)
Это где брать запчати для него загадка а Мотор вовсе не загадка,
как и остальные двураспредвальные в наших машинах
это творение конструктора Aurelio Lampredi.
Это именно тот человек который создал легендарный
12ти цилиндровый мотор для Ferrari Scuderia
и многие другие моторы в том числе моторы для
формулы 1 и Формулы 2 в более ранних ихних версиях.
также и
сконструированы им, но база самого мотора была частично доработаны им.
в последствии на этой базе и были созданы разновидности
устанавливались в наши машины.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
этот двигатель в таком виде перекочевал с послерестайлинговой(85>) регаты.
двигатель хороший,моник геморный(от америкосов GM), его или заменяют карбом(что проще , но шаг назад!), или полным впрыском от весий 1,8 и 2,0 , а кое кто и от VAZ сажают на январь
двигатель хороший,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня на моем старом типо он отходил 450 тыщMixo писал(а):двигатель хороший
при этом небрал масло, никогда не доливал,
от замены до замены масла на щупе разница была в 2-3мм.
даже забыл что такое возить с собой канистру с маслом в багажнике.
весь ремонт движка мне вышел в замену прокладки
и то потому что слегка подтекал маслянный канал
в переднем правом углу и метил паркплатц по две капли в день,
дабы избежать косых взглядов немецких соседей сменил прокладку.
помпу еще менял, но это уже не совсем двигатель.
что касается пожрать то он чуть прожорливее одновальных
и брал по махсимуму у меня 11 литров.
если не топить то по рассе выходило около 8 литров.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
у них что масленное голодание или сталь распредвалов слабая, что шайбы не помогают, и еще интересно для чего 8 клапанов вешать на два распредвала. у меня у друга 2,0 , так у него шайбы уже не помогают. да и у самого 1,6 мотор в гараже лежит, привода у них походу как у бравиков, с промежуточным валом.
- SKFO26
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
про маслянное голодание у этих моторов я не слыхал,slavka1313 писал(а):у них что масленное голодание или сталь распредвалов слабая, что шайбы не помогают
моторчики уже не молодые, за жизнь возможно
им дерьма наливали вместо нормального масла,
просто бывает при ослаблении давления у одних
моторов распредвал жует, у других вкладыши,
у третьих клинит поршневую, у некоторых все сразу и вместе,
тут даже не всегда от модели мотора зависит.
изначально и не пытались сделать шестнадцатиклапаник,slavka1313 писал(а):и еще интересно для чего 8 клапанов вешать на два распредвала.
для начала пытались увеличить пропускную способность клапанов, соответсвенно их размер
но площади головки(над цилиндром) нехватало,
для этого была продумана конструкция размещения клапанов под углом друг к другу
а чтоб привести эти клапана в действие понадобилось два распредвала.
в последствии как оказалось на этой базе можно было сделать и шестнадцатиклапанник.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
16 клапанные они в силу своей силы прихотливые.
для них то что некоторые называют маслом неподходит вобще,
да и для зимы они неочень подходят, их перед поездкой летом
прогревать нужно, причем масло им лучше синтетику 10W60.
они не из класса как хочу так и так и кручу,
таким мотором пользоваться нужно уметь.
естественно что там сначала вылетают вкладыши, падает давление
но наши же как в в танке, едем пока едет.
и распедвал при слабом давлении вызванном
износом вкладышей затирается.
для них то что некоторые называют маслом неподходит вобще,
да и для зимы они неочень подходят, их перед поездкой летом
прогревать нужно, причем масло им лучше синтетику 10W60.
они не из класса как хочу так и так и кручу,
таким мотором пользоваться нужно уметь.
естественно что там сначала вылетают вкладыши, падает давление
но наши же как в в танке, едем пока едет.
и распедвал при слабом давлении вызванном
износом вкладышей затирается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- SKFO26
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- slavka1313
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: молодечно
- Авто: fiat tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
напиши номерки я попробую поискать может чего раскапаюSKFO26 писал(а):номерки стандартных и ремонтных я уже нашел, а вот где найти чтобы были в наличии???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- SKFO26
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
5966309-номер который обнаружил на моем поршне
Эти номера нашел в Колбене или на Моторзоне, уже не помню
92133600-стандарт
92133620-ремонтный(0.6),
пишут что должен быть еще промежуточный 92133610 (0.3), но я таких ни где не встречал
еще на моем поршне внутри стоит отметка 04, что это значит не знаю
добавлено спустя 2 минуты:
slavka1313 а размеры поршней и фото можешь скинуть?
Эти номера нашел в Колбене или на Моторзоне, уже не помню
92133600-стандарт
92133620-ремонтный(0.6),
пишут что должен быть еще промежуточный 92133610 (0.3), но я таких ни где не встречал
еще на моем поршне внутри стоит отметка 04, что это значит не знаю
добавлено спустя 2 минуты:
slavka1313 а размеры поршней и фото можешь скинуть?