Проблема следующая: поменял ремень
Шум после замены ГРМ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- maximusalina
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Шум после замены ГРМ
Здравствуйте.
Проблема следующая: поменял ременьГРМ и натяжной ролик.
ГРМ BOSCH, ролик RUVILLE. Менял у мастера. После замены на холостых оборотах до 1000 слышен шум как буд-то что-то трет, при оборотах выше 1000 шум пропадает. Посмотрел - вроде нигде не трет. Почему такое может быть? На старом ремне такого не было. Мастер говорит притрется Я уже тысячу так езжу... Нормально ли это? Заранее спасибо.
Проблема следующая: поменял ремень
- YOYOelectro
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Откуда: Уральск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- maximusalina
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- maximusalina
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
просто сними ремень генератора и покрути обводной ролик
также можеш покрутить генератор и помпу,
если какой-то из них вращается со звуком или цокает
при покручивании то это и есть проблема, если же нет тогда
смотри натяжной роликГРМ . бывает что и в новых деталях дефекты.
также можеш покрутить генератор и помпу,
если какой-то из них вращается со звуком или цокает
при покручивании то это и есть проблема, если же нет тогда
смотри натяжной ролик
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
обводной ролик встречается обычно на автомобиля с поликлиновым ремнем генератора, в других с простым клиновым ремнем его вроде нет.
это достаточно большой ролик который расположен примерно между
коленвалом и генератором, ремень бежит по нему своей наружней стороной.
это достаточно большой ролик который расположен примерно между
коленвалом и генератором, ремень бежит по нему своей наружней стороной.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- maximusalina
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15.09.2011
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- YOYOelectro
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Откуда: Уральск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- PAVLO
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Откуда: Астрахань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
и из мозга забыл добавитьPAVLO писал(а):главное под ремень рейкой не залезть,что бы занозы из уха не доставать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Dimon777
- Бывалый
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26.11.2011
- Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
- Авто: Фиатина Типа 1.4
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Автор,
1 звук хорошё бы записать.
2 сними с генера ремень, и заведи без него. Если звук останется, значит ременьгрм перетянули. И зимы он не выдержит, т.к. от морозов ещё больше натянется..
p.s. тока долго без ремня двиг не гоняй, и сильно не грей, но чтоб и холодным тоже не был.
1 звук хорошё бы записать.
2 сними с генера ремень, и заведи без него. Если звук останется, значит ремень
p.s. тока долго без ремня двиг не гоняй, и сильно не грей, но чтоб и холодным тоже не был.
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.