Страница 5 из 28

Добавлено: Пн 21.03.2011 10:59
ROS
затупил. Не обратил внимания, что зубчатый ремень заходит за шкив коленвала, а эта шестерня- привод маслонасоса. Смотрел на фотки АДМина, а там шкив снят, вот и запутался.

добавлено спустя 12 часов:

вот тут в книжке нашел

Двигатели 1.6 л:
Открытие впускного клапана 7° до ВМТ
Закрытие впускного клапана 35° после НМТ
Открытие выпускного клапана 37° до НМТ
Закрытие выпускного клапана 5° после ВМТ

Растолкуйте пожалуйста эти данный простым языком... какие действия происходят в цилиндрах?

Добавлено: Пт 22.04.2011 21:52
Urri
Здравствуйте, уважаемые! Решил поменять сальники на распредвале и коленвале, соответственно, снял чехол ГРМ, и начал крутить его, чтобы сопоставить метки. Получается полная фигня: метка коленвала (шпонка вверху, риска внизу, в окошке на колоколе 10 градусов, а на шестерне распределителя метка вообще даже близко не пляшет! Получается, последний хозяин шестернб распредвала снимал наверное, а поставил так, как ему захотелось. Как мне теперь выставить распредвал? На Опеле дизельном я выстявлял по таким параметрам (там на распредвале меток вообще нет) метка коленвала, метка ТНДВ, а на распредвале кулачки первого цилиндра строго вверх, т.е. клапана закрыты., и всё, в путь. Похоже, или нет?

Добавлено: Пт 22.04.2011 22:53
admin
Urri писал(а):Как мне теперь выставить распредвал?
прокрути коленвал еще на один оборот и ищи метку на распредвале,
потому как два оборота коленвала равны одному обороту распредвала.

Добавлено: Пт 22.04.2011 22:59
А.М
Коленвал в колоколе на 0 градусов.
Выдвинуть выдвижную планку с меткой на кожухе ремня грм( ответная метка звезды распредвала.)
При выставлении всех меток, такт сжатия на фиате в 4-том цилиндре, а не в первом.

Добавлено: Сб 23.04.2011 06:18
Urri
Планки выдвижной у меня нету, я так понимаю, она выломана. Крутил я коленвал не один оборот - метка не пляшет градусов на 15. Если в колоколе метку на 0 поставить, то метки на коленвале не совпадают с наглядным пособием (шпонка вверху)

Добавлено: Сб 23.04.2011 09:46
admin
Urri
посмотри эти фотки особенноо две последние сравни или так у тебя совпадает?,
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921

Добавлено: Сб 23.04.2011 10:42
Urri
Прошу прощения за дезу. Рассмотрел внимательно фотки, потом своё хозяйство, и никакого криминала не нашёл, только ремень не совпадает на один зуб, а эту проблему решить легко. Я просто не думал, что на Типке идёт упор на 4 цилиндр. Спасибо за терпение. Буду дерзать.

Добавлено: Чт 16.06.2011 22:39
Диман
добый вечер всем ! читал все что здесь описано и не понял . 2дня назад поменял прокладку под постелью распредвала всё собрал обратно и не завел :shock: . долго мучел пока на трамблере бигунок не развернул на 180 гр. получается что теперь контакт бигунка смотрит на 4 целиндер а не на 1 как описано в книге . что сделал не так не пойму кто знает подскажите :(

Добавлено: Вт 28.06.2011 15:11
NAVIchok
pe4en6 писал(а):спасибо огромное буим искать!!

добавлено спустя 2 часа 42 минуты:

я не всё понил 138 длина а ширина?? и какую фирму лучше?

добавлено спустя 8 минут:

извини туплю понил нашол)))))

На Можайском шоссе за МКАДом если из центра то рынок будет с левой стороны проедешь чуть дальше развернешься на Одинцовской развязке.
Неделю назад брал ремень и ролик для Темпры всего 800 рублей.

Добавлено: Вт 28.06.2011 15:36
yuranltd
Диман писал(а):добый вечер всем ! читал все что здесь описано и не понял . 2дня назад поменял прокладку под постелью распредвала всё собрал обратно и не завел :shock: . долго мучел пока на трамблере бигунок не развернул на 180 гр. получается что теперь контакт бигунка смотрит на 4 целиндер а не на 1 как описано в книге . что сделал не так не пойму кто знает подскажите :(
Правильно. При правильном выставление всех меток, распредвала и коленвала, бегунок становится на 4 цилиндре...меня тоже в первый раз очень озадачило

Добавлено: Вс 03.07.2011 22:41
SerzhS
поменял ГРМ ремень,совместил метки : на шкиве клинового ремня с "0" на крышке(сверху ГРМ Ремня), и метку на выдвижной крышке вверху с меткой на распредвале.- это нормально? и при этом завожу движок- он работает и раз в несколько секунд (не равномерно)- происходят хлопки ,иногда конкретные - с ударом в карбюратор и наружу,или в выхлопную трубу - это что может быть??может что с зажиганием? - (свечи,высоковольтн. кабеля- новые)- возможно датчик ВМТ или блок электронного зажигания накрылись?? :roll:

Добавлено: Пн 04.07.2011 12:17
ROS
как правильно откручивать шкив коленвала?

Добавлено: Пн 04.07.2011 14:33
yuranltd
ROS писал(а):как правильно откручивать шкив коленвала?
Делал так в смотровое окошко где маховик закладывал что то подобное арматуры, у меня есть мощная отвертка вот отец ее держал я откручивал гайку вот таким не хитрым способом. но прут или что то подобное должно быть довольно прочным чтоб не обломать

Добавлено: Сб 06.08.2011 16:02
FalSe
Помогите пожалуйсто
Очень срочно надо фото как ставить метки на коленвале (шкиф) я искал не чего не нашол
Двигатель 1.8 DOHC
нигде не могу найдти о етом двигателе метки на распредвалы нашол а вот на коленвал не могу.
и вопрос. если ставить шкиф его надо раскручивать чтобы поставить вначале звездочку на ГРМ или можно сразу прекрутить весь шкиф
Помогите пожалуйсто
вот фото но там плоховато видно http://iscr.ru/1312635682/

Добавлено: Сб 06.08.2011 17:59
Malv
Шпонкой вверх на метку (маленький выступ) видно даже на твоем фото. А каким образом удалось снять все шкивы вместе. Я у себя ремни менял - снимал все по очереди. Сначала шкив генератора (4 болта), затем звездочку балансировочного ремня (иначе не одеть ремень ГРМ) да кстати там болт с левой резьбой. Сборка в обратной последовательности.