Страница 3 из 28

Добавлено: Сб 20.11.2010 01:18
Vanu4
Admin
Клапана стучат пипец как, ремень и ролик я купил. завтра еду ставить. клапана тоже надеюсь отрегулируют. я просто ремонтируюсь в "нерусском" сервисе( когда была 2108 делал там) теперь скидки мне там делают. жалко машину, по моим подсчетам в нее вложено мной 50000 и предидущим хозяином. 40000

Добавлено: Вс 05.12.2010 21:50
ulserver
как выставляется ремень грм на tipo 2,0 16v?
на маховике есть "о" а на распредах есть метки "о" и метки "III". Какие именно метки на рапредвале и относительно чего должны выставляться?

Добавлено: Вс 05.12.2010 22:46
admin
ulserver писал(а):как выставляется ремень грм на tipo 2,0 16v?
http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/ft200016v.gif

Добавлено: Пн 06.12.2010 16:35
ulserver
admin писал(а):
ulserver писал(а):как выставляется ремень грм на tipo 2,0 16v?
http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/ft200016v.gif
то что надо :) огромное спасибо. Где еще можно на этот двигатель инфу найти? что бы под руками все было

Добавлено: Чт 16.12.2010 09:48
yuranltd
подскажите поставил все пометкам, потом провернул коленвал по часовой раза 3-4 точно не помню .. метка на шестерне грм совпала с ременной меткой и с меткой на кожухе, а вот на коленвале метка вроде тоже совпала с меткой на шестерне, а звездочка не совпала с меткой на крышке двигателя и получается перешла или наоборот не дошла до метки 0 на пластмассовом кожухе где то на 4-5 зубов ? это получается что где то дал прослабления или ремень не той стороной поставил ? что метки не сходяться ?

Добавлено: Чт 16.12.2010 14:39
vitosswg
мужики провернуло грм .поставил новый ремень все как здесь описано
коленвал в нуле распред вал насечкой на метку на выдвежной ленейке
завел проехал машина работает не так как будто троит движок
немогло там поршнями до клапонов достать?

Добавлено: Чт 16.12.2010 18:15
А.М
yuranltd писал(а):подскажите поставил все пометкам, потом провернул коленвал по часовой раза 3-4 точно не помню .. метка на шестерне грм совпала с ременной меткой и с меткой на кожухе, а вот на коленвале метка вроде тоже совпала с меткой на шестерне, а звездочка не совпала с меткой на крышке двигателя и получается перешла или наоборот не дошла до метки 0 на пластмассовом кожухе где то на 4-5 зубов ? это получается что где то дал прослабления или ремень не той стороной поставил ? что метки не сходяться ?
Не очень понятно, что ты тут написал.
Ориентируйся на метку на маховике(окошко в сцеплении) ставь на 0гр.
При этом метка на звёздочке распредвала, должна совпасть с меткой на Выдвинутой планке.
Всё, на остальные метки не смотри(эти метки самые правильные)
Возможно ремень поставил не той стороной.
Если нет стрелки на нём, ориентируйся на надписи на нём, если стоит правильной стороной, то надписи будут читаться как и должны, слева на право, когда коленвал крутится в правильном направлении (если стоять и смотреть со стороны звёздочек)

Добавлено: Чт 16.12.2010 18:20
А.М
vitosswg писал(а):мужики провернуло грм .поставил новый ремень все как здесь описано

немогло там поршнями до клапонов достать?
Могло(как повезёт), поэтому нужно замерить компрессию, и убедится в этом, либо же искать причину в другом.

Добавлено: Пт 17.12.2010 09:36
yuranltd
после того как поставил метки, поставил ремень, сколько раз надо прокрутить коленвал и посмотреть совпадения ? (крутить по часовой стрелке по ходу вращения двигателя так же ?) :dntknw:

Добавлено: Пт 17.12.2010 20:37
admin
yuranltd писал(а):после того как поставил метки, поставил ремень, сколько раз надо прокрутить коленвал и посмотреть совпадения ?
метки на ремне это всего лиш контрольные точки которые говорят отом что ты ориентируешся по правильным меткам,
после прокручивания коленвала метки на самом ремне с насечками на валах совпадать недолжны, после прокручивания коленвала на четное число(2, 4, 6, 8 ) оборотов должны совпадать обе насечки на валах с меткой на кожухе и меткой на крышке сальника коленвала.

Добавлено: Сб 18.12.2010 20:19
yuranltd
все поставил по меткам вроде все совпадает, но пока боюсь заводить, еще одну особенность заметил, что когда выставляешь звезду грма по метке на выдвинутой крышке то бегунок распределителя (распределитель в торце Грм) становится на 4 цилиндре там на корпусе распределителя даже есть насечка (бегунок как раз указывает на нее) это получается 4 цилиндр находится в ВМТ. кто знает какой цилиндр в данной ситуации должен быть в вмт? правильно что бегунок смотрит на 4 цилиндр, а то есть какие то сомнения насчет что 1 цилиндр должен быть вмт

Добавлено: Сб 18.12.2010 21:45
слава
yuranltd писал(а):yuranltd
-поршни в цилиндрах вращаються в паре(1-4 2-3)и по этому 1и 4 цилиндры находяться в ВМТ.если бегунок смотрит на четвёртый цилиндр при правельно выставленых метках-значит ты всё правильно выставил.такое положение поршней указывает на такт сжатия в четвёртом цилиндре при этом оба клапана должны быть закрыты и в этот момент должна долбануть искра.смело можешь заводить

Добавлено: Сб 18.12.2010 21:57
admin
yuranltd писал(а):становится на 4 цилиндре там на корпусе распределителя даже есть насечка (бегунок как раз указывает на нее) это получается 4 цилиндр находится в ВМТ
Все правильно, так и должно быть,
если хочеш прокрутить мотор, крутить только за болт на коленвале и только по часовой стрелке , тоесть по направлению вращения двигателя.

Добавлено: Пн 20.12.2010 12:21
yuranltd
вот фотки моих мучений ГРМ
метка на маховике
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321554/
метка на звездочке ГРМ
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321555/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321556/
метка на шкиве коленвала и пласт кожуха
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321557/
метка на распределителе зажигания (стоит бегунок на 4 цилиндре)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/321559/

Добавлено: Пн 20.12.2010 21:36
А.М
С метками и положением бегунка всё идеально, что- то смущает?

Единственно возможно ремень поставлен не той стороной вращения, так как надписи читаются на нём при вращении двигателя, с конца слов в начало.