Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение ROS »

затупил. Не обратил внимания, что зубчатый ремень заходит за шкив коленвала, а эта шестерня- привод маслонасоса. Смотрел на фотки АДМина, а там шкив снят, вот и запутался.

добавлено спустя 12 часов:

вот тут в книжке нашел

Двигатели 1.6 л:
Открытие впускного клапана 7° до ВМТ
Закрытие впускного клапана 35° после НМТ
Открытие выпускного клапана 37° до НМТ
Закрытие выпускного клапана 5° после ВМТ

Растолкуйте пожалуйста эти данный простым языком... какие действия происходят в цилиндрах?
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Urri »

Здравствуйте, уважаемые! Решил поменять сальники на распредвале и коленвале, соответственно, снял чехол ГРМ, и начал крутить его, чтобы сопоставить метки. Получается полная фигня: метка коленвала (шпонка вверху, риска внизу, в окошке на колоколе 10 градусов, а на шестерне распределителя метка вообще даже близко не пляшет! Получается, последний хозяин шестернб распредвала снимал наверное, а поставил так, как ему захотелось. Как мне теперь выставить распредвал? На Опеле дизельном я выстявлял по таким параметрам (там на распредвале меток вообще нет) метка коленвала, метка ТНДВ, а на распредвале кулачки первого цилиндра строго вверх, т.е. клапана закрыты., и всё, в путь. Похоже, или нет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#63 

Сообщение admin »

Urri писал(а):Как мне теперь выставить распредвал?
прокрути коленвал еще на один оборот и ищи метку на распредвале,
потому как два оборота коленвала равны одному обороту распредвала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение А.М »

Коленвал в колоколе на 0 градусов.
Выдвинуть выдвижную планку с меткой на кожухе ремня грм( ответная метка звезды распредвала.)
При выставлении всех меток, такт сжатия на фиате в 4-том цилиндре, а не в первом.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Urri »

Планки выдвижной у меня нету, я так понимаю, она выломана. Крутил я коленвал не один оборот - метка не пляшет градусов на 15. Если в колоколе метку на 0 поставить, то метки на коленвале не совпадают с наглядным пособием (шпонка вверху)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение admin »

Urri
посмотри эти фотки особенноо две последние сравни или так у тебя совпадает?,
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Urri »

Прошу прощения за дезу. Рассмотрел внимательно фотки, потом своё хозяйство, и никакого криминала не нашёл, только ремень не совпадает на один зуб, а эту проблему решить легко. Я просто не думал, что на Типке идёт упор на 4 цилиндр. Спасибо за терпение. Буду дерзать.
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Диман »

добый вечер всем ! читал все что здесь описано и не понял . 2дня назад поменял прокладку под постелью распредвала всё собрал обратно и не завел :shock: . долго мучел пока на трамблере бигунок не развернул на 180 гр. получается что теперь контакт бигунка смотрит на 4 целиндер а не на 1 как описано в книге . что сделал не так не пойму кто знает подскажите :(
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение NAVIchok »

pe4en6 писал(а):спасибо огромное буим искать!!

добавлено спустя 2 часа 42 минуты:

я не всё понил 138 длина а ширина?? и какую фирму лучше?

добавлено спустя 8 минут:

извини туплю понил нашол)))))

На Можайском шоссе за МКАДом если из центра то рынок будет с левой стороны проедешь чуть дальше развернешься на Одинцовской развязке.
Неделю назад брал ремень и ролик для Темпры всего 800 рублей.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#70 

Сообщение yuranltd »

Диман писал(а):добый вечер всем ! читал все что здесь описано и не понял . 2дня назад поменял прокладку под постелью распредвала всё собрал обратно и не завел :shock: . долго мучел пока на трамблере бигунок не развернул на 180 гр. получается что теперь контакт бигунка смотрит на 4 целиндер а не на 1 как описано в книге . что сделал не так не пойму кто знает подскажите :(
Правильно. При правильном выставление всех меток, распредвала и коленвала, бегунок становится на 4 цилиндре...меня тоже в первый раз очень озадачило
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
SerzhS
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.07.2011
Откуда: Voronezh
Авто: FIAT Tipo 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение SerzhS »

поменял ГРМ ремень,совместил метки : на шкиве клинового ремня с "0" на крышке(сверху ГРМ Ремня), и метку на выдвижной крышке вверху с меткой на распредвале.- это нормально? и при этом завожу движок- он работает и раз в несколько секунд (не равномерно)- происходят хлопки ,иногда конкретные - с ударом в карбюратор и наружу,или в выхлопную трубу - это что может быть??может что с зажиганием? - (свечи,высоковольтн. кабеля- новые)- возможно датчик ВМТ или блок электронного зажигания накрылись?? :roll:
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение ROS »

как правильно откручивать шкив коленвала?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#73 

Сообщение yuranltd »

ROS писал(а):как правильно откручивать шкив коленвала?
Делал так в смотровое окошко где маховик закладывал что то подобное арматуры, у меня есть мощная отвертка вот отец ее держал я откручивал гайку вот таким не хитрым способом. но прут или что то подобное должно быть довольно прочным чтоб не обломать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение FalSe »

Помогите пожалуйсто
Очень срочно надо фото как ставить метки на коленвале (шкиф) я искал не чего не нашол
Двигатель 1.8 DOHC
нигде не могу найдти о етом двигателе метки на распредвалы нашол а вот на коленвал не могу.
и вопрос. если ставить шкиф его надо раскручивать чтобы поставить вначале звездочку на ГРМ или можно сразу прекрутить весь шкиф
Помогите пожалуйсто
вот фото но там плоховато видно http://iscr.ru/1312635682/
Изображение
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#75 

Сообщение Malv »

Шпонкой вверх на метку (маленький выступ) видно даже на твоем фото. А каким образом удалось снять все шкивы вместе. Я у себя ремни менял - снимал все по очереди. Сначала шкив генератора (4 болта), затем звездочку балансировочного ремня (иначе не одеть ремень ГРМ) да кстати там болт с левой резьбой. Сборка в обратной последовательности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Malv Вт 09.08.2011 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Ответить