Страница 2 из 3

Добавлено: Сб 07.07.2012 15:53
Ords
Fairfox писал(а):чтоб рос крепким и ничем не болел :stopudovo:
:lol:
а вот по делу, сегодня прогрел машинку до 90-100. 3 раза крутанул вентилятор, прокатился по двору. Заглушил и как на холодную завёл. :roll:
Походу точно водичкой холодной пойду полью :D

Добавлено: Сб 07.07.2012 19:09
Mixo
Ты с омывайки добавь одну форсунку над стартером и пшикпшик, и стекла чистые и стартер крутит :D

Добавлено: Сб 07.07.2012 20:58
admin
голосом из рекламы: Стартер Марели - Просто налей воды!

Добавлено: Сб 07.07.2012 22:21
Ords
завтра покатаюсь по городу, посмотрим как она себя поведёт.
Да и в фары масла долить не забыть :P

Добавлено: Вс 08.07.2012 13:39
Fairfox
в фары - тормозуху :stopudovo:

Добавлено: Вс 08.07.2012 17:51
Ords
ну вообщем поездил я сегодня много, и не разу не удалось завести машину после остановки. Главное что с толкача то заводится. Вообщем я хз, буду пробовать проверять клемы как советовал admin.

Добавлено: Вс 08.07.2012 18:38
alekskop
Ords та же проблема уже давно,сколько не боролся ничего не помогает.И стартер брал другой(правда б\у),и все контакты чистил-пропаивал,отверткой замыкал,втягиваюшее чистил пятаки.Решил проблему таким образом:благо у меня от старого хозяина радиатор стоит от девятки,так вот пошел на рынок и купил датчик включения вентилятора на температуру 85 градусов(помоему от москвича),дополнительно поставил кнопку принудительного включения вентилятора.Теперь если еду в "гору" и знаю что остановлюсь-нажимаю кнопку,а так датчик заранее включается и все ок ; при 90 градусах с трудом но проварачивает.

Добавлено: Вс 08.07.2012 20:01
yuranltd
я тоже так мучался пока мне знающий человек не пропаял якорь стартера, при этом щетки на стартере были идеальными и втягивающее отдельно от стартера работало тоже отлично. первый раз когда пропаял плохо на 4-5 день началось все также, но потом он пропаял высоко температурным припоем на горелке и теперь тьфу тьфу работает уже 2 года без нареканий, в любую температуру двигла крутит

Добавлено: Пн 09.07.2012 09:18
Ords
у меня 100% дело не в стартере, т.к меня уже 2 штуки и пропаивал якорь, ничего не помогало. Вот зато как на улице чуть прохладно, всё заводится без проблем. зимой вообще эта проблема меня не беспокоит.
alekskop я уже подумывал поставить датчик на 87 градусов от 1.7 дизеля, а стоит на 97 градусов включение.

Добавлено: Пн 09.07.2012 15:40
alekskop
Ords если подойдет по резьбе бери от москвича на 83 градуса помоему.Пропаивал не помогает.Просто мне кажется что стартер слабинький для такого двигателя.Мало того зимой сталкнулся что при -32 тоже не может прокрутить(масло новое было,аккумулятор тут же снял поставил на соседскую ниву и спокойно крутил ее движок 1,7).Думаю просчитались итальяшки с мощностью стартера.

Добавлено: Пн 09.07.2012 23:12
200g
ну, насчет просчитались - это врядли. тамошние инженеры - не за фук деньги получают. прошедшей зимой в нашей столице Астане заводился при -34, тогда как чуть не у половины более свежих авто стартера не крутили.

что касается проблем запуска "на горячую", то поделюсь своим случаем. машину покупал поздней осенью, практически под зиму, все работало как надо. а по лету, когда у нас за +35 перевалило, однажды заглушил мотор, а потом - оп! - машка не завелась. и пока душевно не полил на стартер водой из канистры - не поехал.
ну, понятно, нах такое дело! в гараже снял стартер, прозвонил - все в порядке. по идее, должон крутить без проблем. должен, блин, да не обязан! ставлю назад - история повторяется. но заметил, что сам стартер провернуться может, а вся засада в том, что втягивающее почему-то после общего нагрева не срабатывает. такое впечатление, что ему "на горячую" нужен бОльший ток, чем может предложить идущая "от ключа" проводка.
в общем, "повесил" под капотом 4-хногую релюшку, запитал ее от толстого "плюса", что идет на стартер с аккумулятора, отсоединил тот самый проводок, что идет на втягивающее, и посадил его на "управление" реле, а уже "управляемый" "плюс"подал на втягивающее, то есть втягивающее стало получать ток по максимально короткому пути прямо с аккумулятора. всё, больше проблем с запуском "на горячую" никогда не возникало.
может, такая же проблема?

Добавлено: Вт 10.07.2012 02:46
Fairfox
тогда можно было бы завести а\м, коротнув отверткой болты на втягивающем :|

Добавлено: Вт 10.07.2012 10:40
Ords
200g
Вот и мне кажется, как будто тока ей не хватает.

Я помню поехал на рыбалку и как обычно после остановки она не завелась. Решил тупо добавить провод от аккумы к стартеру. И что вы думаете? С проводом заводилась нормально, а как только убирал нет, хотя температура была окола 105 градусов!!! Всё думал, проблема решена. А на следующий день добавочный провод уже не помог :( И пробовал замыкать ключом + сы на стартере, и нифига. Но, что самое интересное, как то дёргал + от аккума с стартеру, то 1 раз завёлся.
Короче загадки у фиатов просто писец жёсткие, хрен поймёшь что и где смотреть.

Добавлено: Вт 10.07.2012 13:55
Федор
дело в том мои дороггои друг что стартер на темпру выполнен без редуктара несмотряна то что двигатель очень серьезныи и требует для наших непростых условии хорощыи стартеп(у меня незаводиться из за распред вала)на холодную у всех заводиться а вот на горячую проблемка (извиняи если что не так

Добавлено: Вт 10.07.2012 21:40
Ords
Федор
если бы дело было в стартере, то проблема была б постоянной, и не проподала, когда ей захочется. Зимой я вообще беды с заводкой не знал.