Стартер не может прокрутить двигатель на горячую

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение alekskop »

200g релюшку поставил первым делом,как купил машину-тоже сначало показалось что помогло.Просто не стал описывать сие.Могу еще поделиться что делалось но не принесло результата:
1.Установка жестяного листа между корпусом двигателя и стартера.
2.Перепайка катушек во втягивающем -обе катушки на постоянную работу(вместо одной втягивающей другой удерживающей)
3.Смазка стартера высокотемпературной смазкой(не помню названия,но что-то из "супер")
4.Пропайка всех кабельных наконечников (плюсового и минусового).
5.Проброска дополнительного провода земля непосредственно на сам стартер с аккумулятора.
Ну и вышеперечисленное повторюсь:пропайка ротора,чистка,замена пятаков втягивающего и т.д.
Санек .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

alekskop
а статор на пробой индуктивным прибором проверяли?
фибры(изолирующие шайбы) плюсовых щеткодержателей на пробой/замыкание?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Ords »

admin
статор проверяли мне.
а вот шайбы тут причём? если был бы пробой, на холодную тоже не крутил бы.

Сегодня решил поэксмпериментировать. Приехал на место, не заводится. Снял фишку с датчика вентилятора, и завёл) Заглушил и второй раз не завёл) Буду ещё чёнить пробовать)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

Ords
там бывает коротит шайба или между шайбами вокруг стежня заклепки
пластмассовая втулочка есть, они хоть и не часто но являются
причиной замыкания когда статер нагревается,
иногда индуктивным прибором можно пробить такую заклепку.
в принципе бывает видно и не вооруженным глазом следы нагрева.
и если заклепка замыкает одна стартер часто почти нормально крутит на холодную.



alekskop если цепляли обмотки втягивающего паралельно может у тебя стартер просто недовключает?
или всетаки не прокручивает движек?

на моем опыте были даже случаи что после ремонта(не у меня) стартера стартер
вобще замыкал, ремонтирующий принес стартер
мне как феномен, через получасового секса с этим феномено-стартером обнаружил
что под заклепками стоят не изолирующие текстолитовые шайбы
а медные потускневшие(глазом сразу и незаметил)... на вопрос кто додумался ремонтирующий гордо ответл что он сам
ибо текстолитовые шайбы развалились при попытке посильней заклепать заклепки для улучшеия контакта.
ну он и подобрал медные шайбы, для улучшения контакта
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#35 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):на вопрос кто додумался ремонтирующий гордо ответл что он сам
Гвозди бы делать из этих людей! :lol: :lol: :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение alekskop »

admin индуктивным способом нет.Насчет недовключает было подозрение ,но отвертка между медными болтами помогает это проверить.Почему перепаивал катушку:невозможно точно определить температуру стартера или двигателя без спец градусника и иногда отвертка помогало.Это было начало моих мучений,далее манялись контакты втягивающего,изоляторы и т.д.
Так же могу добавить что при "стартер коротит" происходит резкое увеличение тока,соответственно возможен нагрев места к.з. а так же проводов. В 99% случаях визуально можно определить к.з. стартера по резкому снижению яркости световых приборов.Перечисленного не происходит,просто стартеру не хватает сил прокрутить.
Сейчас нет проблем пока,но на будущее(если сдохнет стартер;тьфу,тьфу,тьфу) надеюсь найти аналог большей мощности либо редукторный.
Санек .
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение Fairfox »

стартеры с редукторами (и Марелли и Босчь) ставились на Клячи Дедры SOHC (т.е. Папа работает над ошибками) :)

Изображение



PS а "Спецградусники" на пирометрическом принципе доступны и, в принципе, недороги
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

alekskop писал(а):В 99% случаях визуально можно определить к.з. стартера по резкому снижению яркости световых приборов.
Да это так, но если стартер неможет прокрутить движек
сила тока тоже растет почти как КЗ и приборы должны заметно темнеть,
если этого не происходит или еле заметно тускнеют приборы скорее всего
это непропай якоря, зависание одной из щеток или же банальный слабый контакт.
также бывают подпаленые и тем самым ослабленые пружинки щеток.
их лекго вычислтить по черному и негладкому колектору с "кратерами"
пружинки легко подпаливаются и ослабевают если клеммы щеток плохо прикручены.


что касается редукторных стартеров несоветую, я как автоэлектрик их ненавижу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#39 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):я как автоэлектрик их ненавижу
интересно почему, тем более "как автоэлектрик"? по электрической части они вроде идентичны обычным :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение Ords »

Сегодня опять стартер удивил. Снял провода на ВВ катушку и опять на горячую прокрутило 1 раз) 2ой неосилил :D
А сейчас приехал с работы, 90 градусов под домом, и крутит как молодой. Такое чувство, что незаводка напрямую зависит от времени работы двигателя. Завтра ещё пошаманю.
Belarus
Ptktysq
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.02.2010
Откуда: Gomel
Авто: Fiat Tipo 94 1.6ie
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Ptktysq »

Была похожая ситуация. На горячую не стартер не заводил. Разобрал, почистил очень мелкой наждачкой ось по которой перемещается шестеренка. смазал графиткой из распылителя - 2 года полет нормальный!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

Fairfox
простые вроде вещи,
1. наружняя обойма-шестерня редуктора часто из второпласта или похожего материала - обычно порвана в крошку или без зубов. где взять?

2. статор часто безобмоточный, магниты в тонком корпусе приклеены, клей не держит и отваливается
когда ему вздумается.

3. особенно актуально для постсоветского пространства, если стартер не работает наши кулибины ему
молотком по тонкому статору куяк-куяк несколько раз, магниты верней ихние осколки после этих процедур
еще долго выковыриваются по всему телу стартера. что с ним с деформированым корпусом делать, что делать
с лопнувшими магнитами если только на снятие стартера больше часу потрачено?

4. Автоэлектрик тоже человек и хочет есть, а чтобы есть нужно зарабатывать деньги.
бывает целый день проимеешся с таким стартеом, сделаеш на совесть,
с клиента непопросиш же за весь трудовой день сумму за ремонт всего лишь стартера, береш как за ремонт стартера.
На следующий день приедет клиент - стартер орет как резаный и почти некрутит
вскроеш а там магнит отклеился... и понеслася круговерть, зачистил статор изнутри(!)
приклеил магнит эпоксидкой подсох, собрал стартер выделывается,
магнит не тем полюсом приклеил...
а теперь "поле чудес" тема: как оторвать магнит от свежей эпоксидки целым...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#43 

Сообщение mbipsa »

была такая фигня что на горячую еле крутила,щас вроде как решилась проблема.причем стартер не причем был, после капиталлки головки проблема ушла, тьфу тьфу тьфу, так полагаю или клапана немного гнутые были или еще какая нибудь х..нь
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить