Pilm писал(а):Если сопротивление датчика отклоняется от нормы более чем на 50 Ом это может означать что датчик не рабочий?
нет
Pilm писал(а):к примеру если 717 Ом, то датчик сдох?
нет
датчик будет работать даже если у него будет 600 Ом
датчик НЕ БУДЕТ работать если у него сопротивление в бесконечность уходит.
Для проверки сделай следущее:
все действия ниже производятся с отключенным дигиплексом, не на самом дигиплеке а на его разъеме/колодке с проводами!
на центральный провод от катушки надет клпачек, в колпачке свеча, свеча лежит на массе.
1. сними разъём с дигиплекса, найди зеленый и синий провод(7 и 8 пин)
замеряй на них сопротивление. если есть сопротивление
ДПКВ - хорошо идем дальше на 2., нет- ищи обрыв.
2. переключи мультиметр в положение замера переменного тока предел до 200 вольт.
покрути стартером, на дисплее появляется напряжение от 2,5 вольт и выше(напряжение может/должно скакать) - хорошо идем дальше на 3.,
не появляется напряжение - смотри штифты на маховике и зазор датчика.
3. берем фарную лампочку(от 50-60 ватт ), цепляем к ней два провода заранее тестируем ее на клеммах
АКБ,
далее находим оранжевый и черный провод (пины 5 и 10) цепляем к ним провода от лампы и включаем зажигание,
лампа горит - хорошо идем дальше на 4., не горит - ищем обрыв в цепи (как по массе так и по плюсу ищем).
4. берем кусок провода, подключаемся к коричневому проводу (коричнево-белый может быть) на 11-том пине на колодке дигиплекса включаем зажигание, затем вторым концом провода коротко и непродолжительно касаемся массы
в этот момент между массой и этим проводом должно искрить,
если не искрит ищем обрыв в первичной цепи катушки зажигания включая провода и разъем катушки,
если искрит провод. проверяем искру на центральном проводе на свече, если искрит дигиплекс в топку...
если не искрит на свече - проверяем свечу, колпачек и центральный провод от катушки, если они исправны -катушку в топку.