Страница 10 из 15

Добавлено: Чт 21.12.2017 21:07
200g
Pilm писал(а): Замерил сопротивление датчика коленвала... показывает 760-770 Ом.. Вот и думаю рабочий он или нет?
параметры однозначно рабочие... если мерил не когда попало, а в момент, когда заглох двигатель.

Добавлено: Чт 21.12.2017 21:37
Pilm
200g писал(а):
Pilm писал(а): Замерил сопротивление датчика коленвала... показывает 760-770 Ом.. Вот и думаю рабочий он или нет?
параметры однозначно рабочие... если мерил не когда попало, а в момент, когда заглох двигатель.
Мерял через два дня после того как незавелась. Тут вопрос.. если он рабочий то почему не заводится? И я читал тут, что из за ДТОЖ она не будет не заводиться.

Добавлено: Чт 21.12.2017 21:51
tallman
Pilm писал(а):если он рабочий то почему не заводится?
когда ему кирдык приходит, он от перегрева вырубается, потом, когда остывает, снова работает. это не редкость

Добавлено: Пт 22.12.2017 00:37
admin
Pilm писал(а):ут вопрос.. если он рабочий то почему не заводится? И я читал тут, что из за ДТОЖ она не будет не заводиться.
как я понял нет искры, ДТОЖ не имеет никакого отношения к искре,
ищи искру, если ДПКВ проверил то это уже хорошо, теперь проверяй питание на дигиплексе и катушке- оранжевый провод.

Добавлено: Пт 22.12.2017 06:31
Сергей33
Или тупо-глупо массу род АКБ почисть.

Добавлено: Пт 22.12.2017 15:50
Pilm
Проверил питание. На Дигиплексе 11.8 В, а на катушке 11,6 В. Акамулятор немного разрядился от попыток завести. Что дальше нужно смотреть?

добавлено спустя 2 минуты:
Сергей33 писал(а):Или тупо-глупо массу род АКБ почисть.
Недавно зачищал провод на двигатель. Проверил сопротивление между двигателем и акумой, показало 22 Ом. вроде норм.. Или вообще не должно быть сопротивления?

Добавлено: Пт 22.12.2017 16:04
tallman
не должно быть сопротивления, по крайней мере, тестер должен его определять, как КЗ

Добавлено: Пт 22.12.2017 16:14
Pilm
tallman писал(а):не должно быть сопротивления, по крайней мере, тестер должен его определять, как КЗ
Проверил другим образом... Один щуп мультиметра на движок, другой на плюс акумулятора, показало 12,3 В. Это является подтверждением что масса есть или нужно ее подзачистить?

Добавлено: Пт 22.12.2017 18:09
tallman
нужно чистить

Добавлено: Пт 22.12.2017 19:40
Сергей33
Причем там не только один толстый провод, но и тонких штуки 4.

Добавлено: Сб 23.12.2017 19:23
Яков77
Тоже дергалась как паралитик.Поменял все.что только можно,от моника до бензонасоса. Ноль. Позвонил Михе,датчик коленвала говорит меняй. Поменял,вуаля заработала как надо.А ведь я новый ставил,когда дрыгатель менял.Хватило на три месяца и п....ц, сдох на половину,фуфлыжный попался.

Добавлено: Сб 23.12.2017 20:12
200g
Pilm писал(а):Один щуп мультиметра на движок, другой на плюс акумулятора, показало 12,3 В. Это является подтверждением что масса есть или нужно ее подзачистить?
это является подтверждением, что аккумулятор прилично "подсажен". возможно не хватает плотности, а может помирает...

Добавлено: Вт 26.12.2017 15:15
Pilm
200g писал(а):
Pilm писал(а):Один щуп мультиметра на движок, другой на плюс акумулятора, показало 12,3 В. Это является подтверждением что масса есть или нужно ее подзачистить?
это является подтверждением, что аккумулятор прилично "подсажен". возможно не хватает плотности, а может помирает...

Конечно он подсажен)) Я то пытаюсь ее завести)
Ситуация следующая: Открутил полностью провод массы от аккумы на корпус и дальше на двигатель. Все зачистил... посадил все обратно.. И!!! барабанная дробь.... ничего не произошло.Полез визуально поискать причины. Нашел на реле (которая между аккумулятором и стойкой) обломанный контакт. Естественно обрадовался, но замена на новую ничего не поменяло. Как проверить дигиплекс? И может ли датчик коленвала забиться или еще что то и в итоге он звонится, но импульс не передает?

добавлено спустя 1 минуту:
Яков77 писал(а):Тоже дергалась как паралитик.Поменял все.что только можно,от моника до бензонасоса. Ноль. Позвонил Михе,датчик коленвала говорит меняй. Поменял,вуаля заработала как надо.А ведь я новый ставил,когда дрыгатель менял.Хватило на три месяца и п....ц, сдох на половину,фуфлыжный попался.
А как это на половину? он может сдохнуть на половину? Какое сопротивление должно быть на обмотке датчика коленвала?

Добавлено: Вт 26.12.2017 17:23
200g
Pilm писал(а): Какое сопротивление должно быть на обмотке датчика коленвала?
800+/-50 Ом.
полуживой - наверное имеется ввиду, что "на холодную" заводится нормально (сопротивление какое положено), а как нагреется - перестает фунциклировать (сопротивление уже не соответствует), в итоге движок глохнет. водится за ним такой фокус. в общем, полюбому нерабочий.

Добавлено: Вт 26.12.2017 17:37
tallman
я несколько дней назад уже писал то же самое, просто кто-то невнимателен
tallman писал(а): когда ему кирдык приходит, он от перегрева вырубается, потом, когда остывает, снова работает. это не редкость