Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#136 

Сообщение 200g »

Pilm писал(а): Замерил сопротивление датчика коленвала... показывает 760-770 Ом.. Вот и думаю рабочий он или нет?
параметры однозначно рабочие... если мерил не когда попало, а в момент, когда заглох двигатель.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#137 

Сообщение Pilm »

200g писал(а):
Pilm писал(а): Замерил сопротивление датчика коленвала... показывает 760-770 Ом.. Вот и думаю рабочий он или нет?
параметры однозначно рабочие... если мерил не когда попало, а в момент, когда заглох двигатель.
Мерял через два дня после того как незавелась. Тут вопрос.. если он рабочий то почему не заводится? И я читал тут, что из за ДТОЖ она не будет не заводиться.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#138 

Сообщение tallman »

Pilm писал(а):если он рабочий то почему не заводится?
когда ему кирдык приходит, он от перегрева вырубается, потом, когда остывает, снова работает. это не редкость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#139 

Сообщение admin »

Pilm писал(а):ут вопрос.. если он рабочий то почему не заводится? И я читал тут, что из за ДТОЖ она не будет не заводиться.
как я понял нет искры, ДТОЖ не имеет никакого отношения к искре,
ищи искру, если ДПКВ проверил то это уже хорошо, теперь проверяй питание на дигиплексе и катушке- оранжевый провод.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#140 

Сообщение Сергей33 »

Или тупо-глупо массу род АКБ почисть.
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#141 

Сообщение Pilm »

Проверил питание. На Дигиплексе 11.8 В, а на катушке 11,6 В. Акамулятор немного разрядился от попыток завести. Что дальше нужно смотреть?

добавлено спустя 2 минуты:
Сергей33 писал(а):Или тупо-глупо массу род АКБ почисть.
Недавно зачищал провод на двигатель. Проверил сопротивление между двигателем и акумой, показало 22 Ом. вроде норм.. Или вообще не должно быть сопротивления?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#142 

Сообщение tallman »

не должно быть сопротивления, по крайней мере, тестер должен его определять, как КЗ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение Pilm »

tallman писал(а):не должно быть сопротивления, по крайней мере, тестер должен его определять, как КЗ
Проверил другим образом... Один щуп мультиметра на движок, другой на плюс акумулятора, показало 12,3 В. Это является подтверждением что масса есть или нужно ее подзачистить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#144 

Сообщение tallman »

нужно чистить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#145 

Сообщение Сергей33 »

Причем там не только один толстый провод, но и тонких штуки 4.
Аватара пользователя Россия
Яков77
Мастер
Мастер
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15.10.2016
Откуда: Сергиев Посад МО
Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение Яков77 »

Тоже дергалась как паралитик.Поменял все.что только можно,от моника до бензонасоса. Ноль. Позвонил Михе,датчик коленвала говорит меняй. Поменял,вуаля заработала как надо.А ведь я новый ставил,когда дрыгатель менял.Хватило на три месяца и п....ц, сдох на половину,фуфлыжный попался.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#147 

Сообщение 200g »

Pilm писал(а):Один щуп мультиметра на движок, другой на плюс акумулятора, показало 12,3 В. Это является подтверждением что масса есть или нужно ее подзачистить?
это является подтверждением, что аккумулятор прилично "подсажен". возможно не хватает плотности, а может помирает...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение Pilm »

200g писал(а):
Pilm писал(а):Один щуп мультиметра на движок, другой на плюс акумулятора, показало 12,3 В. Это является подтверждением что масса есть или нужно ее подзачистить?
это является подтверждением, что аккумулятор прилично "подсажен". возможно не хватает плотности, а может помирает...

Конечно он подсажен)) Я то пытаюсь ее завести)
Ситуация следующая: Открутил полностью провод массы от аккумы на корпус и дальше на двигатель. Все зачистил... посадил все обратно.. И!!! барабанная дробь.... ничего не произошло.Полез визуально поискать причины. Нашел на реле (которая между аккумулятором и стойкой) обломанный контакт. Естественно обрадовался, но замена на новую ничего не поменяло. Как проверить дигиплекс? И может ли датчик коленвала забиться или еще что то и в итоге он звонится, но импульс не передает?

добавлено спустя 1 минуту:
Яков77 писал(а):Тоже дергалась как паралитик.Поменял все.что только можно,от моника до бензонасоса. Ноль. Позвонил Михе,датчик коленвала говорит меняй. Поменял,вуаля заработала как надо.А ведь я новый ставил,когда дрыгатель менял.Хватило на три месяца и п....ц, сдох на половину,фуфлыжный попался.
А как это на половину? он может сдохнуть на половину? Какое сопротивление должно быть на обмотке датчика коленвала?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#149 

Сообщение 200g »

Pilm писал(а): Какое сопротивление должно быть на обмотке датчика коленвала?
800+/-50 Ом.
полуживой - наверное имеется ввиду, что "на холодную" заводится нормально (сопротивление какое положено), а как нагреется - перестает фунциклировать (сопротивление уже не соответствует), в итоге движок глохнет. водится за ним такой фокус. в общем, полюбому нерабочий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#150 

Сообщение tallman »

я несколько дней назад уже писал то же самое, просто кто-то невнимателен
tallman писал(а): когда ему кирдык приходит, он от перегрева вырубается, потом, когда остывает, снова работает. это не редкость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить