Не едет темпра 1600 моно
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Артём Минск
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1600 1992
- Система: Не смог определить
Не едет темпра 1600 моно
Всем привет!!! Уменя значит вот какая проблема. 1)На холодную авто заводится и не держит абороты надо постоянно педалью газа под газовывать,но когда прогреется всё нормально держит тиолько обороты плавают.
2) прогрел и поехал пока температура 50-75градусов мащина едет просто пуля,но только стоит подняться чуть выше в нормальную рабочую зону всё пипецна газ давишь машина не едет чуть газ отпустил всё поехала!!!
Плиз помогите,вчём может быть проблема!!!
2) прогрел и поехал пока температура 50-75градусов мащина едет просто пуля,но только стоит подняться чуть выше в нормальную рабочую зону всё пипецна газ давишь машина не едет чуть газ отпустил всё поехала!!!
Плиз помогите,вчём может быть проблема!!!
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сзади на монике есть електроподсос (шаговый двигатель). Его хорошо видно, если смотреть со стороны, где подходит тросик газа, на коромысла дроссельной заслонки. Он небольшим выступом должен толкать рычажок дросселя, поддерживая нужные обороты. Если при включении зажигания "на холодную" он не толкает рычажок дросселя (или не возвращается потом в исходное положение), значит проблема в нём. Тогда в начинай проверку с его разъёма. Бывает, что переламывается какой-то провод при входе. Или, возможно, подклинивает его толкательный шток.Артём Минск писал(а):На холодную авто заводится и не держит абороты надо постоянно педалью газа под газовывать,но когда прогреется всё нормально держит тиолько обороты плавают.
Возможно, причина в этом...
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Артём Минск не вздумай сделать так как написал, Nurik не в обиду сказано будет если не представляешь что хотя бы находится внутри этогоNurik писал(а):ваще попробуй его вэдэшкой размаксовать и разшевилить...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ничего от вэдешки с ним не случиться, он может в ней плавать и работать, а пластмассовые шестернии клинят по страшной силе. и коксуется заводская смазка которой обычно столько же лет как и машине.sul58 писал(а):Артём Минск не вздумай сделать так как написал, Nurik не в обиду сказано будет если не представляешь что хотя бы находится внутри этого РХХ, то не надо давать дурных советов я этот РХХ разбирал и ремонтировал , его главная проблема это подвисание электромоторчика (если щеточки кончились, очень крайне редко тваливается проводки идущие внутри от разъема к моторчику, а шестеренки ТАМ ПЛАСТМАССОВЫЕ там ничего закоксоваться не может
sul58 тут кто-то пр пожаробезопасность замасленого двигателя когдато писал?sul58 писал(а):и еще возьми шприц набери в него ацетон и через иголку пролей ацетоном на заведенном двигателе по прокладке моновпрыска и по прокладке впускного коллектора (это один опытный карбюраторщик меня научил находить посторонние подсосы вохдуха)
Артём Минск ненадо ацетоном, он агрессивный очень, доест прокладку или хуже того прольеш на выпускной коллектор будет гореть синим пламенем,
хватает если побрызгаеш вэдэшкой эфект тот-же
впервые слышу о загадочной крутилке наsul58 писал(а):там на этом РХХ есть крутилка ручная попробуй ей выставить побольше оборотов примерно как на карбюраторе выставляется
там есть регулировочный болт но он на монике стоит и заклеен он с завода, крутить крайне не рекомендую, собьешь конечную настройку потенциометра, потом хрен настроиш.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
В принципе ничего страшного только может замкнуть моторчик всего то и делов, потому что ведешка электропроводимая субстанцияadmin писал(а):Ничего от вэдешки с ним не случиться, он может в ней плавать и работать, а пластмассовые шестернии клинят по страшной силе. и коксуется заводская смазка которой обычно столько же лет как и машине.
именно из за пожаробезопастности нужно шприцом через иголку лить на прокладки коллекторов, от 20 граммов ацетона не загоралась еще ни одна машина а подсос воздуха видно сразуadmin писал(а):тут кто-то пр пожаробезопасность замасленого двигателя когдато писал?
если прокладка коллектора или моновпрыска сосет где то воздух , то ее все равно менять а хорошую прокладку не разъест потому что ацетон очень легко горючее соединение и от температуры коллектора практически сразу же испаряется или сгорает так что прокладка под воздействием ацетона будет находиться долю секунды но этого хватит понять если подсос потому что будет либо падение оборотов двигателя либо повышение оборотовadmin писал(а):ненадо ацетоном, он агрессивный очень, доест прокладку или хуже того прольеш на выпускной коллектор будет гореть синим пламенем,
от ацетона или бензина лямда зонд не умрет чего не сказать о вэдешкиadmin писал(а):хватает если побрызгаеш вэдэшкой эфект тот-же
на фото я пометил красной стрелкойadmin писал(а):впервые слышу о загадочной крутилке на РХХ,
этот болт не трогается и никакие настройки не сбивабтся этой крутилкой просто вручную если не работаетadmin писал(а):там есть регулировочный болт но он на монике стоит и заклеен он с завода, крутить крайне не рекомендую, собьешь конечную настройку потенциометра, потом хрен настроиш
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артём Минск
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1600 1992
- Система: Не смог определить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тянет воздух.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Артём Минск
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1600 1992
- Система: Не смог определить
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
не думаю чтоsul58 писал(а):от ацетона или бензина лямда зонд не умрет чего не сказать о вэдешки
если машина норм заводится то клапана не причем.....sul58 писал(а):просто предчувствие что у тебя разрегулированы клапана
повторюсь еще раз... ЗАВОДСКАЯ СМАЗКАNurik писал(а):Артём Минск не вздумай сделать так как написал, Nurik не в обиду сказано будет если не представляешь что хотя бы находится внутри этого РХХ, то не надо давать дурных советов я этот РХХ разбирал и ремонтировал , его главная проблема это подвисание электромоторчика (если щеточки кончились, очень крайне редко тваливается проводки идущие внутри от разъема к моторчику, а шестеренки ТАМ ПЛАСТМАССОВЫЕ там ничего закоксоваться не может
Да и к тому же
Да и по поводу дурных советов... я бы не писал то чего я сам не делал... Я лично снимал h[[ и проделывал то что написал, как не странно помогло на все 100)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
- Артём Минск
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1600 1992
- Система: Не смог определить