Всем у кого ремень ГРМ фирмы CONTITECH

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение ал »

Dayco неплохие ремни делает, у меня отец на фольце ими постоянно пользуется, машине уже скоро 30-ка ни разу не подводил.
Россия
oleg73
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26.01.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT tipo 1,4 ie 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение oleg73 »

Вот теперь буду иметь представление об этих ремнях Dayco. спс.
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение DIM47 »

У меня ремень отходил 33000-37000 где то так но он не конти. и какой ставить лучше? свой я не помню марки год назад ставил
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#94 

Сообщение user11 »

Про Дайко могу сказать пока только хорошо все ремни этой фирмы.
А однажды разлетелся у меня на трассе подшипник ролика натяжителя генератора Пришлось натянуть ремень по старой обойме что на болте осталась.Проехал со свистом еще 30км. пока он не порвался но был я уже в населенном пункте.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#95 

Сообщение 200g »

тоже в основном пользуюсь дайко. претензий нет.
Последний раз редактировалось 200g Пн 31.03.2014 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение novak84 »

и я дайко поставил все ремни
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение Fiatovod »

Блин блинский, у меня такой же стоит :P, надо менять
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#98 

Сообщение yuranltd »

да че вытак паритесь с этим ремнем ? я на фиате на нем проездил больше 30 тыс км, теперь на вазике тоже стоит контитек уже 25 проехал тьфу тьфу все норм...жду еще пяток тысяч и поменяю
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#99 

Сообщение Типосятина »

Fiatovod
Я так полагаю, что если ремень паршивый - это вылезет в течении первых 3-5 тыс. пробега, а если он выходил этот пробег, экзамен на вшивость сдан, можно ездить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#100 

Сообщение 200g »

позавчера пришел утром к машке, завел нормально, а она возьми да через минуту заглохни. поверачиваю ключ зажигания - стартер крутит легко-легко. что это, втягивающая дуркует? стартер не цепляет? втыкаю скорость, поворачиваю ключ - машина на стартере дергается вперед - все как положено. упс... значит коленвал вдруг потерял интимную связь с распредвалом, без вариантов.
снимаю кожух с ремня ГРМ. так и есть! сожрано штук 6-7 зубцов на ремне, коленвал провернуло, точнее он прокрутился уже много оборотов.
марку этого ремня не знаю. обычно на все машины беру проверенные на собственном опыте ремни, например, dayco. а в прошлом году купил какой-то другой марки - продаван ну очень рекомендовал, обещал невъ...бенное качество и долгую эксплуатацию. и вот результат - ремень пробежал чуть больше 10 тысяч.
слава Богу свезло, машка была не под нагрузкой, да и клапаны как-то удачно расположились - их встреча с поршнями не состоялась, хоть закрутись. быстро смотался на рынок, купил правильный ремень дайко,надел его, выставил шестерни по меткам, запустил движок... тот заработал привычно мягко. глянул на выхлоп - чисто, дыма не наблюдается. выкрутил свечки - сухие. уф... пронесло...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#101 

Сообщение tallman »

для острастки все ж померяй компрессию
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#102 

Сообщение 200g »

да ни к чему мерять, любой косяк в поршневой сразу на свечах виден - на иридиевых катаюсь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#103 

Сообщение Mixo »

200g
Пронесло! )
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#104 

Сообщение 200g »

точно. чудеса случаются.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#105 

Сообщение Типосятина »

Я вот этой хрени начитался, и теперь боюсь свою заводить :lol: Ведь на самом деле - если сразу не завелась, или внезапно заглохла - сначала (я по крайней мере) пару-тройку раз стартером крутанешь, и только потом под кожух ремня полезешь.
У меня у товарища было: купил хендай сантафе, у своих, с сервисной книжкой... пренебрег он моими убеждениями насчет смены ремешка... Утром не завелась, маслал стартером хрен знает сколько, пока АКБ не уложил, потом его еще на веревке по стоянке три круга почета прокатили, потом полезли в бак - мол насос сдох... через три дня притянули наконец-то на сервис, а там вердикт 900 банкнот европейских...
Ответить