регулировка клапанов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
вот так у нас: вал точить 2000, блок 2.500.. гильзовать 7000. поршни были 80,5. они ах... надоискать бу поршни хорошие тоже и под них точить. это самый дешевый вариант. щас нарою, какие нужныи напишу.
добавлено спустя 21 минуту:
вообщем так: были 80.5. это стандарт, двиг 1.4. под 1.6 поршни, точить нельзя, толщина стенок не позволит. получается нужно искать бу ремонтные поршни для двига 1.4, впринципе любог ремонта, лишь-бы хорошие были, не лысые. увеличение идет на +0,4. валы у этих моторов одинаковые, взаимозаменяемые. разница в мощности и объеме. я верно написал? поправте, если не так
добавлено спустя 1 час 34 минуты:
кто поможет поршнями? нада!!!!!!!!
добавлено спустя 21 минуту:
вообщем так: были 80.5. это стандарт, двиг 1.4. под 1.6 поршни, точить нельзя, толщина стенок не позволит. получается нужно искать бу ремонтные поршни для двига 1.4, впринципе любог ремонта, лишь-бы хорошие были, не лысые. увеличение идет на +0,4. валы у этих моторов одинаковые, взаимозаменяемые. разница в мощности и объеме. я верно написал? поправте, если не так
добавлено спустя 1 час 34 минуты:
кто поможет поршнями? нада!!!!!!!!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну тогда не знаю как тебе помочь. все как есть я за трояк отдам, но без денег его не откапиталить. делать все равно его буду, раз разобрал. потом предложу кому- нибудь в рассрочку. бросать жалко его. все в номинале было.... он еще послужит людям. ищи готовый двиг хороший. если мне че попадется, дам тебе знать.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
вся беда сейчас в кольцах маслос' емных . свечу закидывает почистишь бодречком бегает правда не долго максимум дня четыре а потом снова процедура с прокаливанием свечей и их чисткой . заказать прокладки гбц купить кольца от таза 08 и капить деньги на движок а там может и подвернется что)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
тимур 78
Полная переборка шпг конечно лучше но если не тянешь, бери бьюджетевй вариант, мой блок 1,4 и ставь новые колечки, остальные расходники там и и так новые.
А так всборе двиг с какой нить разборки по любому будет либо ссать либо жрать масло и не факт что долго ехать.
Полная переборка шпг конечно лучше но если не тянешь, бери бьюджетевй вариант, мой блок 1,4 и ставь новые колечки, остальные расходники там и и так новые.
А так всборе двиг с какой нить разборки по любому будет либо ссать либо жрать масло и не факт что долго ехать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Если что, есть новые колечки стандарт, и комплекты вкладышей коренных и шатунных.
Но боюсь там голову надо делать. Главный поставщик масла в камеру сгорания это направляющие клапанов.
Но боюсь там голову надо делать. Главный поставщик масла в камеру сгорания это направляющие клапанов.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Mixo писал(а):Полная переборка шпг конечно лучше но если не тянешь, бери бьюджетевй вариант, мой блок 1,4 и ставь новые колечки, остальные расходники там и и так новые.
А так всборе двиг с какой нить разборки по любому будет либо ссать либо жрать масло и не факт что долго ехать.
полагаю, что тимуру нужно руками и ногами ухватиться за эти предложения.... точить ничего не надо, тока вкладыши и кольца кинуть. ну и бошку свою сделать... вот ему и новый двиг. деньги искать надо и брать. дешевле ничего не будет.Val@@@ писал(а):Если что, есть новые колечки стандарт, и комплекты вкладышей коренных и шатунных.
Но боюсь там голову надо делать. Главный поставщик масла в камеру сгорания это направляющие клапанов.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Съездил сегодня померять клапана в 1-ый раз после покупки т.е 3 года спустя , так как двигатель громко стал работать.
1- 0,65
2- 0,51
3- 0,52
4- 0,73
5- 0,58
6- 0,53
7- 0,47
8- 0,53
Еще обнаружилось, что некоторые болты крепящие постель распредвала просто вставлены резьба там сорвана со стороны коллектора 2 болта только держат и внутри один болт тоже просто болтается в отверстии, + к этому некоторые стаканы немного сколоты, осколки я не нашел, похоже предыдущий хозяин лазил там, герметика красного было просто издц, наверное часть так и осталась в двигателе, что смог то вычистил. Вопрос с такими стаканами можно ездить? и с не закрученными болтами
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43926.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43906.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 42245.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 42254.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43846.jpeg
1- 0,65
2- 0,51
3- 0,52
4- 0,73
5- 0,58
6- 0,53
7- 0,47
8- 0,53
Еще обнаружилось, что некоторые болты крепящие постель распредвала просто вставлены резьба там сорвана со стороны коллектора 2 болта только держат и внутри один болт тоже просто болтается в отверстии, + к этому некоторые стаканы немного сколоты, осколки я не нашел, похоже предыдущий хозяин лазил там, герметика красного было просто издц, наверное часть так и осталась в двигателе, что смог то вычистил. Вопрос с такими стаканами можно ездить? и с не закрученными болтами
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43926.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43906.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 42245.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 42254.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43846.jpeg
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
neverwinter
что касаемо сколов на стаканчиках - это результат грубой попытки отжатия их чем попало для установки пятаков. лучше не экспериментировать, а заменить колотые стаканчики.
что касаемо сколов на стаканчиках - это результат грубой попытки отжатия их чем попало для установки пятаков. лучше не экспериментировать, а заменить колотые стаканчики.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- neverwinter
- Бывалый
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Глазов
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Блин видео что-ли снять, как с помощью пяти предметов
Ключ коленвала
Набор щупов
Отвертка вставляется междуРВ и стаканом
Шило подковырнуть шайбу
и зажим (пинцет) не обязательно но желательно для того чтоб шайбу вытащить
Все спокойно извлекается меняется и т.д.
Ключ коленвала
Набор щупов
Отвертка вставляется между
Шило подковырнуть шайбу
и зажим (пинцет) не обязательно но желательно для того чтоб шайбу вытащить
Все спокойно извлекается меняется и т.д.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра