регулировка клапанов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#346 

Сообщение тимур 78 »

давай по ценам расточки прикинем если у тебя дешевле выйдет то конечно тогда у тебя точить там и по цене итоговой скооректируемся.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#347 

Сообщение Alex6668 »

вот так у нас: вал точить 2000, блок 2.500.. гильзовать 7000. поршни были 80,5. они ах... надоискать бу поршни хорошие тоже и под них точить. это самый дешевый вариант. щас нарою, какие нужныи напишу. :wink:

добавлено спустя 21 минуту:

вообщем так: были 80.5. это стандарт, двиг 1.4. под 1.6 поршни, точить нельзя, толщина стенок не позволит. получается нужно искать бу ремонтные поршни для двига 1.4, впринципе любог ремонта, лишь-бы хорошие были, не лысые. увеличение идет на +0,4. валы у этих моторов одинаковые, взаимозаменяемые. разница в мощности и объеме. я верно написал? поправте, если не так :?

добавлено спустя 1 час 34 минуты:

кто поможет поршнями? нада!!!!!!!! :cry:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#348 

Сообщение тимур 78 »

Алекс при всем уважении я не потяну((( сумма не по карману что у тебя точить что у меня
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#349 

Сообщение Alex6668 »

ну тогда не знаю как тебе помочь. все как есть я за трояк отдам, но без денег его не откапиталить. делать все равно его буду, раз разобрал. потом предложу кому- нибудь в рассрочку. бросать жалко его. все в номинале было.... он еще послужит людям. ищи готовый двиг хороший. если мне че попадется, дам тебе знать. :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#350 

Сообщение тимур 78 »

вся беда сейчас в кольцах маслос' емных . свечу закидывает почистишь бодречком бегает правда не долго максимум дня четыре а потом снова процедура с прокаливанием свечей и их чисткой . заказать прокладки гбц купить кольца от таза 08 и капить деньги на движок а там может и подвернется что)
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#351 

Сообщение Mixo »

тимур 78
Полная переборка шпг конечно лучше но если не тянешь, бери бьюджетевй вариант, мой блок 1,4 и ставь новые колечки, остальные расходники там и и так новые.
А так всборе двиг с какой нить разборки по любому будет либо ссать либо жрать масло и не факт что долго ехать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#352 

Сообщение Val@@@ »

Если что, есть новые колечки стандарт, и комплекты вкладышей коренных и шатунных.
Но боюсь там голову надо делать. Главный поставщик масла в камеру сгорания это направляющие клапанов.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#353 

Сообщение Alex6668 »

Mixo писал(а):Полная переборка шпг конечно лучше но если не тянешь, бери бьюджетевй вариант, мой блок 1,4 и ставь новые колечки, остальные расходники там и и так новые.
А так всборе двиг с какой нить разборки по любому будет либо ссать либо жрать масло и не факт что долго ехать.
Val@@@ писал(а):Если что, есть новые колечки стандарт, и комплекты вкладышей коренных и шатунных.
Но боюсь там голову надо делать. Главный поставщик масла в камеру сгорания это направляющие клапанов.
полагаю, что тимуру нужно руками и ногами ухватиться за эти предложения.... точить ничего не надо, тока вкладыши и кольца кинуть. ну и бошку свою сделать... вот ему и новый двиг. деньги искать надо и брать. дешевле ничего не будет. :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#354 

Сообщение neverwinter »

Съездил сегодня померять клапана в 1-ый раз после покупки т.е 3 года спустя , так как двигатель громко стал работать.
1- 0,65
2- 0,51
3- 0,52
4- 0,73
5- 0,58
6- 0,53
7- 0,47
8- 0,53
Еще обнаружилось, что некоторые болты крепящие постель распредвала просто вставлены резьба там сорвана со стороны коллектора 2 болта только держат и внутри один болт тоже просто болтается в отверстии, + к этому некоторые стаканы немного сколоты, осколки я не нашел, похоже предыдущий хозяин лазил там, герметика красного было просто издц, наверное часть так и осталась в двигателе, что смог то вычистил. Вопрос с такими стаканами можно ездить? и с не закрученными болтами
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43926.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43906.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 42245.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 42254.jpeg
http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-30/0-img ... 43846.jpeg
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#355 

Сообщение novak84 »

neverwinterездить то можно но масло лить будешь почти как бенз
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#356 

Сообщение 200g »

neverwinter
что касаемо сколов на стаканчиках - это результат грубой попытки отжатия их чем попало для установки пятаков. лучше не экспериментировать, а заменить колотые стаканчики.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#357 

Сообщение Serg.ru »

neverwinter если в голове болталось много силикона то в поддоне его в разы больше и все это прилипает к маслозаборнику. Проверено на собственном опыте :?
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#358 

Сообщение neverwinter »

Вот думаю, как сделать приспособу для регулировки клапанов, из изделия для ВАЗ 2108-09 или же крюк, как у Tallman, только из чего этот крюк сделать и каковы его размеры?
Изображение
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#359 

Сообщение Serg.ru »

Я на своей двухвалке для отжатия клапана использовал две отвёртки, а для фиксации стакана отвертку с чёткими гранями и подходящей шириной. Шайбу доставал пинцетом.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#360 

Сообщение user11 »

Блин видео что-ли снять, как с помощью пяти предметов
Ключ коленвала
Набор щупов
Отвертка вставляется между РВ и стаканом
Шило подковырнуть шайбу
и зажим (пинцет) не обязательно но желательно для того чтоб шайбу вытащить
Все спокойно извлекается меняется и т.д.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить