Про "подсос" в карбюраторе у Tipo

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
akadenis
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.10.2009
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.6 DGT 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Про "подсос" в карбюраторе у Tipo

#1 

Сообщение akadenis »

А как устроен подсос в карбовых Типах? Заводить когда стали, забыли выдвинуть ручку управления воздушной заслонкой, завелась как-то, потом вспомнили, выдернули "подсос" на полную, ничего не изменилось. Задвинули обратно.

Потом, когда прогрелась (держали газ всё время, чтоб не заглохла), когда шевелили подсосом (выдвигали), обороты падали... )))

У меня ещё жигули старинные, там всё чётко работает, ручку на себя - обороты вырастают. А тут - странно
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий Shuman
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: Полоцк
Авто: Fiat Tipo 1.1 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Дмитрий Shuman »

холодный типо проще всего завести так (по крайней мере мой только так не капризничает :P ) 8 раз нажимаеш на педаль газа, тем самым накачиваеш топливо в карбёр вакумным насосом, патом вытаскиваеш патсос и поварачиваеш ключ зажигания, и потом уменьшаеш потсосом обороты, но так чтобы не двигатель не глох. 5 мин поработает и патсос можно убирать вообще, на 70-75 градусах двигатель работает нормально
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про "подсос" в карбюраторе у Tipo

#3 

Сообщение yuranltd »

akadenis писал(а):А как устроен подсос в карбовых Типах? Заводить когда стали, забыли выдвинуть ручку управления воздушной заслонкой, завелась как-то, потом вспомнили, выдернули "подсос" на полную, ничего не изменилось. Задвинули обратно.

Потом, когда прогрелась (держали газ всё время, чтоб не заглохла), когда шевелили подсосом (выдвигали), обороты падали... )))

У меня ещё жигули старинные, там всё чётко работает, ручку на себя - обороты вырастают. А тут - странно
Аналогичная ситуация, задвигаеш подсос глохнет чуть выдвигаешь чтоб на панели значек горел держит, убираешь лампа контроля гаснет и движок задыхается
Ответить